Проведя детальный анализ баз данных парка транспортных средств по всем субъектам Российской Федерации и федеральным округам РФ по состоянию на начало 2010 года, аналитическое агентство АВТОСТАТ подготовило маркетинговый отчет «Структура и прогноз парка грузовых автомобилей в России». В данном отчете отражена структура грузового автопарка по каждому региону, данные по 30 наиболее популярным маркам сгруппированы по четырем возрастным категориям.
Используя накопленные ранее базы данных по парку и продажам новых автомобилей в РФ, специалисты агентства также подготовили прогноз дальнейшего формирования грузового парка РФ до 2014 года, который учитывает складывающуюся ситуацию в мировой и российской экономике.
Данный маркетинговый отчет позволяет увидеть целостную картину парка грузовых автомобилей в России, а также его отличительные региональные особенности. Отчет сделан методом кабинетного исследования. Все данные структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.История формирования парка грузовых автомобилей в России
Возрастная структура парка грузовых автомобилей
Марочная структура парка грузовых автомобилей
Структура парка иномарок
Прогноз формирования парка легковых автомобилей
Марочная и возрастная структура парка грузовых автомобилей по регионам России
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.