45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 15 февраля 2018
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55979
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

•          Характеристика рынка дистанционного обучения

•          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

•          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения

•          Профили ведущих компаний, осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

•          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2017 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 5 таблиц и 8 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

5

Аннотация   

6

Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. 

8

Конъюнктура рынка дистанционного обучения       

12

Общие тенденции мирового рынка          

12

Общие тенденции российского рынка     

16

Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка    

18

Объем российского рынка дистанционного обучения  

20

Структура российского рынка дистанционного обучения       

22

Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения

25

Анализ предложения на рынке     

27

Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения   

28

Провайдеры дистанционного образования         

32

Анализ спроса на рынке     

27

Профили ведущих компаний      

40

Разработчики систем дистанционного обучения       

40

Competentum          

40

Основные показатели деятельности компании  

40

WebSoft        

42

Основные показатели деятельности компании  

42

Виртуальные технологии в образовании        

44

Основные показатели деятельности компании  

44

ГиперМетод

45

Основные показатели деятельности компании  

45

REDLAB     

47

Основные показатели деятельности компании  

47

Интеграторы систем дистанционного обучения        

49

AT Consullting         

49

Основные показатели деятельности компании  

49

Web Researching Center   

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Крок 

51

Основные показатели деятельности компании  

51

Softline          

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Центр e-Learning   

54

Основные показатели деятельности компании  

54

Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        

55

Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов        

55

Основные показатели деятельности         

55

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)     

57

Основные показатели деятельности         

57

Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)   

59

Основные показатели деятельности         

59

Евразийский открытый институт        

61

Основные показатели деятельности         

61

Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 

63

Основные показатели деятельности         

63

Дальневосточный государственный университет    

64

Основные показатели деятельности         

64

Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  

66

О компании NeoAnalytics 

68

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долларов         

12

Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2015-2016гг., %

13

Рис. 3. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд.руб.      

20

Рис. 4. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2016г., млрд.руб.  

21

Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2016г., %       

22

Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2016г.

24

Рис. 7. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2016г., %        

38

Рис. 8. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2017-2021гг., млрд.руб.      

66

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг.         

10

Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения

14

Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования       

28

Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 

32

Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России          

35

Развернуть
Выпуски
Развернуть