Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.
Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.
Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной воды. Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке
Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены барьеры входа на рынок.
Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры.
Цель исследования
Изучение текущей ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды по Москве.
Задачи исследования
Объект исследования
Предпринимательство на рынке услуг по доставке питьевой воды в Москве.
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…7
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Методы анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка…15
§ 1. История появления и эволюция рынка…15
§ 2. Современные особенности российского рынка…16
Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта…18
§ 1. Технологии производства и разлива…18
§ 2. Классификация воды…21
§ 3. Контоль качества…25
Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды…28
§ 1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка…28
§ 2. Доли рынка компаний в г. Москва…30
§ 3. Стадии развития рынка…35
§ 4. Факторы роста рынка…37
§ 5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды…39
§ 6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды…43
Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды…47
§ 1. Общая характеристика конкуренции…47
§ 2. Конкурентная среда…48
§ 3. Факторы выбора поставщика…49
§ 4. Барьеры входа на рынок …55
Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды…58
§ 1. "Шишкин Лес Холдинг"…58
§ 1.1. Общая характеристика компании…58
§ 1.2. Ключевые даты и цифры…59
§ 1.3 Ассортимент и цены…60
§ 2. "Водовоз-сервис"…62
§ 2.1 Общая характеристика компании…62
§ 2.2 Ассортимент и цены…63
§ 3. "Висма-центр"…65
§ 3.1 Общая характеристика компании…65
§ 3.2 Ключевые цифры и прогнозы…66
§ 3.3 Ассортимент и цены…66
§ 4. "Утконос"…67
§ 4.1 Общая характеристика компании…68
§ 4.2 Новости компании…69
§ 4.3 Ассортимент и цены…70
§ 5. "NestléWaterCoolers"…71
§ 5.1 Общая характеристика компании…71
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.
Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).
Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.