Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 – 2016 гг., млн чел. |
17 |
Рис. 2. Динамика суммарного коэффициента рождаемости, 2006 – 2016 гг., чел. (%)* |
18 |
Рис. 3. Прогноз рождаемости в России, 2018 2035 гг., тыс. чел. |
18 |
Рис. 4. Динамика количества абортов в России, 2004-2015 гг., тыс., % |
19 |
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2005-2017 гг., млн чел. |
20 |
Рис. 6. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2017 года, тыс. чел. |
21 |
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2001-2016 гг., тыс., %* |
22 |
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2000 – 2016 гг., % |
23 |
Рис. 9. Динамика количества разводов в России, 2001 – 2016 гг., тыс., %* |
24 |
Рис. 10. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2015 г., % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе |
25 |
Рис. 11. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 15 лет по Российской Федерации и г. Москве, IV кв. 2012 – IV кв. 2016 гг., руб. |
27 |
Рис. 12. Темп прироста реальных денежных доходов населения РФ, 2008 – 2016 гг., % |
27 |
Рис. 13. Доля детей в возрасте до 16 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 16 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2011 – 2016 гг., % |
28 |
Рис. 14. Прогноз российского производства по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % |
31 |
Рис. 15. Прогноз российского импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % |
32 |
Рис. 16. Объемы финансирования индустрии детских товаров в России в соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года», 2014 - 2020 гг., млн руб. |
34 |
Рис. 17. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2012 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
40 |
Рис. 18. Доля сетевых детских ретейлеров, имеющих собственные магазины, август 2017 г., % от общего количества сетевых детских ретейлеров |
40 |
Рис. 19. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России, весна 2007 г. – весна 2017 г., млн чел. старше 18 лет |
43 |
Рис. 20. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых ретейлеров в сети «ВКонтакте», июль 2017 г., тыс. человек |
44 |
Рис. 21. Прироста количества подписчиков некоторых детских ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. подписчиков |
45 |
Рис. 22. ТОП-10 ведущих детских ретейлеров в России по количеству подписчиков российских аккаунтов в сети «Instagram», июль 2017 г., тыс. человек |
46 |
Рис. 23. «Заметили ли Вы рост цен на детские товары в последнее время?», динамика, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
47 |
Рис. 24. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
48 |
Рис. 25. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА |
48 |
Рис. 26. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
49 |
Рис. 27. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
50 |
Рис. 28. Причины снижения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
50 |
Рис. 29. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
51 |
Рис. 30. Причины увеличения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
51 |
Рис. 31. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2017 г., % от респондентов с детьми |
52 |
Рис. 32. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», август 2017 г., % от респондентов с детьми |
53 |
Рис. 33. «Укажите, причины, по которым Вы совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», август 2017 г., % от респондентов с детьми, кто крайне редко совершает покупки детских товаров вместе с детьми |
54 |
Рис. 34. Доля продаж детских товаров через супермаркеты и гипермаркеты, 2017 г., % |
55 |
Рис. 35. Динамика объема продаж детских товаров в 2013 – 2017 гг., млрд руб., % |
56 |
Рис. 36. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2017 г., % от объема рынка детских товаров, млрд руб. |
57 |
Рис. 37. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, июль 2010 г. – июль 2017 г., % |
59 |
Рис. 38. Структура розничных продаж детских товаров в 2017 г., % |
59 |
Рис. 39. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2017 г., млрд руб. |
59 |
Рис. 40. Структура розничных продаж детских товаров, 2017 г., % |
60 |
Рис. 41. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», (март – август 2016 / март – август 2017 года), % от опрошенных покупателей детских товаров |
62 |
Рис. 42. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА |
63 |
Рис. 43. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», (август 2016 / август 2017), % от опрошенных покупателей детских товаров |
64 |
Рис. 44. «Покупка детских товаров в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», (август 2016 / август 2017), % от опрошенных покупателей детских товаров |
65 |
Рис. 45. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», (август 2016 / август 2017), % от опрошенных покупателей детских товаров |
67 |
Рис. 46. «Отметьте, пожалуйста, ту фразу, которая наиболее полно отражает Вашу точку зрения», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
68 |
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», (август 2016 г. / август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров |
69 |
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА |
70 |
Рис. 49. Социально-демографический портрет покупателей детских товаров, август 2017 г. |
74 |
Рис. 50. Частота покупки некоторых категорий детских товаров, (август 2016 г./ август 2017 г.), раз в год, среди покупателей детских товаров |
76 |
Рис. 51. Частота покупок некоторых категорий детских товаров, август 2017 г., раз в год, среди покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА |
76 |
Рис. 52. Рис. 53. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», (август 2016 г. / август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров |
78 |
Рис. 54. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА |
78 |
Рис. 55. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
79 |
Рис. 56. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА, чьи расходы снизились |
79 |
Рис. 57. Причины снижения расходов на детские товары за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
80 |
Рис. 58. Причины снижения расходов на детские товары за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА, чьи расходы снизились |
80 |
Рис. 59. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
81 |
Рис. 60. Причины увеличения расходов на детские товары за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
81 |
Рис. 61. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина, август 2017 г., руб. |
82 |
Рис. 62. Средние затраты покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА за ОДНО посещение магазина, август 2017 г., руб. |
83 |
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + |
90 |
Рис. 64. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + |
91 |
Рис. 65. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + |
92 |
Рис. 66. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, проживающих в городах России 100 тыс. + |
93 |
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
94 |
Рис. 68. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
95 |
Рис. 69. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
96 |
Рис. 70. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
96 |
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
97 |
Рис. 72. Рис. 73. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
98 |
Рис. 74. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
99 |
Рис. 75. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
99 |
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
100 |
Рис. 77. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
101 |
Рис. 78. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
102 |
Рис. 79. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
102 |
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
103 |
Рис. 81. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
104 |
Рис. 82. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
105 |
Рис. 83. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
105 |
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1 000 тыс. чел. |
106 |
Рис. 85. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1 000 тыс. чел. |
107 |
Рис. 86. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1000 тыс. чел. |
108 |
Рис. 87. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1 000 тыс. чел. |
108 |
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. |
109 |
Рис. 89. Рис. 90. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. |
110 |
Рис. 91. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. |
111 |
Рис. 92. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. |
111 |
Рис. 93. Социально-демографический портрет покупателей автокресел, август 2017 г. |
112 |
Рис. 94. «Где Вы покупали товары следующих категорий: АВТОКРЕСЛА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей автокресел |
113 |
Рис. 95. Социально-демографический портрет покупателей товаров для кормления, август 2017 г. |
114 |
Рис. 96. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ И ТОВАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления |
115 |
Рис. 97. Социально-демографический портрет покупателей велосипедов / самокатов, август 2017 г. |
116 |
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики, август 2017 г. |
117 |
Рис. 99. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников |
118 |
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей детской мебели, август 2017 г. |
119 |
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, август 2017 г. |
120 |
Рис. 102. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви |
121 |
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, август 2017 г. |
122 |
Рис. 104. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви |
123 |
Рис. 105. Социально-демографический портрет покупателей детских книг, август 2017 г. |
124 |
Рис. 106. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества |
125 |
Рис. 107. Социально-демографический портрет покупателей детских стиральных порошков, август 2017 г. |
126 |
Рис. 108. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников |
127 |
Рис. 109. Социально-демографический портрет покупателей детского питания, август 2017 г. |
128 |
Рис. 110. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ И ТОВАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления |
129 |
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей игрушек и развивающих игр, август 2017 г. |
130 |
Рис. 112. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ИГРУШКИ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей игрушек и развивающих игр |
131 |
Рис. 113. Социально-демографический портрет покупателей колясок, август 2017 г. |
132 |
Рис. 114. «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей колясок и ходунков |
133 |
Рис. 115. Социально-демографический портрет покупателей подгузников, август 2017 г. |
134 |
Рис. 116. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников |
135 |
Рис. 117. Социально-демографический портрет покупателей товаров для детского творчества и обучения, август 2017 г. |
136 |
Рис. 118. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества |
137 |
Рис. 119. Социально-демографический портрет покупателей ходунков, август 2017 г. |
138 |
Рис. 120. «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей колясок и ходунков |
139 |
Рис. 121. Социально-демографический портрет покупателей электроники для детей (Радио-няни, видео-няни и т.д.), август 2017 г. |
140 |
Рис. 122. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей электроники для детей |
141 |
Рис. 123. Социально-демографический портрет покупателей сети Acoola, август 2017 г. |
142 |
Рис. 124. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Acoola, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Acoola |
143 |
Рис. 125. Социально-демографический портрет покупателей сети Gloria Jeans& Gee Jay, август 2017 г. |
144 |
Рис. 126. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Gloria Jeans& Gee Jay, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Gloria Jeans& Gee Jay |
145 |
Рис. 127. Социально-демографический портрет покупателей сети Lego, август 2017 г. |
146 |
Рис. 128. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Lego, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Lego |
147 |
Рис. 129. Социально-демографический портрет покупателей сети Mothercare, август 2017 г. |
148 |
Рис. 130. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Mothercare, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Mothercare |
149 |
Рис. 131. Социально-демографический портрет покупателей сети O`STIN KIDS, август 2017 г. |
150 |
Рис. 132. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда O`STIN KIDS, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда O`STIN KIDS |
151 |
Рис. 133. Социально-демографический портрет покупателей сети Rich Family, август 2017 г. |
152 |
Рис. 134. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Rich Family, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Rich Family |
153 |
Рис. 135. Социально-демографический портрет покупателей сети «Бегемот», август 2017 г. |
154 |
Рис. 136. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Бегемот», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Бегемот» |
155 |
Рис. 137. Социально-демографический портрет покупателей сети «БЕГЕМОТиК», август 2017 г. |
156 |
Рис. 138. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «БЕГЕМОТиК», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «БЕГЕМОТиК» |
157 |
Рис. 139. Социально-демографический портрет покупателей сети «Бубль Гум», август 2017 г. |
158 |
Рис. 140. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Бубль Гум», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Бубль Гум» |
159 |
Рис. 141. Социально-демографический портрет покупателей сети «Детки», август 2017 г. |
160 |
Рис. 142. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Детки», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Детки» |
161 |
Рис. 143. Социально-демографический портрет покупателей сети «Детский мир», август 2017 г. |
162 |
Рис. 144. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Детский мир», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Детский мир» |
163 |
Рис. 145. Социально-демографический портрет покупателей сети «Дочки-Сыночки», август 2017 г. |
164 |
Рис. 146. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Дочки-Сыночки», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Дочки-Сыночки» |
165 |
Рис. 147. Социально-демографический портрет покупателей сети «Кораблик», август 2017 г. |
166 |
Рис. 148. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Кораблик», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Кораблик» |
167 |
Рис. 149. Социально-демографический портрет покупателей сети «Котофей», август 2017 г. |
168 |
Рис. 150. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Котофей», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Котофей» |
169 |
Рис. 151. Социально-демографический портрет покупателей сети «Правильные игрушки (IQ Toy)», август 2017 г. |
170 |
Рис. 152. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Правильные игрушки (IQ Toy)», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Правильные игрушки (IQ Toy)» |
171 |
Рис. 153. Распределение респондентов в зависимости от их пола, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
173 |
Рис. 154. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
174 |
Рис. 155. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, август 2017 г., % от опрошенных |
175 |
Рис. 156. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
175 |
Рис. 157. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, август 2017 г., % от опрошенных |
176 |