Бесплатно
Демоверсия
Экспертная оценка рынка труда по позиции «Швея»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экспертная оценка рынка труда по позиции «Швея»

Дата выпуска: 18 августа 2017
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56128
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Сроки проведения исследования - Данные приведены на  18.08.2017

Методика исследования

В ходе исследования были использованы следующие источники информации: 

  • телефонный скрининг (экспресс-опрос сотрудников, занимающих исследуемые должности);
  • анализ получаемых резюме и в ходе проводимых собеседований в компании РЕКАДРО
  • анализ открытых источников

Рассматриваемые должности

Швея.

Объект исследования

Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:

  • уровень заработной платы;
  • наличие премий, бонусов;
  • наличие социального пакета, в том числе дополнительного;
Содержание

Раздел 1. Алгоритм исследования  и информация об участниках

Раздел 2. Заработная плата

Раздел 3. Политика льгот и компенсаций

Раздел 4. Особенности рынка труда по исследуемой позиции

Иллюстрации

Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемой позиции (ожидания/предложения по уровню оплаты труда, портрет кандидата, требования работодателей)

 

Таблицы
  • Статистическая таблица данных по заработным платам
  • Статистическая таблица данных по пакету льгот и компенсаций
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще