Дата выхода: 01 февраля 2023 года
ОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых швейных машин в России.
Задачи исследования:
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых швейных машин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых швейных машин |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых швейных машин в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям |
22 |
В натуральном выражении |
22 |
В стоимостном выражении |
26 |
Глава 4. Производство бытовых швейных машин в России |
30 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России бытовых швейных машин |
31 |
Импорт по брендам |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
33 |
Импорт по странам происхождения |
36 |
В натуральном выражении |
36 |
В стоимостном выражении |
37 |
Экспорт по производителям |
40 |
В натуральном выражении |
40 |
В стоимостном выражении |
42 |
Экспорт по странам назначения |
44 |
В натуральном выражении |
44 |
В стоимостном выражении |
46 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых швейных машин в России |
48 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых швейных машин в России |
50 |
Janome |
50 |
Brother |
50 |
Comfort |
51 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых швейных машин в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых швейных машин в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых швейных машин в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых швейных машин в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта бытовых швейных машин в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта бытовых швейных машин в Россию по производителям, шт.
Таблица 7. Объем импорта бытовых швейных машин в Россию, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта бытовых швейных машин в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта бытовых швейных машин в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых швейных машин в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Объем экспорта бытовых швейных машин из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта бытовых швейных машин из России по производителям, шт.
Таблица 13. Объем экспорта бытовых швейных машин из России, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта бытовых швейных машин из России по производителям, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта бытовых швейных машин из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта бытовых швейных машин из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бытовых швейных машин в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка бытовых швейных машин в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых швейных машин в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых швейных машин в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта бытовых швейных машин в Россию, шт., %.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме импорта бытовых швейных машин в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта бытовых швейных машин в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта бытовых швейных машин в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли стран происхождения в общем объеме импорта бытовых швейных машин в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли стран происхождения в общем объеме импорта бытовых швейных машин в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта бытовых швейных машин из России, шт., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме экспорта бытовых швейных машин из России, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта бытовых швейных машин из России, $ тыс., %.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме экспорта бытовых швейных машин из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран назначения в общем объеме экспорта бытовых швейных машин из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран назначения в общем объеме экспорта бытовых швейных машин из России, % от стоимостного объема.
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».