25 000 ₽
Демоверсия
Рынок электронных книг в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок электронных книг в России

Дата выпуска: 10 сентября 2012
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51676
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 10 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В главе 2 описаны основные бизнес-модели на мировом рынке электронных книг, а также перечислены факторы развития этого рынка.

Глава 3 посвящена краткому описанию ситуации на российском книжном рынке.

Глава 4 посвящена описанию ситуации на мировом рынке электронных книг: тенденций и перспективах его развития.

В главе 5 приведены количественные показатели российского рынка электронных книг: объем рынка, темп роста, доля пиратского контента, число потребителей. Также в этой главе изложены принципы ценообразования на этом рынке в России и в мире.

В главе 6 приведены результаты обследований населения, проведенных разными агентствами, на тему потребления электронных книг в России.

Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях рынка электронных книг: вытеснение бумажных изданий с рынка, распространение пиратской продукции, различные подходы к созданию электронных книг, развитие самиздата в России и пр.

В Главе 8 описаны перспективы развития российского рынка электронных книг.

Глава 9 посвящена описанию основных событий, произошедших на рынке с начала 2011 года.

Глава 10 посвящена описанию основных игроков и определению их долей на рынке.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка электронных книг.

Задачи исследования:

  • Определить факторы развития рынка электронных книг, а также описать бизнес-модели на этом рынке.
  • Кратко охарактеризовать состояние книжного рынка в России.
  • Описать состояние мирового рынка электронных книг.
  • Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электронных книг.
  • Определить объем российского рынка электронных книг.
  • Описать основных игроков и их доли на рынке электронных книг.
  • Изложить основные события, произошедшие на рынке электронных книг с начала 2011 года.

Объект исследования

Российский рынок электронных книг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и баз данных.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора информации…15

Метод анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Общие сведения…17

§ 1. Факторы роста рынка электронных книг…17

§ 1. Бизнес-модели продаж электронных книг…17

Глава 3. Книжный рынок…19

Глава 4. Мировой опыт развития рынка электронных книг…25

§ 1. Мировой рынок электронных книг…25

§ 2. Перспективы развития мирового рынка…35

Глава 5. Численные характеристики рынка электронных книг…38

§ 1. Российский рынок в 2011 году…38

§ 2. Принципы ценообразования…42

Глава 6. Чтение бумажных и электронных книг в России…44

§ 1. Результаты исследования ВЦИОМ…44

§ 2. Результаты исследования Аналитического центра Юрия Левады…45

§ 3. Результаты исследования Superjob.ru…53

Глава 7. Основные тенденции рынка…56

§ 1. Вытеснение бумажных изданий с книжного рынка…56

§ 2. Пиратская продукция…57

§ 3. Будущее библиотек…63

§ 4. Устройства для чтения становятся доступнее…64

§ 5. Креативный подход к созданию электронных книг…64

§ 6. Интерактивные книги…67

§ 7. Электронный самиздат в России…67

§ 8. Переход газет и журналов в электронный формат…69

§ 9. Бумажные СМИ монетизируют аудиторию…71

§ 10. Электронные СМИ становятся бумажными…71

§ 11. Борьба с пиратством становится доходной…71

§ 12. Жанры электронных книг…72

Глава 8. Перспективы развития рынка…74

Глава 9. Значимые события, произошедшие на рынке с начала 2011 года.…77

§ 1. Судебное разбирательство Google Inc…77

§ 2. "Эксмо" против "Флибуста"…77

§ 3. Еврокомиссия проверяет рынок электронных книг…78

§ 4. Минюст США против Apple и издателей…79

§ 5. Платформа для создания и продажи электронных книг от Apple…80

§ 6. Facebook купила Push Pop Pres…81

§ 7. Wexler открыл собственное электронное издательство…82

§ 8. Google создала систему продажи контента Google One Pass…83

§ 9. Права библиотек на создание электронных копий…84

§ 10. Поглощение АСТ…85

§ 11. Американские книжные издательства меняют модели бизнеса…85

Глава 10. Игроки рынка…87

§ 1. ООО "ЛитРес"…88

§ 2. ООО "Аймобилко"…88

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще