42 480 ₽
Демоверсия
Рынок частных медицинских центров, Москва, сентябрь 2016 года (сравнение с данными исследования 2014 года).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Рынок частных медицинских центров, Москва, сентябрь 2016 года (сравнение с данными исследования 2014 года).

Дата выпуска: 21 октября 2016
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51531
42 480 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Изучить рынок частных медицинских центров в Москве, сравнить основные показатели с данными аналогичного исследования 2013 года.

Основные задачи исследования

  • Определить общую долю посетителей частных медицинских центров.

  • Определить частоту обращений в частные медицинские центры.

  • Выяснить причины выбора частных медицинских центров.

  • Выявить наиболее востребованных специалистов частных медицинских центров.

  • Определить затраты на услуги, оказанные в частных медицинских центрах.

  • Определить долю владельцев полиса Добровольного Медицинского Страхования среди посетителей частных медицинских центров.

  • Выявить известность различных частных медицинских центров.

  • Описать социально-демографический портрет  посетителей частных медицинских центров.

  • Провести сравнение основных показателей с данными аналогичного исследования 2014 года.

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2015-2016 годах.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

Объем выборки

Всего опрошено 1787 респондентов, из них 1005 в течение последнего года обращались за медицинской помощью. Количество посетителей частных медицинских центров составило 396 респондентов.

География исследования

Москва

Период сбора данных

Август - сентябрь 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2015-2016 годах. Динамика.

Практика обращения в медицинские учреждения

Выбор медицинских учреждений

Метод оплаты услуг в частных медицинских учреждениях

Частота обращений в частные медицинские учреждения

Причины выбора частных медицинских учреждений

Виды медицинских услуг

Виды медицинских услуг, которыми пользовались

Специалисты, к которым обращались

Затраты на медицинские услуги

Затраты на медицинские услуги

Наличие полиса ДМС

Способ приобретения полиса ДМС

Знание медицинских центров

Знание медицинских центров

Знание и посещение медицинских центров

Трансформация известности в посещение

Характеристика медицинских центров

Посещение частных медицинских центров с детьми

Специалисты, к которым обращались

Знание медицинских центров для детей

Посещение медицинских центров для детей

Наличие ДМС у детей

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

Основные выводы 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля обращавшихся за медицинской помощью в течение года (в сравнении с данными 2014 года), % среди всех опрошенных

Рис. 2. Доля обращавшихся за медицинской помощью в течение года (в сравнении с данными 2014 года), % от групп по полу

Рис. 3. Доля обращавшихся за медицинской помощью в течение года (в сравнении с данными 2014 года), % среди возрастных групп

Рис. 4. Место обращения за медицинской помощью (в сравнении с данными 2014 года), % среди всех  пользовавшихся медицинскими услугами

Рис. 5. Место обращения за медицинской помощью (в сравнении с данными 2014 года), % среди групп по полу, % среди возрастных групп

Рис. 6. Место обращения за медицинской помощью (в сравнении с данными 2014 года), % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 7. Изменения в предпочтениях при выборе платных и бесплатных медицинских услуг, % среди всех  пользовавшихся медицинскими услугами, среди пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений

Рис. 8. Изменения в предпочтениях при выборе платных и бесплатных медицинских услуг, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп

Рис. 9. Изменения в предпочтениях при выборе платных и бесплатных медицинских услуг, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 10. Частота обращений в частные медицинские центры (в сравнении с данными 2014 года), % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 11. Частота обращений в частные медицинские центры (в сравнении с данными 2014 года), % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

 Рис. 12. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах (в сравнении с данными 2014 года), % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 13. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах (в сравнении с данными 2014 года), % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 14. Причины выбора частных медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от всех ответивших

Рис. 15. Причины выбора частных медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от групп по полу

Рис. 16. Причины выбора частных медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от возрастных групп

Рис. 17. Причины выбора частных медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 18. Виды медицинских услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах (в сравнении с данными 2014 года), % от всех ответивших,

Рис. 19. Виды медицинских услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах (в сравнении с данными 2014 года), % от всех ответивших, % от групп по полу % от возрастных групп

Рис. 20. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях (в сравнении с данными 2014 года), % от всех ответивших,

Рис. 21. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях (в сравнении с данными 2014 года), % от групп по полу,

Рис. 22. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях (в сравнении с данными 2014 года), % от возрастных групп

Рис. 23. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 24. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 25. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений

Рис. 26. Способ приобретения полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС

Рис. 27. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования (в сравнении с данными 2014 года), % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений , % от групп по полу, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 28. Способ приобретения полиса Добровольного Медицинского Страхования (в сравнении с данными 2014 года), % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу

Рис. 29. Спонтанное и общее знание медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений

Рис. 30. Спонтанное и общее знание медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 31. Спонтанное и общее знание медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 32. Пробное и регулярное (в течение года) посещение медицинских центров, % от всех ответивших

Рис. 33. Посещение медицинских центров в течение года (в сравнении с данными 2014 года), % от всех ответивших

Рис. 34. Пробное и регулярное (в течение года) посещение медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис. 35. Пробное и регулярное (в течение года) посещение медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

Рис. 36. Трансформация известности в посещение, % от всех ответивших

Рис. 37. Уровень удовлетворенности качеством услуг посещенных медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами каждого центра

Рис. 38. Оценка медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от числа знающих каждое медицинское учреждение

Рис. 39. Характеристики медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от числа знающих каждое медицинское учреждение

Рис. 40. Характеристики медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от числа знающих каждое медицинское учреждение

Рис. 41. Характеристики медицинских центров (в сравнении с данными 2014 года), % от числа знающих каждое медицинское учреждение

Рис. 42. Случаи отказа от посещения частных медицинских центров, % от всех ответивших

Рис. 43. Перечень клиник, от услуг которых отказались, % от числа отказавшихся от услуг какой-либо клиники

Рис. 44. Причины отказа от услуг медицинских центров, % от числа отказавшихся от услуг какой-либо клиники

Рис. 45. Наличие и число детей, % от всех ответивших

Рис. 46. Обращение в детские медицинские центры в течение года, % от числа респондентов с детьми

Рис. 47. Специалисты, к которым обращались вместе с ребенком/ детьми в течение года (в сравнении с данными 2014 года), % от числа респондентов с детьми

Рис. 48. Спонтанное и общее знание медицинских центров для детей (в сравнении с данными 2014 года), % от числа обращавшихся в частные медицинские центры с детьми

Рис. 49. Посещение частных медицинских центров для детей (в сравнении с данными 2014 года), % от числа обращавшихся в частные медицинские центры с детьми

Рис. 50. Детские медицинские центры с оптимальным соотношением цены и качества, % от числа обращавшихся в частные медицинские центры с детьми

Рис. 51. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования (в сравнении с данными 2014 года), % от числа респондентов с детьми

Рис. 52. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

Рис. 53. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров (Продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще