Обзор содержит следующие данные:
Раздел Штукатурные фасады (СФТК)
Раздел Вентилируемые фасады (НФС)
Раздел Совокупные объемы монтажа наружных систем теплоизоляции
Методы исследования:
Оценки емкости, потенциала, долей рынка рассчитаны на основе детальных интервью с игроками данного рынка. Кроме того, используются уже имеющиеся в нашем распоряжении данные, полученные в ходе ежегодного исследования рынка сухих строительных смесей. При отсутствии прямых данных от компаний об объемах монтажа систем теплоизоляции оценка проводится на основании интервью с экспертами и строительными компаниями, устанавливавшими системы конкретной марки.
Цены на системы и компоненты получены у компаний – производителей и у официальных дилеров.
Для уточнения структуры применения фасадных систем по типам объектов и использования разных видов утеплителя в СФТК был проведен опрос монтажных компаний в крупнейших городах.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
|
1. |
СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА ШТУКАТУРНОГО ТИПА (СФТК) |
5 |
1.1 |
ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ |
5 |
1.2 |
СТОИМОСТЬ СИСТЕМ ШТУКАТУРНОГО ТИПА |
14 |
1.3 |
ЕМКОСТЬ И ДОЛИ РЫНКА |
20 |
|
Стоимостная оценка рынка |
23 |
1.4 |
СТРУКТУРА РЫНКА |
25 |
|
По типу теплоизоляционных материалов |
25 |
|
По типу финишного покрытия |
26 |
|
Сегменты рынка по типу объектов |
27 |
1.5 |
ОЦЕНКА РЫНКА РЕГИОНОВ |
30 |
|
Москва и область |
33 |
|
Центральный регион |
34 |
|
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
35 |
|
Северо-Западный регион |
36 |
|
Калининград |
37 |
|
Приволжский регион |
38 |
|
Уральский регион |
39 |
|
Сибирский регион |
40 |
|
Дальневосточный регион |
41 |
|
Южный регион |
42 |
1.6 |
ОЦЕНКА РЫНКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СФТК В ТОННАЖЕ |
43 |
2. |
НАВЕСНЫЕ ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ (НФС) |
45 |
2.1 |
ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ |
45 |
2.2 |
ЦЕНЫ НА ВЕНТФАСАДЫ |
58 |
2.3 |
ЕМКОСТЬ И ДИНАМИКА РЫНКА ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ФАСАДОВ |
60 |
|
Стоимостная оценка рынка НФС |
62 |
2.4 |
СТРУКТУРА РЫНКА |
64 |
|
Материал подконструкции |
64 |
|
Виды облицовочных материалов |
65 |
|
Сегменты рынка по типу объектов |
67 |
2.5 |
РЫНОК НФС РЕГИОНОВ |
70 |
3. |
СОВОКУПНЫЙ РЫНОК НАРУЖНЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ |
78 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
84 |
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.