В 2009 г. на рынке микроволновых печей произошел существенный спад, причиной которого стало кризисное состояние российской экономики. Сокращение темпов увеличения доходов населения, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, - все эти факторы привели к уменьшению покупательской активности населения РФ.
Стремление населения к ограничению расходов сильнее всего сказалось на объемах реализации «дополнительных» видов бытовой техники, таких как микроволновые печи. Стоит также отметить, что среди различных сегментов крупногабаритной бытовой техники в России именно рынок СВЧ-печей является наименее насыщенным, его динамика тесно связана с уровнем реальных располагаемых доходов населения, В связи с этим снижение объема рынка в результате экономического кризиса в этой категории было максимальным.
Объем рынка микроволновых печей в 2009 г. уменьшился по сравнению с 2008 г. более чем на половину в натуральном выражении, при этом для периода 2006 - 2008 гг. был характерен стабильный рост на уровне не менее 20% в год.
Спрос на микроволновые печи в настоящее время формируется в основном за счет замены устаревших приборов.
По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2010 г. ожидается продолжение сокращения рынка, в 2011 г. начнется стабилизация, а переход к фазе восстановительного роста следует ожидать не ранее конца 2011 - начала 2012 гг.
Обзор рынка микроволновых печей содержит следующие основные части:
- Импорт
- Экспорт
- Производство
- Объем рынка
- Средний уровень потребительских цен
- Сценарный прогноз «Экспресс-Обзор» на период 2010-2011 гг.
Часть исследования об основных производителях содержит краткую информацию о компаниях, а также финансовые и производственные показатели их деятельности.
Информация по основным торговым сетям включает в себя динамику изменения структуры продаж среди компаний на рынке и произошедшие в 2009 г. изменения.
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
АННОТАЦИЯ | 2 | ||
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" | 3 | ||
РЫНОК СВЧ-ПЕЧЕЙ | 10 | ||
| ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА | 10 | |
| ПРОИЗВОДСТВО | 11 | |
|
| Динамика объема производства в натуральном и стоимостном выражении, 2004 - 2009 гг. | 11 |
|
| Территориальная структура производства СВЧ - печей, 2004 - 2009 гг. | 14 |
|
| Рейтинг производителей СВЧ-печей, 2004 - 2009 гг. | 15 |
| Импорт | 17 | |
|
| Импорт в натуральном и стоимостном выражении | 17 |
|
| Структура импорта по странам и регионам | 19 |
| Экспорт | 23 | |
|
| Экспорт в натуральном и стоимостном выражении | 23 |
| Объем рынка 2005 - 2011 | 24 | |
| Прогноз изменения динамики объема рынка СВЧ-печей на 2010 - 2011 гг. | 27 | |
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЧ-ПЕЧЕЙ | 29 | ||
| Телебалт, ООО | 29 | |
|
| Краткая история и деятельность компании | 29 |
|
| Основные финансовые показатели | 29 |
|
| Основные производственные показатели | 30 |
|
| Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России | 30 |
| Путь к возрождению, ООИ | 30 | |
|
| Основные финансовые показатели | 30 |
|
| Основные производственные показатели | 31 |
|
| Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России | 31 |
| Товары будущего, ООО | 32 | |
|
| Основные финансовые показатели | 32 |
|
| Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России | 32 |
|
| Основные производственные показатели | 32 |
| BMS ("Балтмикст", "Технолиния") | 33 | |
|
| Краткая история и деятельность компании | 33 |
|
| Основные производственные показатели | 34 |
| Телеволна, ООИ | 34 | |
|
| Краткая история и деятельность компании | 34 |
|
| Основные финансовые показатели | 34 |
|
| Основные производственные показатели | 35 |
|
| Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России | 35 |
| Завод "Океан" (Группа компаний "В-Лазер") | 35 | |
|
| Краткая история компании, структура собственности и деятельность | 35 |
|
| Основные финансовые показатели | 36 |
|
| Основные производственные показатели | 37 |
|
| Место на рынке крупной бытовой техники России | 38 |
|
| Перспективы развития | 38 |
| Стройвек, ООО | 39 | |
|
| Основные финансовые показатели | 39 |
|
| Основные производственные показатели | 39 |
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БТЭ-СЕТЕЙ | 40 | ||
| Факторы, влияющие на развитие БТЭ-сетей | 40 | |
| Доли основных торговых сетей на рынке | 41 | |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ | 42 | ||
| Эльдорадо | 42 | |
|
| Краткая информация о компании | 42 |
|
| Основные показатели деятельности | 43 |
|
| Маркетинговая и ассортиментная политика компании | 44 |
| М.Видео | 45 | |
|
| Краткая информация о компании | 45 |
|
| Основные показатели деятельности | 45 |
|
| Маркетинговая и ассортиментная политика компании | 46 |
| Техносила | 47 | |
|
| Краткая информация о компании | 47 |
|
| Основные показатели деятельности | 48 |
|
| Маркетинговая и ассортиментная политика компании | 48 |
| Мир | 50 | |
|
| Краткая информация о компании | 50 |
|
| Основные показатели деятельности | 50 |
|
| Маркетинговая и ассортиментная политика компании | 51 |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ БТЭ-СЕТИ | 52 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.