Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:
Исследование проведено в ноябре 2017 года.
Объем отчета – 75 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и 28 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2016 г |
9 |
Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли |
13 |
Общие тенденции |
13 |
Законодательство в области Интернет-торговли |
16 |
Интернет-активность населения РФ |
18 |
Технология организации Интернет-торговли |
22 |
Создание интернет-магазина |
22 |
Факторы успешности Интернет-торговли |
28 |
Примеры зарубежного опыта |
31 |
Amazon.com |
31 |
Ebay.com |
32 |
Itunes.com |
32 |
Zappos.com |
33 |
Officedepot.com |
33 |
Показатели деятельности рынка Интернет-торговли |
34 |
Объем рынка |
34 |
Структура рынка |
35 |
Количество интернет-магазинов |
40 |
Профили ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ |
42 |
Рейтинги интернет-магазинов |
42 |
Профили интернет-магазинов |
47 |
wildberries.ru |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
47 |
Организация работы интернет-магазина |
48 |
ulmart.ru |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
Организация работы интернет-магазина |
49 |
citilink.ru |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Организация работы интернет-магазина |
51 |
ozon.ru |
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Организация работы интернет-магазина |
54 |
Exist.ru |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Организация работы интернет-магазина |
56 |
svyaznoy.ru |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Организация работы интернет-магазина |
58 |
kupivip.ru |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
Организация работы интернет-магазина |
60 |
utkonos.ru |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
Организация работы интернет-магазина |
62 |
www.holodilnik.ru |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
Организация работы интернет-магазина |
64 |
technopoint.ru |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Организация работы интернет-магазина |
66 |
220-volt.ru |
68 |
Основные показатели деятельности компании |
68 |
Организация работы интернет-магазина |
69 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли |
70 |
О компании NeoAnalytics |
75 |
Список диаграмм
|
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % |
11 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % |
12 |
Рис. 3. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2016 гг., % |
14 |
Рис. 4. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019 гг., %. |
15 |
Рис. 5. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2016 г., % |
15 |
Рис. 6. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2016 г., % |
16 |
Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % |
19 |
Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % |
20 |
Рис. 9. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016 г., % |
21 |
Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
22 |
Рис. 11. Время и ресурсы использования интернета, % времени |
22 |
Рис. 12. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2019 гг., млрд. руб. |
35 |
Рис. 13. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2017 гг., % |
36 |
Рис. 14. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2016 г., % |
37 |
Рис. 15. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в локальном сегменте, 2016 г., % |
37 |
Рис. 16. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в трансграничном сегменте, 2016 г., % |
38 |
Рис. 17. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в трансграничном сегменте, 2016 г., % |
39 |
Рис. 18. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2016 г., % |
40 |
Рис. 19. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2019 гг., ед. |
41 |
Рис. 20. Структура участников рынка по годовому обороту, 2016 г., млрд. руб., % |
42 |
Рис. 21. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по выручке, 2016 г., млн. руб. |
43 |
Рис. 22. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по количеству заказов, 2016 г., тыс. |
44 |
Рис. 23. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по средней цене чека, 2016 г., руб. |
45 |
Рис. 24. Структура рейтинга Топ-30 интернет-магазинов по категории товаров, 2016 г., % |
47 |
Рис. 25. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2017-2019 гг., млрд. руб. |
71 |
Рис. 26. Прогноз объема рынка Интернет-торговли, 2017-2019 гг., млрд. руб. |
72 |
Рис. 27. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров,2018 г., % |
73 |
Рис. 28. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2017-2019 гг., ед. |
74 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
13 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % |
19 |
Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина |
23 |
Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина |
28 |
Табл. 5. Советы профессионалов рынка Интернет-торговли |
29 |
Табл. 6. Структура участников рынка по годовому обороту, 2016 г. |
42 |
Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2016 г. |
46 |