59 000 ₽
Потребительское поведение покупателей детских товаров 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей детских товаров 2017

Исследование участвует в акции: Дети2017
Дата выпуска: 2 ноября 2017
Количество страниц: 186
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54562
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2017» посвящено описанию изменений в потребительском поведении, возникших вследствие кризиса, падения доходов населения и последующего роста цен на детские товары на фоне ослабления курса рубля. Обзор входит в серию исследований российского рынка детских товаров, выполненных командой аналитиков РБК.
В отчете анализируется влияние социально-демографической ситуации в стране на развитие рынка детских товаров и формирование его товарной структуры, рассматриваются государственные меры поддержки и стимулирования отрасли, в том числе в рамках мероприятий по импортозамещению. В обзоре приведены планы по оптимизации и развитию ведущих детских ретейлеров в условиях сложившейся экономической ситуации, а также рассмотрена политика супермаркетов и гипермаркетов по наращиванию доли детских товаров в ассортименте. Отдельное внимание в исследовании уделено анализу роли интернета и социальных медиа как каналов продаж и продвижения продукции на современном рынке. Кроме того, в качестве одной из особенностей отрасли рассматривается влияние ребенка на принятие родителями решений о покупке детских товаров. 
В основной части отчета подробно анализируются поведение и предпочтения покупателей детских товаров, рассматривается востребованность различных категорий продукции для детей: по каждой из них выявлены средняя частота покупок и затраты. В исследовании проанализированы факторы, оказывающие влияние на выбор места приобретения детских товаров, а также критерии принятия решения о покупке; описана социально-демографическая структура аудитории рынка.
В отчете рассмотрены более 40 крупнейших сетей детских товаров, составлены рейтинги их известности и посещаемости по регионам проживания потребителей, определены доли лояльных покупателей.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли детских товаров, в роли которых в исследовании 2017 года выступили: Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette; Татьяна Клименко, директор направления «дети» Inventive Retail Group; Антон Павлов, пресс-секретарь сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»; Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Егорьевск-обувь»; Алексей Маниченко, генеральный директор «Skylark-Умница».
Настоящее исследование базируется на анализе мнений около 3 000 россиян, приобретавших детские товары различных категорий, включая детское питание, косметику для детей, игрушки и развивающие игры, подгузники, детскую электронику, мебель, одежду и обувь, коляски, автокресла, а также другую подобную продукцию.

Исследование проведено в июле – октябре 2017 года.
Отчет содержит 27 таблиц и 157 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 186 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка детских товаров (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 8
Интервью Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette 8
Интервью Андрея Капусты, директора по маркетингу АО «Егорьевск-обувь» 10
Интервью Татьяны Клименко, директора направления дети Inventive Retail Group 12
Интервью Алексея Маниченко, генерального директора Skylark-Умница 13
Интервью Антона Павлова, пресс-секретаря сети «Дочки-Сыночки» 15
Тренды российского рынка детских товаров 17
Влияние социально-демографической ситуации на рынок 17
Государственное стимулирование рынка товаров для детей: курс на импортозамещение? 28
Оптимизация или развитие: планы ведущих детских-ретейлеров на 2018 год 34
Усиление роли интернета как канала продаж одежды 38
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 42
Отношение к акциям и специальным предложениям 46
Влияние ребенка на покупки детских товаров 52
Супермаркеты и гипермаркеты расширяют ассортимент детских товаров 54
Общее состояние российского рынка детских товаров 56
Анализ поведения и предпочтений покупателей детских товаров 61
Рейтинг наиболее востребованных категорий детских товаров 61
Каналы продаж детских товаров 63
Факторы выбора места покупки детских товаров 65
Критерии выбора детских товаров 68
Социально-демографический портрет покупателей детских товаров 74
Частота покупок детских товаров 76
Расходы покупателей детских товаров 77
Рейтинги детских магазинов по узнаваемости и посещаемости 88
Россия 100 тыс. + 88
Москва 94
Московская область 97
Санкт-Петербург 100
Другие города-миллионеры 103
Города с численностью населения 500 – 1000 тыс. чел. 106
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 109
Профили отдельных категорий детских товаров 112
Автокресла 112
Портрет покупателей 112
Каналы продаж 113
Бутылочки, соски и другие товары для кормления 114
Портрет покупателей 114
Каналы продаж 115
Велосипеды / самокаты 116
Портрет покупателей 116
Детская косметика (крема, шампуни и т.д.) 117
Портрет покупателей 117
Каналы продаж 118
Детская мебель 119
Портрет покупателей 119
Детская обувь 120
Портрет покупателей 120
Каналы продаж 121
Детская одежда 122
Портрет покупателей 122
Каналы продаж 123
Детские книги 124
Портрет покупателей 124
Каналы продаж 125
Детские стиральные порошки 126
Портрет покупателей 126
Каналы продаж 127
Детское питание 128
Портрет покупателей 128
Каналы продаж 129
Игрушки и развивающие игры 130
Портрет покупателей 130
Каналы продаж 131
Коляски 132
Портрет покупателей 132
Каналы продаж 133
Подгузники 134
Портрет покупателей 134
Каналы продаж 135
Товары для детского творчества и обучения 136
Портрет покупателей 136
Каналы продаж 137
Ходунки 138
Портрет покупателей 138
Каналы продаж 139
Электроника для детей (Радио-няни, видео-няни и т.д.) 140
Портрет покупателей 140
Каналы продаж 141
Профили основных участников рынка 142
Acoola 142
Портрет покупателей 142
Основные конкуренты 143
Gloria Jeans& Gee Jay 144
Портрет покупателей 144
Основные конкуренты 145
Lego 146
Портрет покупателей 146
Основные конкуренты 147
Mothercare 148
Портрет покупателей 148
Основные конкуренты 149
O`STIN KIDS 150
Портрет покупателей 150
Основные конкуренты 151
Rich Family 152
Портрет покупателей 152
Основные конкуренты 153
Бегемот 154
Портрет покупателей 154
Основные конкуренты 155
БЕГЕМОТиК 156
Портрет покупателей 156
Основные конкуренты 157
Бубль Гум 158
Портрет покупателей 158
Основные конкуренты 159
Детки 160
Портрет покупателей 160
Основные конкуренты 161
Детский мир 162
Портрет покупателей 162
Основные конкуренты 163
Дочки-Сыночки 164
Портрет покупателей 164
Основные конкуренты 165
Кораблик 166
Портрет покупателей 166
Основные конкуренты 167
Котофей 168
Портрет покупателей 168
Основные конкуренты 169
Правильные игрушки (IQ Toy) 170
Портрет покупателей 170
Основные конкуренты 171
Методология исследования 172
Методы сбора информации 172
Условия проведения социологического опроса 173
Характеристика выборки респондентов 173
Список диаграмм 177
Список таблиц 185
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 – 2016 гг., млн чел. 17
Рис. 2. Динамика суммарного коэффициента рождаемости, 2006 – 2016 гг., чел. (%)* 18
Рис. 3. Прогноз рождаемости в России, 2018 2035 гг., тыс. чел. 18
Рис. 4. Динамика количества абортов в России, 2004-2015 гг., тыс., % 19
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2005-2017 гг., млн чел. 20
Рис. 6. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2017 года, тыс. чел. 21
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2001-2016 гг., тыс., %* 22
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2000 – 2016 гг., % 23
Рис. 9. Динамика количества разводов в России, 2001 – 2016 гг., тыс., %* 24
Рис. 10. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2015 г., % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе 25
Рис. 11. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 15 лет по Российской Федерации и г. Москве, IV кв. 2012 – IV кв. 2016 гг., руб. 27
Рис. 12. Темп прироста реальных денежных доходов населения РФ, 2008 – 2016 гг., % 27
Рис. 13. Доля детей в возрасте до 16 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 16 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2011 – 2016 гг., % 28
Рис. 14. Прогноз российского производства по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % 31
Рис. 15. Прогноз российского импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % 32
Рис. 16. Объемы финансирования индустрии детских товаров в России в соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года», 2014 - 2020 гг., млн руб. 34
Рис. 17. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2012 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 40
Рис. 18. Доля сетевых детских ретейлеров, имеющих собственные магазины, август 2017 г., % от общего количества сетевых детских ретейлеров 40
Рис. 19. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России, весна 2007 г. – весна 2017 г., млн чел. старше 18 лет 43
Рис. 20. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых ретейлеров в сети «ВКонтакте», июль 2017 г., тыс. человек 44
Рис. 21. Прироста количества подписчиков некоторых детских ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. подписчиков 45
Рис. 22. ТОП-10 ведущих детских ретейлеров в России по количеству подписчиков российских аккаунтов в сети «Instagram», июль 2017 г., тыс. человек 46
Рис. 23. «Заметили ли Вы рост цен на детские товары в последнее время?», динамика, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 47
Рис. 24. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 48
Рис. 25. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 48
Рис. 26. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 49
Рис. 27. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 50
Рис. 28. Причины снижения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 50
Рис. 29. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли 51
Рис. 30. Причины увеличения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли 51
Рис. 31. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2017 г., % от респондентов с детьми 52
Рис. 32. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», август 2017 г., % от респондентов с детьми 53
Рис. 33. «Укажите, причины, по которым Вы совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», август 2017 г., % от респондентов с детьми, кто крайне редко совершает покупки детских товаров вместе с детьми 54
Рис. 34. Доля продаж детских товаров через супермаркеты и гипермаркеты, 2017 г., % 55
Рис. 35. Динамика объема продаж детских товаров в 2013 – 2017 гг., млрд руб., % 56
Рис. 36. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2017 г., % от объема рынка детских товаров, млрд руб. 57
Рис. 37. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, июль 2010 г. – июль 2017 г., % 59
Рис. 38. Структура розничных продаж детских товаров в 2017 г., % 59
Рис. 39. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2017 г., млрд руб. 59
Рис. 40. Структура розничных продаж детских товаров, 2017 г., % 60
Рис. 41. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», (март – август 2016 / март – август 2017 года), % от опрошенных покупателей детских товаров 62
Рис. 42. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 63
Рис. 43. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», (август 2016 / август 2017), % от опрошенных покупателей детских товаров 64
Рис. 44. «Покупка детских товаров в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», (август 2016 / август 2017), % от опрошенных покупателей детских товаров 65
Рис. 45. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», (август 2016 / август 2017), % от опрошенных покупателей детских товаров 67
Рис. 46. «Отметьте, пожалуйста, ту фразу, которая наиболее полно отражает Вашу точку зрения», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 68
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», (август 2016 г. / август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 69
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 70
Рис. 49. Социально-демографический портрет покупателей детских товаров, август 2017 г. 74
Рис. 50. Частота покупки некоторых категорий детских товаров, (август 2016 г./ август 2017 г.), раз в год, среди покупателей детских товаров 76
Рис. 51. Частота покупок некоторых категорий детских товаров, август 2017 г., раз в год, среди покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 76
Рис. 52. Рис. 53. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», (август 2016 г. / август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 78
Рис. 54. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 78
Рис. 55. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 79
Рис. 56. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА, чьи расходы снизились 79
Рис. 57. Причины снижения расходов на детские товары за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились 80
Рис. 58. Причины снижения расходов на детские товары за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА, чьи расходы снизились 80
Рис. 59. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли 81
Рис. 60. Причины увеличения расходов на детские товары за последний год (август 2016 г. – август 2017 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли 81
Рис. 61. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина, август 2017 г., руб. 82
Рис. 62. Средние затраты покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА за ОДНО посещение магазина, август 2017 г., руб. 83
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + 90
Рис. 64. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + 91
Рис. 65. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + 92
Рис. 66. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, проживающих в городах России 100 тыс. + 93
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 94
Рис. 68. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 95
Рис. 69. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 96
Рис. 70. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 96
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 97
Рис. 72. Рис. 73. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 98
Рис. 74. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 99
Рис. 75. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 99
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 100
Рис. 77. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 101
Рис. 78. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 102
Рис. 79. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 102
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 103
Рис. 81. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 104
Рис. 82. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 105
Рис. 83. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 105
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1 000 тыс. чел. 106
Рис. 85. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1 000 тыс. чел. 107
Рис. 86. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1000 тыс. чел. 108
Рис. 87. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 500 – 1 000 тыс. чел. 108
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март – август 2017 года)?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. 109
Рис. 89. Рис. 90. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. 110
Рис. 91. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. 111
Рис. 92. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, август 2017 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах численностью 100 – 500 тыс. чел. 111
Рис. 93. Социально-демографический портрет покупателей автокресел, август 2017 г. 112
Рис. 94. «Где Вы покупали товары следующих категорий: АВТОКРЕСЛА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей автокресел 113
Рис. 95. Социально-демографический портрет покупателей товаров для кормления, август 2017 г. 114
Рис. 96. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ И ТОВАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления 115
Рис. 97. Социально-демографический портрет покупателей велосипедов / самокатов, август 2017 г. 116
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики, август 2017 г. 117
Рис. 99. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 118
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей детской мебели, август 2017 г. 119
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, август 2017 г. 120
Рис. 102. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви 121
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, август 2017 г. 122
Рис. 104. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви 123
Рис. 105. Социально-демографический портрет покупателей детских книг, август 2017 г. 124
Рис. 106. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества 125
Рис. 107. Социально-демографический портрет покупателей детских стиральных порошков, август 2017 г. 126
Рис. 108. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 127
Рис. 109. Социально-демографический портрет покупателей детского питания, август 2017 г. 128
Рис. 110. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ И ТОВАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления 129
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей игрушек и развивающих игр, август 2017 г. 130
Рис. 112. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ИГРУШКИ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей игрушек и развивающих игр 131
Рис. 113. Социально-демографический портрет покупателей колясок, август 2017 г. 132
Рис. 114. «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей колясок и ходунков 133
Рис. 115. Социально-демографический портрет покупателей подгузников, август 2017 г. 134
Рис. 116. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 135
Рис. 117. Социально-демографический портрет покупателей товаров для детского творчества и обучения, август 2017 г. 136
Рис. 118. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества 137
Рис. 119. Социально-демографический портрет покупателей ходунков, август 2017 г. 138
Рис. 120. «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей колясок и ходунков 139
Рис. 121. Социально-демографический портрет покупателей электроники для детей (Радио-няни, видео-няни и т.д.), август 2017 г. 140
Рис. 122. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей электроники для детей 141
Рис. 123. Социально-демографический портрет покупателей сети Acoola, август 2017 г. 142
Рис. 124. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Acoola, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Acoola 143
Рис. 125. Социально-демографический портрет покупателей сети Gloria Jeans& Gee Jay, август 2017 г. 144
Рис. 126. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Gloria Jeans& Gee Jay, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Gloria Jeans& Gee Jay 145
Рис. 127. Социально-демографический портрет покупателей сети Lego, август 2017 г. 146
Рис. 128. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Lego, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Lego 147
Рис. 129. Социально-демографический портрет покупателей сети Mothercare, август 2017 г. 148
Рис. 130. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Mothercare, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Mothercare 149
Рис. 131. Социально-демографический портрет покупателей сети O`STIN KIDS, август 2017 г. 150
Рис. 132. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда O`STIN KIDS, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда O`STIN KIDS 151
Рис. 133. Социально-демографический портрет покупателей сети Rich Family, август 2017 г. 152
Рис. 134. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Rich Family, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Rich Family 153
Рис. 135. Социально-демографический портрет покупателей сети «Бегемот», август 2017 г. 154
Рис. 136. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Бегемот», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Бегемот» 155
Рис. 137. Социально-демографический портрет покупателей сети «БЕГЕМОТиК», август 2017 г. 156
Рис. 138. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «БЕГЕМОТиК», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «БЕГЕМОТиК» 157
