Описать текущее состояние и перспективы развития российского влажного бритья.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка влажного бритья в России:
Объект исследования
Российский рынок влажного бритья.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Мониторинг ценовых предложений на товары сегмента рынка влажного бритья.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Обработка баз данных ФТС и Росстата.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.Список таблиц и диаграмм 3
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Глава 2. Основные сегменты рынка влажного бритья 7
Одноразовые бритвы 7
Станки со сменными двусторонними лезвиями 9
Бритвенные системы 9
Глава 3. Ключевые характеристики российского рынка влажного бритья 12
1. Потребительское поведение 12
2. Производство средств для влажного влажного бритья в россии 15
Глава 4. Ведущие производители на рынке влажного бритья 18
Gillette 18
Schick 20
Dorco 21
Oao мосточлегмаш 21
Глава 5. Характеристика российского рынка сопутствующих товаров для влажного бритья 22
Глава 6. Ценовая политика на рынке влажного бритья 26
Глава 7. Внешнеторговые операции на рынке влажного бритья 31
Экспорт 31
Импорт 50
Глава 8. Перспективы развития рынка влажного бритья 67
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.