60 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок кофеен
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок кофеен

Дата выпуска: 12 июля 2013
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53946
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит описание потребительских предпочтений российских потребителей на рынке кофе (предпочитаемые напитки, спрос на натуральные и растворимый кофе), средний портрет посетителя кофейни

Глава 2 характеризует кофейни как сегмент рынка общественного питания. В нем представлены основные показатели рынка кофеен: объем рынка в натуральном и стоимостном выражении (включая прогноз до 2015 г), посещаемость кофеен жителями городов-миллионников, - а также приведена классификация кофеен и выделены основные особенности российских кофеен.

В главе 3 приведена сегментация рынка кофеен в разбивке по размеру среднего чека, сетевой принадлежности, географии

Глава 4 посвящена оценку потенциала рынка кофеен. В ней выделены основные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка кофеен, планы экспансии российских и зарубежных сетевых проектов

В Приложении приведены основные сведения относительно крупных сетевых проектов кофеен.

Сегменты изучения

Рынок кофеен и кафе-кондитерских в России

Цель исследования

Охарактеризовать кофейни как сегмент рынка общественного питания, выделить его основные особенности, тенденции и перспективы развития

Задачи исследования

  1. Охарактеризовать рынок общественного питания в России и место кофеен на нём
  2. Описать динамику развития рынка кофеен с начала 2000-х гг. до настоящего времени
  3. Выделить основные потребительские предпочтения на рынке кофе: объемы потребления, портрет среднего посетителя кофеен
  4. Провести сегментацию российского рынка кофеен по сетевой принадлежности, по размеру среднего чека, по географии сетей
  5. Выявить потенциал российского рынка кофеен: драйверы и сдерживающие факторы, прогнозы и перспективы развития, планы экспансии российских и международных сетей,
  6. Проанализировать деятельность основных кофейных сетей на российском рынке

Методология исследования:

Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка)

География исследования:

Российский рынок

Содержание

Список таблиц и диаграмм…5

Список таблиц…5

Список диаграмм…6

Резюме…8

Глава 1. Потребительские предпочтения на рынке…9

§ 1.1. Динамика потребления кофе…9

§ 1.2. Coffee to go…13

§ 1.3. Посетители кофеен…14

Глава 2. Кофейни как сегмент рынка общественного питания…16

§ 2.1. Динамика российского рынка общественного питания…16

§ 2.2. Характеристика кофеен…18

§ 2.3. Динамика рынка кофеен…21

Глава 3. Сегментация рынка…24

§ 3.1. По формату заведения (кофейня, кафе-кондитерская)…24

§ 3.2. По сетевой принадлежности…25

§ 3.3. По географии…29

§ 3.4. По среднему чеку…31

Глава 4. Потенциал рынка…34

§ 4.1. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…34

Драйверы…34

Сдерживающие факторы…36

§ 4.2. Планы экспансии сетей…38

§ 4.3. Прогнозы и перспективы…42

Прогноз потребления кофе и кондитерских изделий…42

Прогнозы рынка кофеен…44

ВЫВОДЫ…46

Приложение 1. Профайлы основных сетей-участниц рынка…47

СoffeeShop Company…48

Кофе Хауз…49

Шоколадница…50

Starbucks …51

Traveller`s Coffee …52

Costa Coffee …53

Кофеин…54

Dunkin Donuts…55

МакКафе…56

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще