55 000 ₽
Демоверсия
Рынок овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 декабря 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50353
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные» входят суммарно: консервированные, маринованные огурцы, томаты (цельные), перец, бахчевые, зеленый горошек, фасоль, кукуруза сахарная, оливки, маслины и другие овощи. Кроме овощных консервов для детского питания.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ОВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ НАТУРАЛЬНЫЕ (КРОМЕ КОНСЕРВОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) И МАРИНОВАННЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в России, руб./чел

3

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в России, руб.

4

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в УФО, руб./чел

21

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в УФО, руб.

22

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в СФО, руб./чел

24

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в СФО, руб.

25

Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски