Объем и формат
Объем – 20 страниц
Дата выхода – октябрь 2013
Язык русский - русский
Шрифт – Arial
Форма предоставления – в электронном виде
Формат файла с обзором - *.pdf
ОПИСАНИЕ ОБЗОРА
Целью исследования было изучение современного состояния рынка пушного звероводства в России, проблем и перспектив развития данной отрасли.
Основные источники информации:
РЕЗЮМЕ
Клеточное пушное звероводство призвано выполнить дефицит природных пушных ресурсов и обеспечить потребность рынка в натуральных мехах.
Основными разводимыми пушными зверями в России являются:
Практически вся норка, песец, лисица, поступающие на мировой и отечественный рынки, - клеточного разведения, енотовидная собака – 100% клеточного разведения. Доля промыслового сырья велика только для соболя – __%.
Россия - единственная страна, в которой разработана и внедрена в производство промышленная технология клеточного разведения соболя, шкурки которого стабильно востребованы на мировом рынке по ценам, обеспечивающим высокую рентабельность их производства.
Доля норки в структуре производства клеточной пушнины в России в натуральном выражении максимальна и составляет __%.
В настоящее время в России насчитывается около __ звероводческих хозяйств. В советские времена клеточное звероводство было представлено более, чем 250 хозяйствами.
Производство клеточной пушнины в России в 2012 году составило 2,7 млн. шкурок.
Доля России в общемировом производстве пушнины составляет лишь 3%.
Основные регионы страны, где производится клеточная пушнина:
На Россию приходится около трети от общего объёма мирового потребления меховых изделий, за исключением эксклюзивных.
Ранее большая часть клеточной пушнины на мировом рынке производилась звероводческими хозяйствами России. Но за период с 1990 по 2012 год поголовье основных самок зверей в хозяйствах сократилось в 5 раз. Сокращение производства отечественной продукции привело к тому, что большая часть пушнины, реализуемой на российском рынке, иностранного производства, причём импорт сырья достигает __%, а готовых изделий до __%.
Более 90% всей производимой в мире пушнины реализуется на международных аукционах. Самые крупные мировые аукционы проходят в крупных городах, как:
В апреле 2011 года Министерством сельского хозяйства Российской Федерации была утверждена целевая отраслевая программа «Развитие клеточного разведения соболей (соболеводства) в Российской Федерации на 2011-2013 годы и на период до 2021 года».
Целью программы является создание экономических и технологических условий устойчивого развития отечественной отрасли соболеводства и увеличение объёмов производства шкурок соболей клеточного разведения с 30 тыс. шт. в 2011 году до 100 тыс. в 2021 году.
Основные проблемы отрасли:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Производство пушнины в России и в мире
1.1. Специализация по видам животных
1.2. Доли клеточной и промысловой пушнины в России
1.3. Динамика производства пушнины
1.4. Мировой рынок пушнины
1.5. География производства и конкуренция
1.6. Основные производители пушнины в России
2. Импорт, экспорт продукции
3. Аукционы как основной канал сбыта пушнины
4. Ценовой анализ
5. Государственное регулирование
5.1. Необходимость государственного регулирования
5.2. Целевая отраслевая программа
5.3. Предпосылки развития клеточного звероводства
6. Проблемы отрасли
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.