60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2017 года

Дата выпуска: 4 апреля 2018
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56507
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

2. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.

3. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

4. Сегменты рынка.

5. Структура потребления.

6. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

7. Каналы сбыта продукции.

8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.

10. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.

Объект исследования

Рынок парфюмерии в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в 2017 году данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3618 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – около 600 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 373 магазина сети.

В 2017 году лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 62,8% или 262,2 млрд. руб.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии.

В 2016 году лидирует LVMH. На втором месте L’Oreal. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 16%. В 2017 году лидером остается LVMH. На втором месте L’Oreal – 18,3%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: производство косметики мировых брендов в Кубани, возможность обложения парфюмерно-косметической продукции дополнительным налогом, появление испанской сети 3INA ("Мина") в России и др.

Рынок парфюмерии и косметики еще не насыщен, поэтому продолжит развиваться. Основным драйвером роста станет развитие отечественной косметики из отечественных материалов (сейчас основная доля сырья приходится на импортные поставки).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

4

Резюме

5

Глава 1. Технологические характеристики исследования

6

     §1.1. Объект исследования

6

     §1.2. Цель исследования

6

     §1.3. Задачи исследования

6

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

6

     §1.5. Источники получения информации

7

     §1.6. Объем и структура выборки

7

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов

8

     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии

8

     §2.2. Сегменты рынка по цене

9

     §2.3. Сегменты рынка по полу

10

Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии

13

Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии

16

Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных 

 

розничных продавцов 18

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке

20

     §6.1. На рынке парфюмерии появляется новый тренд

20

     §6.2. LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»

22

     §6.3. В Москве открылся первый магазин уральской парфюмерной сети «Золотое яблоко»

22

     §6.4. Отвечавший за аптеки и магазины косметики «Магнита» топ-менеджер покинул компанию

23

     §6.5. Sephora дополнит Ile de Beaute

23

     §6.6. Косметика мировых брендов будет производиться в Кубани

24

     §6.7. В 2018 году парфюмерно-косметическую продукцию могут обложить дополнительным налогом

25

     §6.8. 3INA намерена открыть 250 магазинов косметики в России

26

Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России

27

     §7.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок

27

     §7.2. Динамика цен

28

     §7.3. Сокращение издержек

29

     §7.4. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики

30

     §7.5. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции

30

     §7.6. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей

31

     §7.7. Рост продаж частных торговых марок

32

     §7.8. Сокращение рынка бытовой химии компенсируется ростом продаж косметики

33

     §7.9. Конкурентоспособность косметики российского производства

33

Глава 8. Каналы сбыта

35

     §8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

35

     §8.2. Альтернативные каналы продаж

37

          8.2.1. Аптеки

37

          8.2.2. Интернет-продажи

37

          8.2.3. Прямые продажи

39

          8.2.4. Дрогери

40

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков 

 

рынка парфюмерии в России 44

     §9.1. Магнит Косметик

44

     §9.2. Л’Этуаль

44

     §9.3. Иль де Ботэ

46

     §9.4. Рив Гош

46

     §9.5. Оптовые поставщики

47

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть