19 500 ₽
Типовой бизнес-план химчистки-прачечной
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план химчистки-прачечной

Дата выпуска: 29 октября 2010
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52859
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие химчистки-прачечной

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание предприятия химической чистки среднего ценового сегмента для оказания бытовых услуг населению.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок химчисток города Москвы, поиск и привлечение клиентов, качественное оказание услуг, создание узнаваемого имени, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: создание большой базы клиентов, расширение номенклатуры оказываемых услуг, минимизация постоянных издержек, создание сети химчисток.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - услуги химчистки будут осуществляться на высоком уровне, качество и номенклатура услуг будут расти.

Цена - должна быть на уровне средней по городу, так как химчистка ориентируется на всех жителей района.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - для рекламы химчистки-прачечной достаточно будет почтовой рассылки, наружной рекламы...

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций -...руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

  • Выгоды: относительно небольшие текущие затраты, небольшое количество услуг для безубыточной работы

Риски: высокая конкуренция на рынке, дорогое оборудование, дорогостоящие материалы...

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1. Содержание 2
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
4. Описание услуги
   4.1 Определение услуги 8
   4.2 Сегментация услуги 8
   4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Требования к контролю качества 10
   4.5 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
   5.2 Общие данные о рынке 13
     5.2.1 Объемы рынка 13
   5.3 Сегментация рынка 16
   5.4 Ценообразование на рынке 17
   5.5 Конкурентный анализ 17
     5.5.1 Количественная и качественная характеристика 17
     5.5.2 Тенденции основных производителей продукции 23
   5.6 Анализ потребителей 23
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
6. Маркетинговый план 27
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 27
   6.2 Ценовая политика 27
   6.3 Порядок оказания услуг 28
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7. План продаж 31
8. Производственная часть 33

   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 33
   8.2 Требования к поставщикам 35
   8.3 Состав и стоимость оборудования 35
     8.3.1 Амортизация основных средств 36
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 37
   8.6 Оценка доходов 38
   8.7 6.1. Функциональное решение 40
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40
9. Организационно-управленческая структура 42
   9.1 Организационная структура 42
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42
   9.3 Затраты на оплату труда 44
10. Финансовый план 46
   10.1 Основные параметры расчетов 46
   10.2 Объем финансирования 46
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 47
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 49
   10.5 Анализ чувствительности 53
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 53
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 53
11. Организационный план осуществления проекта 55
   11.1 План-график реализации проекта 55
12. Нормативная информация 56
13. Использованные источники 58
14. Список приложений 59

   14.1 Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП 59
   14.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации вывески 62
   14.3 Приложение 3. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 64

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть