55 000 ₽
Демоверсия
Рынок морепродуктов замороженных 2024: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок морепродуктов замороженных 2024: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 4 апреля 2025
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50090
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на морепродукты замороженные в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях

- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2024 и 2023 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2024 году? Помимо данных за 2024 и 2023гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2024 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)

 

Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:

 

  1. Оценить свое место на рынке и разработать стратегию развития. Оценить вашу долю рынка в целом по РФ и в каждом регионе присутствия. Определить регионы с максимальным покупательским спросом. Спрогнозировать рост или снижение спроса на основе динамики расходов населения. Выявить перспективные регионы для расширения
  2. Подготовить доказательную базу для переговоров. Обосновать инвестиционные решения перед руководством или партнерами на основе рыночной аналитики.
  3. Оптимизировать продажи и распределение товара. Выявить регионы с самым высоким спросом и сфокусировать там маркетинг и логистику. Сравнить покупательскую активность в разных федеральных округах.
  4. Спланировать рекламные кампании и усилить локализованный маркетинг. Настроить таргетированную рекламу в регионах с максимальным спросом. Разработать региональные акции и спецпредложения с учетом покупательской способности.
  5. Развить дистрибуцию и партнёрскую сеть. Определить перспективные регионы для открытия новых точек продаж или складов.
  6. Оценить инвестиционную привлекательность и потенциал рынка. Сравнить рынки в разных регионах перед запуском проектов. Рассчитать потенциальную выручку в каждом регионе. Принять решение о расширении или сокращении присутствия в конкретных регионах.
  7. Распределить производство - спланировать объемы выпуска под реальный спрос в каждом регионе.

В категорию «морепродукты замороженные» входят суммарно (без выделения категорий):  раки, крабы, креветки, омары, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминоги, трепанги, устрицы, улитки, мясо мидий, морской гребешок, лягушачьи лапки замороженные, кроме наземных моллюсков, включая наземных улиток замороженных, морской капусты.

О компании:

Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.

Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МОРЕПРОДУКТЫ ЗАМОРОЖЕННЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на морепродукты замороженные в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в России, руб./чел

3

Объем рынка морепродуктов замороженных в России,  руб.

4

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка морепродуктов замороженных в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка морепродуктов замороженных в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка морепродуктов замороженных в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка морепродуктов замороженных в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка морепродуктов замороженных в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в УФО, руб./чел

21

Объем рынка морепродуктов замороженных в УФО, руб.

22

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в СФО, руб./чел

24

Объем рынка морепродуктов замороженных в СФО, руб.

25

Анализ спроса на морепродукты замороженные в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на морепродукты замороженные в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка морепродуктов замороженных в ДФО, руб.

28

 

Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще