35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок парков развлечений 2017. Тенденции развития рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок парков развлечений 2017. Тенденции развития рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 15 сентября 2017
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54530
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков аттракционов.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По данным государственной статистики в 2016 году в России насчитывалось 314 парков культуры и отдыха Минкультуры России. Это на 2% меньше чем в 2015 году. Сокращение количества парков наблюдется в 2015 году во всех федеральных округах России, кроме Южного и Дальневосточного.

 

По оценке экспертов, в 2016 году спрос на услуги парков аттракционов сократился на 15%-20%, таким образом, объем рынка снизился до 7,4 млрд. руб. К 2017 году уровень спроса может сократиться на 40% к показателю 2015 года, объем рынка в таком случае составит около 5, 4 млрд. руб.

 

Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах, их доли составляют 34%, 18% и 13% соответственно.

 

По оценкам экспертов рынок парков развлечений остается перспективным, внестоящее время осуществляется строительство новых крупных тематических парков, наиболее быстро развивается региональный рынок.

 

….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    5
    3.1    Описание типа исследования    5
    3.2    Объект исследования    5
    3.3    Цели и задачи исследования    5
    3.4    География исследования    5
    3.5    Время проведения исследования    5
    3.6    Методы сбора данных    5
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    4.1    Валовой внутренний продукт    7
    4.2    Описание отрасли    13
        4.2.1    Индустрия развлечений    13
    4.3    Описание влияющих Рынков    21
        4.3.1    Рынок производства аттракционов    21
    4.4    Описание смежных рынков    22
        4.4.1    Рынок аквапарков    23
5    Сегментация рынка парков развлечений    31
    5.1    Основные определения    31
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    33
        5.2.1    Сегментирование по специфике деятельности    33
        5.2.2    Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов    34
        5.2.3    Сегментирование по величине парка (для открытых парков)    34
        5.2.4    Сегментирование тематических парков    35
    5.3    Основные принципы ценообразования    36
6    Основные количественные характеристики рынка    40
    6.1    Объём рынка в натуральном выражении    40
    6.2    Объем рынка в денежном выражении    43
    6.3    Влияние сезонности на Рынок    44
    6.4    Тенденции рынка    44
7    Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка    46
8    Конкурентный анализ    49
    8.1    Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке    49
        8.1.1    Основные игроки    49
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    50
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    50
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных игроков на рынке    63
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    72
9    Анализ потребителей    74
    9.1    Сегментация потребителей    74
    9.2    Структура потребления Услуги    75
        9.2.1    Посещаемость парков    76
        9.2.2    Факторы, влияющие на выбор потребителей    77
    9.3    Действенные методы продвижения Услуги    78
    9.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    78
10    Обобщающие выводы по отчету    80
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    80
        10.1.1    Step-анализ Рынка    80
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    81
    10.2    Анализ рисков    81
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    82
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    82
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика и прогноз развития отрасли отдыха  и развлечений в России в 2016 – 2020 гг., млрд. долл.

Диаграмма 2. Расчёт емкости рынка аквапарков в 2017 году

Диаграмма 3. Структура емкости рынка аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 4. Структура емкости сегмента крытых аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 5. Структура емкости сегмента открытых аквапарков по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 6. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России по федеральным округам, 2016 гг., %

Диаграмма 7. Предпочтения потребителей по видам посещаемых парков

Диаграмма 8. Частота посещения парков потребителями

Диаграмма 9. Наиболее важные для потребителей критерии выбора парка

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Открытые и планируемые к открытию развлекательные и торгово-развлекательные комплексы в России, 2016-2018 гг.

Таблица 2. Российское производство аттракционов, 2012-2016 гг., шт.

Таблица 3. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)

Таблица 4. Классификация парков по типам

Таблица 5. Средняя стоимость билета на стандартные аттракционы парков развлечений на август 2017, руб./шт.

Таблица 6. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России, 2012-2016 гг., шт.

Таблица 7. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России в 2016 году по регионам, шт.

Таблица 8. Данные парков культуры и отдыха и объектов в них, 2010-2014 гг.,

Таблица 9. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций

Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)

Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)

Таблица 12. Целевая аудитория тематических парков аттракционов и ее характеристика

Таблица 13. STEP-анализ российского рынка парков развлечений

Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Выпуски