Описать текущее состояние и перспективы развития российского влажного бритья.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка влажного бритья в России:
Объект исследования
Российский рынок влажного бритья.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Мониторинг ценовых предложений на товары сегмента рынка влажного бритья.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Обработка баз данных ФТС и Росстата.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.Список таблиц и диаграмм 3
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Глава 2. Основные сегменты рынка влажного бритья 7
Одноразовые бритвы 7
Станки со сменными двусторонними лезвиями 9
Бритвенные системы 9
Глава 3. Ключевые характеристики российского рынка влажного бритья 12
1. Потребительское поведение 12
2. Производство средств для влажного влажного бритья в россии 15
Глава 4. Ведущие производители на рынке влажного бритья 18
Gillette 18
Schick 20
Dorco 21
Oao мосточлегмаш 21
Глава 5. Характеристика российского рынка сопутствующих товаров для влажного бритья 22
Глава 6. Ценовая политика на рынке влажного бритья 26
Глава 7. Внешнеторговые операции на рынке влажного бритья 31
Экспорт 31
Импорт 50
Глава 8. Перспективы развития рынка влажного бритья 67
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.