Рис. 139. Социально-демографический портрет покупателей сети «Бубль Гум», август 2017 г. 158
Рис. 140. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Бубль Гум», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Бубль Гум» 159
Рис. 141. Социально-демографический портрет покупателей сети «Детки», август 2017 г. 160
Рис. 142. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Детки», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Детки» 161
Рис. 143. Социально-демографический портрет покупателей сети «Детский мир», август 2017 г. 162
Рис. 144. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Детский мир», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Детский мир» 163
Рис. 145. Социально-демографический портрет покупателей сети «Дочки-Сыночки», август 2017 г. 164
Рис. 146. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Дочки-Сыночки», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Дочки-Сыночки» 165
Рис. 147. Социально-демографический портрет покупателей сети «Кораблик», август 2017 г. 166
Рис. 148. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Кораблик», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Кораблик» 167
Рис. 149. Социально-демографический портрет покупателей сети «Котофей», август 2017 г. 168
Рис. 150. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Котофей», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Котофей» 169
Рис. 151. Социально-демографический портрет покупателей сети «Правильные игрушки (IQ Toy)», август 2017 г. 170
Рис. 152. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Правильные игрушки (IQ Toy)», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Правильные игрушки (IQ Toy)» 171
Рис. 153. Распределение респондентов в зависимости от их пола, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 173
Рис. 154. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 174
Рис. 155. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, август 2017 г., % от опрошенных 175
Рис. 156. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 175
Рис. 157. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, август 2017 г., % от опрошенных 176
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Распределение домашних хозяйств, имеющих детей в возрасте до 16 (18) лет, по степени удовлетворенности своим финансовым положением, 2015 г., % 25
Табл. 2. Меры государственной поддержки производителей товаров для детей 28
Табл. 3. Целевые индикаторы и показатели «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года» 32
Табл. 4. Доли интернет-продажи ведущих детских ретейлеров 41
Табл. 5. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ВОЗРАСТА 48
Табл. 6. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 49
Табл. 7. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с соответствующим личным среднемесячным доходом 49
Табл. 8. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2017 г., % от респондентов в зависимости от возраста ребенка 52
Табл. 9. Динамика розничных цены на некоторые детские товары, июль 2013 г. – июль 2017 г., руб. (%) 57
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ВОЗРАСТА 71
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с соответствующим личным среднемесячным ДОХОДОМ 71
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 72
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ 72
Табл. 14. ««Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА (выделить красным и синим) 73
Табл. 15. Частота покупок некоторых категорий детских товаров, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах, раз в год 77
Табл. 16. Частота покупок некоторых категорий детских товаров, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ВОЗРАСТА 77
Табл. 17. Частота покупок некоторых категорий детских товаров, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 77
Табл. 18. Распределение затрат покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах 83
Табл. 19. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина, август 2017 г., руб. 86
Табл. 20. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина в зависимости от географической зоны, август 2017 г., руб. 87
Табл. 21. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина в зависимости от их ежемесячного дохода, август 2017 г., руб. 87
Табл. 22. Структура выборки по региону проживания, август 2017 г., % от общего количества опрошенных 173
Табл. 23. Распределение респондентов в зависимости от их пола, август 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 173
Табл. 24. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, август 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 174
Табл. 25. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, август 2017 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне 175
Табл. 26. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, август 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 176
Табл. 27. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, август 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне 176
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще