70 000 ₽
Потребительское поведение покупателей детских товаров 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей детских товаров 2019

Исследование участвует в акции: Дети2019
Дата выпуска: 25 октября 2019
Количество страниц: 168
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63799
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
РБК Исследования рынков провело очередное полномасштабное исследование индустрии детских товаров. Обзор «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2019» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном рынке детского ретейла в 2016-2019 гг.
В отчете подробно анализируются поведение и предпочтения покупателей детских товаров, рассматривается востребованность различных категорий продукции для детей: по каждой из них выявлены средняя частота покупок и затраты. В исследовании проанализированы факторы, оказывающие влияние на выбор места приобретения детских товаров, а также критерии принятия решения о покупке; описана социально-демографическая структура аудитории рынка.
В отчете рассмотрены более 40 крупнейших сетей детских товаров, составлены рейтинги их известности и посещаемости по регионам проживания потребителей, определены доли лояльных покупателей.
Приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли детских товаров, в роли которых в исследовании 2019 года выступили: Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний «Детский мир», Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Егорьевск-обувь», Елена Высоцкая, руководитель отдела маркетинга компании Сrockid, Александра Осипова, коммерческий директор компании «Умница».
Настоящее исследование базируется на анализе мнений около 3 000 россиян, приобретавших детские товары различных категорий, включая детское питание, косметику для детей, игрушки и развивающие игры, подгузники, детскую электронику, мебель, одежду и обувь, коляски, автокресла, а также другую подобную продукцию.


Отчет содержит 24 таблицу и  143 графика и диаграммы.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка детских товаров (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 8
Интервью с Надеждой Киселевой, начальником Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир» 8
Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette 9
Интервью с Андреем Капустой, директором по маркетингу АО «Егорьевск-обувь» 11
Интервью с Еленой Высоцкой, руководителем отдела маркетинга компании Сrockid 13
Интервью с Александрой Осиповой, коммерческим директором компании «Умница» 15
Анализ поведения и предпочтений покупателей детских товаров 17
Доли покупателей детских товаров 17
Рейтинг наиболее востребованных категорий детских товаров 18
Каналы продаж детских товаров 26
Факторы выбора места покупки детских товаров 33
Критерии выбора детских товаров 39
Частота покупок детских товаров 45
Расходы покупателей детских товаров 48
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детские товары 54
Россия 100 тыс. + 54
Москва 60
Московская область 64
Санкт-Петербург 68
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 72
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 76
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 80
Профили отдельных категорий детских товаров 84
Автокресла 84
Портрет покупателей 84
Каналы продаж 85
Бутылочки, соски и другие товары для кормления 86
Портрет покупателей 86
Каналы продаж 87
Детская косметика (крема, шампуни и т.д.) 88
Портрет покупателей 88
Каналы продаж 89
Детская мебель 90
Портрет покупателей 90
Детская обувь 91
Портрет покупателей 91
Каналы продаж 92
Детская одежда 93
Портрет покупателей 93
Каналы продаж 94
Детские книги 95
Портрет покупателей 95
Каналы продаж 96
Детские стиральные порошки 97
Портрет покупателей 97
Каналы продаж 98
Детское питание 99
Портрет покупателей 99
Каналы продаж 100
Игрушки и развивающие игры 101
Портрет покупателей 101
Каналы продаж 102
Коляски 103
Портрет покупателей 103
Каналы продаж 104
Подгузники 105
Портрет покупателей 105
Каналы продаж 106
Товары для детского творчества и обучения 107
Портрет покупателей 107
Каналы продаж 108
Ходунки 109
Портрет покупателей 109
Каналы продаж 110
Электроника для детей 111
Портрет покупателей 111
Каналы продаж 112
Профили основных участников рынка 113
Acoola 113
Портрет покупателей 113
Основные конкуренты 114
ADIDAS KIDS 115
Портрет покупателей 115
Основные конкуренты 116
Crockid 117
Портрет покупателей 117
Основные конкуренты 118
Gloria Jeans& Gee Jay 119
Портрет покупателей 119
Основные конкуренты 120
Gulliver 121
Портрет покупателей 121
Основные конкуренты 122
Kapika 123
Портрет покупателей 123
Основные конкуренты 124
Kari KIDS 125
Портрет покупателей 125
Основные конкуренты 126
Lego 127
Портрет покупателей 127
Основные конкуренты 128
Mango KIDS / Mango Baby 129
Портрет покупателей 129
Основные конкуренты 130
Mothercare 131
Портрет покупателей 131
Основные конкуренты 132
O`STIN KIDS 133
Портрет покупателей 133
Основные конкуренты 134
Pelican Kids 135
Портрет покупателей 135
Основные конкуренты 136
Play Today 137
Портрет покупателей 137
Основные конкуренты 138
TOY.RU 139
Портрет покупателей 139
Основные конкуренты 140
БЕГЕМОТиК 141
Портрет покупателей 141
Основные конкуренты 142
Бубль Гум 143
Портрет покупателей 143
Основные конкуренты 144
ВотОнЯ 145
Портрет покупателей 145
Основные конкуренты 146
Детки 147
Портрет покупателей 147
Основные конкуренты 148
Детский мир 149
Портрет покупателей 149
Основные конкуренты 150
Дочки-Сыночки 151
Портрет покупателей 151
Основные конкуренты 152
Кораблик 153
Портрет покупателей 153
Основные конкуренты 154
Котофей 155
Портрет покупателей 155
Основные конкуренты 156
Методология исследования 157
Методы сбора информации 157
Условия проведения социологического опроса 157
Характеристика выборки респондентов 158
Список диаграмм 160
Список таблиц 167
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля россиян, покупавших детские товары за последний месяц (сентябрь 2019 г.), % от общего количества людей, проходивших опрос 17
Рис. 2. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА?», (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 20
Рис. 3. «Какие виды детских товаров Вы покупали?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 21
Рис. 4. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 22
Рис. 5. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров в зависимости от семейного положения 25
Рис. 6. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 27
Рис. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 28
Рис. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», сентябрь 2019г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 29
Рис. 9. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров в зависимости от семейного положения 32
Рис. 10. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 34
Рис. 11. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 35
Рис. 12. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 36
Рис. 13. ««При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров в зависимости от семейного положения 39
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 40
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?» динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019г.), % от опрошенных покупателей детских товаров 41
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», сентябрь 2019г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 42
Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров в зависимости от семейного положения 44
Рис. 18. Частота покупки некоторых категорий детских товаров, сентябрь 2019 г., раз в год, среди покупателей детских товаров 46
Рис. 19. Частота покупки некоторых категорий детских товаров, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), раз в год, среди покупателей детских товаров 46
Рис. 20. Частота покупки некоторых категорий детских товаров, сентябрь 2019 г., раз в год, среди покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА 47
Рис. 21. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина, сентябрь 2019 г., ₽ 49
Рис. 22. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина, динамика (сентябрь 20116 г. – сентябрь 2019 г.), ₽ 50
Рис. 23. Средние затраты покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА за ОДНО посещение магазина, сентябрь 2019 г., ₽ 51
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + 56
Рис. 25. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + 57
Рис. 26. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах России 100 тыс. + 58
Рис. 27. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских магазинов, сентябрь 2019 г., % от общего количества покупателей каждой из сетей, проживающих в городах России 100 тыс. + 59
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Москве 60
Рис. 29. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Москве 61
Рис. 30. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Москве 62
Рис. 31. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего бренда, проживающих в Москве 63
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Московской области 64
Рис. 33. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Московской области 65
Рис. 34. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Московской области 66
Рис. 35. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего бренда, проживающих в Московской области 67
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Санкт-Петербурге 68
Рис. 37. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Санкт-Петербурге 69
Рис. 38. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в Санкт-Петербурге 70
Рис. 39. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге 71
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 72
Рис. 41. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 73
Рис. 42. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 74
Рис. 43. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего бренда, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 75
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 76
Рис. 45. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 77
Рис. 46. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 78
Рис. 47. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 79
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, названия магазинов, в которых Вы совершали покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 80
Рис. 49. «В каких магазинах Вы ОБЫЧНО совершаете покупки детских товаров?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 81
Рис. 50. Рейтинг наиболее ПОПУЛЯРНЫХ сетевых детских магазинов, динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 82
Рис. 51. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских товаров, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 83
Рис. 52. Социально-демографический портрет покупателей автокресел, сентябрь 2019 г. 84
Рис. 53. «Где Вы покупали товары следующих категорий: АВТОКРЕСЛА?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей автокресел 85
Рис. 54. «Где Вы покупали товары следующих категорий: АВТОКРЕСЛА?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей автокресел 85
Рис. 55. Социально-демографический портрет покупателей товаров для кормления, сентябрь 2019 г. 86
Рис. 56. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ТОВАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ (БУТЫЛОЧКИ, СОСКИ И ДР.)?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления 87
Рис. 57. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ТОВАРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ (БУТЫЛОЧКИ, СОСКИ И ДР.)», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления 87
Рис. 58. Социально-демографический портрет покупателей детской косметики, сентябрь 2019 г. 88
Рис. 59. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 89
Рис. 60. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 89
Рис. 61. Социально-демографический портрет покупателей детской мебели, сентябрь 2019 г. 90
Рис. 62. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, сентябрь 2019 г. 91
Рис. 63. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви 92
Рис. 64. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви 92
Рис. 65. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, сентябрь 2019 г. 93
Рис. 66. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви 94
Рис. 67. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детской одежды и обуви 94
Рис. 68. Социально-демографический портрет покупателей детских книг, сентябрь 2019 г. 95
Рис. 69. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества 96
Рис. 70. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества 96
Рис. 71. Социально-демографический портрет покупателей детских стиральных порошков, сентябрь 2019 г. 97
Рис. 72. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 98
Рис. 73. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 98
Рис. 74. Социально-демографический портрет покупателей детского питания, сентябрь 2019 г. 99
Рис. 75. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления 100
Рис. 76. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детского питания и товаров для кормления 100
Рис. 77. Социально-демографический портрет покупателей игрушек и развивающих игр, сентябрь 2019 г. 101
Рис. 78. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ИГРУШКИ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей игрушек и развивающих игр 102
Рис. 79. . «Где Вы покупали товары следующих категорий: ИГРУШКИ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей игрушек и развивающих игр 102
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей колясок, сентябрь 2019 г. 103
Рис. 81. «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей колясок и ходунков 104
Рис. 82. . «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей колясок и ходунков 104
Рис. 83. Социально-демографический портрет покупателей подгузников, сентябрь 2019 г. 105
Рис. 84. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 106
Рис. 85. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ / КОСМЕТИКА И ПОДГУЗНИКИ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детской бытовой химии / косметики и подгузников 106
Рис. 86. Социально-демографический портрет покупателей товаров для детского творчества и обучения, сентябрь 2019 г. 107
Рис. 87. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества 108
Рис. 88. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ДЕТСКИЕ КНИГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей детских книг и товаров для творчества 108
Рис. 89. Социально-демографический портрет покупателей ходунков, сентябрь 2019 г. 109
Рис. 90. «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей колясок и ходунков 110
Рис. 91. . «Где Вы покупали товары следующих категорий: КОЛЯСКИ И ХОДУНКИ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей колясок и ходунков 110
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей электроники для детей (Радио-няни, видео-няни и т.д.), сентябрь 2019 г. 111
Рис. 93. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей электроники для детей 112
Рис. 94. «Где Вы покупали товары следующих категорий: ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ?», динамика (сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.), % от опрошенных покупателей электроники для детей 112
Рис. 95. Социально-демографический портрет покупателей сети Acoola, сентябрь 2019 г. 113
Рис. 96. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Acoola, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Acoola 114
Рис. 97. Социально-демографический портрет покупателей сети ADIDAS KIDS, сентябрь 2019 г. 115
Рис. 98. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда ADIDAS KIDS, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда ADIDAS KIDS 116
Рис. 99. Социально-демографический портрет покупателей сети Crockid, сентябрь 2019 г. 117
Рис. 100. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Crockid, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Crockid 118
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей сети Gloria Jeans & Gee Jay, сентябрь 2019 г. 119
Рис. 102. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Gloria Jeans& Gee Jay, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Gloria Jeans& Gee Jay 120
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей сети Gulliver, сентябрь 2019 г. 121
Рис. 104. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Gulliver, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Gulliver 122
Рис. 105. Социально-демографический портрет покупателей сети Kapika, сентябрь 2019 г. 123
Рис. 106. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Kapika, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Kapika 124
Рис. 107. Социально-демографический портрет покупателей сети Kari KIDS, сентябрь 2019 г. 125
Рис. 108. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Kari KIDS, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Kari KIDS 126
Рис. 109. Социально-демографический портрет покупателей сети Lego, сентябрь 2019 г. 127
Рис. 110. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Lego, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Lego 128
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей сети Mango KIDS / Mango Baby, сентябрь 2019 г. 129
Рис. 112. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Mango KIDS / Mango Baby, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Mango KIDS / Mango Baby 130
Рис. 113. Социально-демографический портрет покупателей сети Mothercare, сентябрь 2019 г. 131
Рис. 114. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Mothercare, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Mothercare 132
Рис. 115. Социально-демографический портрет покупателей сети O`STIN KIDS, сентябрь 2019 г. 133
Рис. 116. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда O`STIN KIDS, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда O`STIN KIDS 134
Рис. 117. Социально-демографический портрет покупателей сети Pelican Kids, сентябрь 2019 г. 135
Рис. 118. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Pelican Kids, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренд Pelican Kids 136
Рис. 119. Социально-демографический портрет покупателей сети Play Today, сентябрь 2019 г. 137
Рис. 120. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда Play Today, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда Play Today 138
Рис. 121. Социально-демографический портрет покупателей сети TOY.RU, сентябрь 2019 г. 139
Рис. 122. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда TOY.RU, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда TOY.RU 140
Рис. 123. Социально-демографический портрет покупателей сети «БЕГЕМОТиК», сентябрь 2019 г. 141
Рис. 124. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «БЕГЕМОТиК», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «БЕГЕМОТиК» 142
Рис. 125. Социально-демографический портрет покупателей сети «Бубль Гум», сентябрь 2019 г. 143
Рис. 126. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Бубль Гум», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Бубль Гум» 144
Рис. 127. Социально-демографический портрет покупателей сети «ВотОнЯ», сентябрь 2019 г. 145
Рис. 128. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда ВотОнЯ, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда ВотОнЯ 146
Рис. 129. Социально-демографический портрет покупателей сети «Детки», сентябрь 2019 г. 147
Рис. 130. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Детки», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Детки» 148
Рис. 131. Социально-демографический портрет покупателей сети «Детский мир», сентябрь 2019 г. 149
Рис. 132. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Детский мир», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Детский мир» 150
Рис. 133. Социально-демографический портрет покупателей сети «Дочки-Сыночки», сентябрь 2019 г. 151
Рис. 134. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Дочки-Сыночки», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Дочки-Сыночки» 152
Рис. 135. Социально-демографический портрет покупателей сети «Кораблик», сентябрь 2019 г. 153
Рис. 136. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Кораблик», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Кораблик» 154
Рис. 137. Социально-демографический портрет покупателей сети «Котофей», сентябрь 2019 г. 155
Рис. 138. Бренды детских товаров, приобретаемые покупателями бренда «Котофей», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров бренда «Котофей» 156
Рис. 139. Распределение респондентов в зависимости от их пола, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 158
Рис. 140. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 158
Рис. 141. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 159
Рис. 142. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 159
Рис. 143. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 159
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей детских товаров, сентябрь 2019 года, % от опрошенных покупателей детских товаров 17
Табл. 2. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % опрошенных покупателей детских товаров, соответствующего возраста, лет 23
Табл. 3. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующей географической зоне 23
Табл. 4. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март 2019 г. – сентябрь 2019 г.)?», % от отпрошенных покупателей детских товаров, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 24
Табл. 5. «Какие виды детских товаров Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (март – сентябрь 2019 года)?», % от отпрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста 25
Табл. 6. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 29
Табл. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующей географической зоне 30
Табл. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 31
Табл. 9. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете детские товары?», сентябрь 2019 г., % от отпрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста 32
Табл. 10. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», сентябрь 2019 г. % от отпрошенных покупателей детских товаров, соответствующего возраста, лет 36
Табл. 11. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующей географической зоне 37
Табл. 12. «При выборе места покупок ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, я, прежде всего, обращаю внимание на…», сентябрь 2019 г, % от опрошенных покупателей детских товаров, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 38
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, соответствующего возраста, лет 43
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующей географической зоне 43
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», сентябрь 2019 г., % опрошенных покупателей детских товаров, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 44
Табл. 16«Укажите, пожалуйста, характеристики ДЕТСКИХ товаров, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», сентябрь 2019 г., % опрошенных покупателей детских товаров с детьми различного возраста 45
Табл. 17. Частота покупки некоторых категорий детских товаров, сентябрь 2019 г., раз в год, среди покупателей детских товаров соответствующего возраста, лет 47
Табл. 18. Частота покупки некоторых категорий детских товаров, сентябрь 2019 г., раз в год, среди покупателей детских товаров, соответствующего уровня среднемесячного дохода, ₽ тыс. 47
Табл. 19 Частота покупки некоторых категорий детских товаров, сентябрь 2019 г., раз в год, среди покупателей детских товаров с детьми различного возраста 48
Табл. 20. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина, сентябрь 2019 г., ₽ 51
Табл. 21. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина в зависимости от географической зоны, сентябрь 2019 г., ₽ 52
Табл. 22. Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина соответствующего уровня среднемесячного дохода, сентябрь 2019 г., ₽ 52
Табл. 23 Средние затраты покупателей детских товаров за ОДНО посещение магазина с детьми различного возраста, сентябрь 2019 г., ₽ 53
Табл. 24. Структура выборки по региону проживания, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 158
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще