19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план цветочного магазина
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план цветочного магазина

Дата выпуска: 16 августа 2010
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52866
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие цветочного магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов.

Расчетные сроки проекта - 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;

Продвижение - Размещение рекламного щита фирмы вблизи станций метрополитена и недалеко от непосредственного расположения магазина. Реклама в СМИ: в газетах, журналах «Мой любимый сад», «Наш сад», «Сад и огород». Изготовление и распространение листовок.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Бизнес требует небольшого стартового капитала
  • Большая наценка

Риски:

  • Скоропортящийся товар
  • Присутствует бракованный товар
  • Бизнес имеет сезонность, хорошо продаются в праздники и летом, зимой спад

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара 8
   4.1 Определение товара 8
   4.2 Сегментация товара 8
   4.2.1 Сегментирование по видам упаковки 9
   4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара 10
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
   5.1.2 Специализированная пресса и организации 13
   5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 14
   5.2 Общие данные о рынке 15
   5.2.1 Объемы рынка 15
   5.3 Конкурентный анализ 17
   5.3.1 Количественная и качественная характеристика 19
   5.3.2 Тенденции основных игроков рынка 23
   5.3.3 Анализ политики продвижения 23
   5.4 Анализ потребителей 25
   5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6. Маркетинговый план 28
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
   6.2 Ценовая политика 28
   6.3 Порядок осуществление продаж 29
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7. План продаж 30
   7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 31
8. Производственная часть 34
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34
   8.2 Требования к поставщикам 36
   8.3 Состав и стоимость оборудования 36
   8.3.1 Технические характеристики. 36
   8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 37
   8.3.3 Амортизация основных средств 38
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38
   8.6 Оценка доходов 40
   8.7 6.1. Функциональное решение 43
   8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43
9. Организационно-управленческая структура 45
   9.1 Организационная структура 45
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
   9.3 Затраты на оплату труда 46
10. Финансовый план 48
   10.1 Основные параметры расчетов 48
   10.2 Объем финансирования 48
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ.) 49
   10.4 Показатели эффективности проекта 50
   10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
   10.6 Основные формы финансовых расчетов (USD) 50
   10.7 Анализ чувствительности 52
   10.7.1 Показатели эффективности проекта 52
   10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 52
11. Организационный план осуществления проекта 54
   11.1 План-график реализации проекта 54
12. Нормативная информация 55
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть