39 000 ₽
Демоверсия
Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56166
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, укладка) России 2018» - часть комплексного исследования российского рынка услуг бьюти-индустрии. Исследование состоит из 5 основных частей: макроэкономического обзора с указанием ключевых показателей развития российской экономики, краткого анализа динамики и структуры рынка дополнительных услуг, потребительского опроса респондентов женского пола, как основных получателей дополнительных услуг, рейтинга ведущих сетей и профилей ведущих игроков. 
Потребительский опрос, проведенный РБК Исследования рынков, содержит информацию о среднем чеке, частоте и месте получения дополнительных услуг респондентами женского пола. Результаты опроса приведены для Москвы и в ряде случаев для России. 
Профили игроков содержат основную информацию о компаниях – количество действующих точек и география их работы, информацию о ценовых диапазонах работы сетей, франчайзинге и условиях продажи франшизы, контактную и другую информацию. 

Развернуть
Содержание
Полное оглавление 3
Экспертные интервью 5
Макроэкономический обзор 10
Прогноз развития российской экономики на 2018-2019 гг. 16
Ключевые тенденции развития дополнительских услуг 19
Рынок дополнительных услуг России 21
Структура рынка 21
Прогноз развития рынка 22
Рейтинг ведущих игроков 23
Продвижение в социальных сетях 25
Потребительское поведение на рынке ногтевого сервиса и сопутствующих услуг 27
Потребительское поведение женщин 27
Места получения дополнительных услуг 27
Дополнительные услуги, получаемые женщинами в салонах красоты 28
Средний чек при получении дополнительных услуг в салонах красоты 31
Дополнительные услуги, получаемые женщинами у частного мастера 36
Средний чек при получении дополнительных услуг у частного мастера 36
Дополнительные услуги, получаемые женщинами в специализированных салонах 41
Профили ведущих игроков 42
Студия маникюра Лены Лениной 42
Общая информация 42
Ценовая политика 42
География присутствия сети 43
Франчайзинг 43
Контактная информация 44
Пальчики 45
Общая информация 45
Ценовая политика 45
География присутствия сети 45
Франчайзинг 46
Контактная информация 46
4Hands 47
Общая информация 47
Ценовая политика 47
География присутствия сети 47
Франчайзинг 48
Финансовые показатели 48
Руководство 49
Контактная информация 49
ПИLКИ 50
Общая информация 50
Ценовая политика 50
География присутствия сети 50
Франчайзинг 51
Финансовые показатели 51
Контактная информация 51
Brow Bar 53
Общая информация 53
Ценовая политика 53
География присутствия сети 53
Франчайзинг 54
Финансовые показатели 54
Руководство 55
Контактная информация 55
Студия наращивания ресниц Анны Ключко 56
Общая информация 56
Ценовая политика 56
География присутствия сети 56
Франчайзинг 57
Контактная информация 57
Список рисунков 58
Список таблиц 60
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Квартальная динамика ВВП и ИФО некоторых отраслей российской экономики, I кв. 2012 – III кв. 2017 года, % 10
Рис. 2. Расходы федерального бюджета и профицит (дефицит) федерального бюджета в 2012 - 2020 гг., трлн руб. 11
Рис. 3. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – III квартал 2017 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 12
Рис. 4. Динамика курса доллара США и евро, август 2013 г. – декабрь 2017 г., руб. 13
Рис. 5. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2017 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 14
Рис. 6. Динамика темпов прироста реальных доходов населения РФ, 2007-2019 гг., % 15
Рис. 7. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2017 гг., млрд. руб., % 16
Рис. 8. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2005 – 2019 гг., трлн руб., % 17
Рис. 9. Динамика российского рынка дополнительных услуг, 2012-2017 гг., млн руб., % 21
Рис. 10. Динамика российского рынка дополнительных услуг, 2012-2017 гг., млн руб. 22
Рис. 11. Прогноз российского рынка дополнительных услуг, 2012-2019 гг., млн руб. 22
Рис. 12. Рейтинг ведущих сетей моностудий на российском рынке по количеству точек 23
Рис. 13. Рейтинг ведущих сетей моностудий на столичном рынке по количеству точек 24
Рис. 14. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь/получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола 27
Рис. 15. Дополнительные услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола 29
Рис. 16. Средний чек на услуги эстетической косметологии, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 31
Рис. 17. Средний чек на услуги аппаратной/инъекционной косметологии, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 31
Рис. 18. Средний чек на татуаж, получаемый респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 32
Рис. 19. Средний чек на услуги коррекции/окрашивания бровей, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 32
Рис. 20. Средний чек на услуги наращивания ресниц, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 33
Рис. 21. Средний чек на услуги макияжа, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 33
Рис. 22. Средний чек на услуги эпиляции, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 34
Рис. 23. Средний чек на услуги маникюра/педикюра, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 34
Рис. 24. Средний чек на услуги массажа/обертывания, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 35
Рис. 25. Средний чек на услуги солярия, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 35
Рис. 26. Дополнительные услуги, получаемые посетителями частного мастера респондентами женского пола в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 36
Рис. 27. Средний чек на услуги эстетической косметологии, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 36
Рис. 28. Средний чек на услуги аппаратной/инъекционной косметологии, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 37
Рис. 29. Средний чек на татуаж, получаемый респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 37
Рис. 30. Средний чек на услуги коррекции/окрашивания бровей, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 38
Рис. 31. Средний чек на услуги наращивания ресниц, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 38
Рис. 32. Средний чек на услуги макияжа, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 39
Рис. 33. Средний чек на услуги эпиляции, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 39
Рис. 34. Средний чек на услуги маникюра/педикюра, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 40
Рис. 35. Средний чек на услуги массажа/обертывания, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 40
Рис. 36. Дополнительные услуги, получаемые посетителями специализированных салонов респондентами женского пола в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 41
Рис. 37. Количество салонов красоты в Москве и Московской области 43
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent за I квартал 2018 г. – 2021 г., долл. за баррель 15
Табл. 2. Консенсус прогноз основных макроэкономических показателей России в 2018-2019 гг. 17
Табл. 3. Укажите место, где Вы обычно получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 27
Табл. 4. Укажите место, где Вы обычно получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 28
Табл. 5. Укажите место, где Вы обычно получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 28
Табл. 6. Дополнительные услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 29
Табл. 7. Дополнительные услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 30
Табл. 8. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 30
Табл. 9. География присутствия сети «Студии маникюра Лены Лениной» 43
Табл. 10. География присутствия сети «Пальчики» 45
Табл. 11. География присутствия сети 4Hands 47
Табл. 12. Финансовые показатели ООО «Экспресс», тыс. руб. 48
Табл. 13. География присутствия сети «ПИLКИ» 50
Табл. 14. Финансовые показатели ООО «Пилки Школа», тыс. руб. 51
Табл. 15. География присутствия сети Brow Bar 53
Табл. 16. Финансовые показатели ООО «Броу Бар», тыс. руб. 54
Табл. 17. География присутствия сети студий наращивания ресниц Анны Ключко 56
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть