25 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 ноября 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52537
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание и организация работы книжного магазина.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие книжного магазина с широким ассортиментом книжной, канцелярской и другой продукции в спальном районе.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

  • выход на книжный рынок г. Москвы;
  • создание положительного имиджа магазина;
  • привлечение большого количества посетителей;
  • получение прибыли.

 

Долгосрочная цель:

  • максимизация товарооборота;
  • расширение товарной номенклатуры;
  • создание сети магазинов.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание

1             Введение             5

2             Резюме проекта 6

                2.1          Суть проекта      6

                2.2          Долгосрочные и краткосрочные цели проекта      6

                2.3          Расчетные сроки проекта              6

                2.4          Резюме комплекса маркетинга     6

                2.5          Стоимость проекта          7

                2.6          Источники финансирования проекта        7

                2.7          Выгоды и риски проекта                7

                2.8          Ключевые показатели эффективности проекта     7

3             Анализ рынка    9

                3.1          Анализ положения дел в отрасли               9

                               3.1.1       Текущая ситуация в отрасли        9

                               3.1.2       Факторы, влияющие на отрасль  13

                3.2          Общие данные о рынке   14

                               3.2.1       Объем рынка      14

                               3.2.2       Емкость рынка   15

                               3.2.3       Сегментация рынка         15

                3.3          Ценообразование на рынке          16

                               3.3.1       Ценообразование в издательском секторе              16

                               3.3.2       Ценообразование в оптовом секторе         17

                               3.3.3       Ценообразование в розничном секторе    17

                3.4          Конкурентный анализ    19

                               3.4.1       Количественная и качественная характеристика 19

                               3.4.2       Тенденции основных игроков      22

                               3.4.3       Анализ политики продвижения   24

                3.5          Анализ потребителей      24

                               3.5.1       Описание потребителей 24

                               3.5.2       Потребительские предпочтения  27

4             Описание товара              28

                4.1          Основные определения и описание товара             28

                4.2          Сегментация товара        28

                               4.2.1       Сегментация по виду продукции 28

                               4.2.2       Сегментация по тематическим разделам 28

                               4.2.3       Сегментирование книг по технологии производства           29

                               4.2.4       Сегментация по тематике              30

                               4.2.5       Сегментация всех товаров, представленных в магазине    31

                4.3          Перспективы развития товара     31

5             Маркетинговый план      32

                5.1          Уникальные достоинства, позиционирование       32

                5.2          Ценовая политика            32

                5.3          Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы     33

6             План продаж      35

                6.1          Цены на товары 35

                6.2          Организация сбыта          35

                6.3          Условия оплаты                35

                6.4          План продаж на расчетный период           35

7             Производственная часть                37

                7.1          Описание производственного процесса   37

                7.2          Требования к поставщикам          37

                7.3          Состав и стоимость оборудования            37

                               7.3.1       Амортизация основных средств  38

                7.4          Оценка и обоснование необходимых ресурсов     38

                7.5          Оценка затрат    38

                               7.5.1       План по затратам             41

                7.6          Оценка доходов 43

8             Организационно-управленческая структура         45

                8.1          Функциональное решение             45

                               8.1.1       Выбор и обоснование типа предприятия 45

                               8.1.2       Система налогообложения           45

                8.2          Организационная структура        46

                8.3          Специализация, количество и состав сотрудников              47

                8.4          Затраты на оплату труда              49

9             Финансовый план            50

                9.1          Основные параметры расчетов   50

                9.2          Объем финансирования  50

                9.3          Основные формы финансовых расчетов  51

                9.4          Основные формы бухгалтерской отчетности         52

                               9.4.1       Отчет о прибылях и убытках       52

                               9.4.2       Отчет о движении денежных средств        54

                9.5          Анализ чувствительности             55

10           Организационный план осуществления проекта  57

                10.1        План-график реализации проекта              57

11           Нормативная информация            58

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть