Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «мясные и мясорастительные консервы (кроме консерв для детского питания)» входят суммарно (без подкатегорий): консервы из говядины, свинины, баранины, конины тушеной, мяса птицы, субпродуктов; консервы из мяса диких животных и дичи; консервы из китового мяса; консервы закусочные: паштеты, фаршевые, ветчинные, бекон, языки и т.п.; консервы мясорастительные; консервы мясные с макаронными изделиями, крупами, бобовыми. Кроме консервов для детского питания на основе мяса
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ И МЯСОРАСТИТЕЛЬНЫЕ КОНСЕРВЫ (КРОМЕ КОНСЕРВОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в России, руб./чел
3
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в России, руб.
4
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мясные и мясорастительные консервы (кроме консервов для детского питания) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мясных и мясорастительных консервов (кроме консервов для детского питания) в ДФО, руб.
28
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.