Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка одежды в России. здесь приведена сегментация рынка одежды по ценовым сегментам и типу одежды. а также описана частота покупки одежды, расходы населения на приобретения одежды, потребительские предпочтения по видам одежды, популярные марки и места приобретения одежды в России.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской, мужской, детской одежды и спортивной одежды по разным оценкам в 2010-2012 гг.
В главе 4 приводится объём производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта женской, мужской, детской и спортивной одежды в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 6 посвящена описанию ключевых тенденций рынка одежды и перспектив развития рынка одежды в России.
В главе 7 приводится список популярных в России брендов одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской, мужской, детской и спортивной одежды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Оглавление…7
Резюме…9
Список таблиц и диаграмм…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…15
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…16
§ 1. Структура рынка одежды…16
Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 17
Сегментирование рынка по типу одежды… 21
§ 2. Места розничной продажи одежды…23
§ 3. Расходы населения на одежду…25
§ 4. Потребительские предпочтения…27
Глава 3. Объём рынка…31
§ 1. Объём рынка одежды в России…31
§ 2. Объём рынка женской одежды в России…34
§ 3. Объём рынка мужской одежды в России…35
§ 4. Объём рынка детской одежды в России…36
§ 5. Объём рынка спортивной одежды в России…37
Глава 4. Производство одежды в России…38
§ 1. Объём производства женской одежды…38
§ 2. Объём производства мужской одежды…41
§ 3. Объём производства детской одежды…43
§ 4. Объём производства спортивной одежды…45
Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…46
§ 1. Женская одежда…46
Объём импорта… 46
Объём экспорта… 48
§ 2. Мужская одежда…49
Объём импорта… 49
Объём экспорта… 50
§ 3. Детская одежда…51
Объём импорта… 51
Объём экспорта… 51
§ 4. Спортивная одежда…53
Объём импорта… 53
Объём экспорта… 53
Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…55
Развитие интернет-продаж… 55
Появление собственных брендов одежды у интернет-магазинов… 57
Рост среднего сегмента одежды… 58
Увеличение влияния сегмента масс-маркет на сегмент люкс… 58
Потребительская тенденция mix&match… 59
Изменение географии покупок одежды сегмента люкс… 59
Рост кредитования в сегменте верхней одежды… 60
Развитие сегмента одежды нестандартных размеров… 60
Усиление конкуренции в среднем сегменте… 62
Популярность франчайзинга… 63
Глава 7. Игроки рынка…66
§ 1. Бренды одежды…66
§ 2. Новые ритейлеры в России…69
§ 3. Основные игроки рынка…71
Adidas… 74
Gloria Jeans… 75
OODJI (OGGI)… 76
Sela… 77
Zara… 79
Mango… 80
Ostin… 80
H&M… 81
Incity… 82
Mexx… 83
Nike… 83
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 25 диаграмма и 29 таблиц.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.