19 500 ₽
Типовой бизнес-план книжного магазина - 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план книжного магазина - 2010

Дата выпуска: 30 ноября 2010
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52536
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: открытие книжного магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие книжного магазина с широким ассортиментом книжной, канцелярской и другой продукции в спальном районе.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на книжный рынок г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, привлечение большого количества посетителей, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на ассортимент книг, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будут использоваться две вывески: при выходе из метро вдоль на щите вдоль эскалаторов и непосредственно у входа в магазин...

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций -...руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

  • Выгоды: высокая рентабельность проекта; растущий спрос на книги; обширные возможности для выхода на рынок.

Риски: высокий уровень конкуренции, неправильный выбор месторасположения магазина, неверное позиционирование магазина.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Содержание 2
2 Введение 6
3 1. Резюме проекта 7

   3.1 Суть проекта 7
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
   3.3 Расчетные сроки проекта 7
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
   3.5 Стоимость проекта 8
   3.6 Источники финансирования проекта 8
   3.7 Выгоды и риски проекта 8
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4 2. Описание товара/услуги 10
   4.1 Определение товара/услуги 10
   4.2 Сегментация товара/услуги 10
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5 3. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 15
   5.2 Общие данные о рынке 16
     5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 16
     5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 17
     5.2.3 Емкость рынка 19
   5.3 Сегментация рынка 20
     5.3.1 Сегментация по виду продукции 20
     5.3.2 Сегментация типу обложки 21
     5.3.3 Сегментация по тиражам 22
     5.3.4 Сегментация по тематическим разделам 24
     5.3.5 Сегментация по целевому назначению 27
   5.4 Ценообразование на рынке 29
   5.5 Конкурентный анализ 32
     5.5.1 Количественная и качественная характеристика 32
     5.5.2 Описание основных форматов розничных точек 33
     5.5.3 Тенденции развития розничных книготорговых сетей 41
     5.5.4 Влияние кризиса на деятельность крупнейших книготорговых операторов 42
     5.5.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора 43
   5.6 Анализ потребителей 46
     5.6.1 По жанру книги 50
     5.6.2 По месту покупки 53
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 53
6 4. Маркетинговый план 55
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 55
   6.2 Ценовая политика 55
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 55
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 56
7 5. План продаж 58
   7.1 Цены на конкретные виды товара 58
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 58
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 58
8 6. Производственная часть 62
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 62
   8.2 Требования к поставщикам 63
     8.2.1 Состав и стоимость оборудования 63
     8.2.2 Амортизация основных средств 64
   8.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 64
   8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 64
   8.5 Оценка доходов 66
   8.6 6.1. Функциональное решение 69
     8.7 Выбор и обоснование типа предприятия 69
9 7. Организационно-управленческая структура 70
   9.1 Организационная структура 70
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 70
   9.3 Затраты на оплату труда 72
10 8. Финансовый план 74
   10.1 Основные параметры расчетов 74
   10.2 Объем финансирования 74
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 75
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 78
   10.5 Анализ чувствительности 80
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 80
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 81
11 9. Организационный план осуществления проекта 83
   11.1 План-график реализации проекта 83
12 10. Нормативная информация 84
   12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 84
13 11. Использованные источники 87
14 Список приложений  88
   14.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 88
   14.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 89
   14.3 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески 91

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть