Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
• Профили ведущих компаний, осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре 2017 года.
Объем отчета – 70 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 8 графиков.
Язык отчета – русский.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. |
8 |
Конъюнктура рынка дистанционного обучения |
12 |
Общие тенденции мирового рынка |
12 |
Общие тенденции российского рынка |
16 |
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка |
18 |
Объем российского рынка дистанционного обучения |
20 |
Структура российского рынка дистанционного обучения |
22 |
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения |
25 |
Анализ предложения на рынке |
27 |
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения |
28 |
Провайдеры дистанционного образования |
32 |
Анализ спроса на рынке |
27 |
Профили ведущих компаний |
40 |
Разработчики систем дистанционного обучения |
40 |
Competentum |
40 |
Основные показатели деятельности компании |
40 |
WebSoft |
42 |
Основные показатели деятельности компании |
42 |
Виртуальные технологии в образовании |
44 |
Основные показатели деятельности компании |
44 |
ГиперМетод |
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
REDLAB |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
47 |
Интеграторы систем дистанционного обучения |
49 |
AT Consullting |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
Web Researching Center |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Крок |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Softline |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
Центр e-Learning |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) |
55 |
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов |
55 |
Основные показатели деятельности |
55 |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) |
57 |
Основные показатели деятельности |
57 |
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) |
59 |
Основные показатели деятельности |
59 |
Евразийский открытый институт |
61 |
Основные показатели деятельности |
61 |
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова |
63 |
Основные показатели деятельности |
63 |
Дальневосточный государственный университет |
64 |
Основные показатели деятельности |
64 |
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения |
66 |
О компании NeoAnalytics |
68 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долларов |
12 |
Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2015-2016гг., % |
13 |
Рис. 3. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд.руб. |
20 |
Рис. 4. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2016г., млрд.руб. |
21 |
Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2016г., % |
22 |
Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2016г. |
24 |
Рис. 7. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2016г., % |
38 |
Рис. 8. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2017-2021гг., млрд.руб. |
66 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг. |
10 |
Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения |
14 |
Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования |
28 |
Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование |
32 |
Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России |
35 |