Важно: исследование предоставляется в течение 5 дней после оплаты!
Исследование из серии «Рынок в кризис: статистика 2008-2009 и прогноз на 2015-2016» - спецпроект компании «Экспресс-Обзор», помогающий клиентам сориентироваться в изменяющейся экономической ситуации.
Снижение реальных располагаемых доходов населения вследствие девальвации рубля 2014 года, рост цен и инфляция, а также общая ситуация в экономике приведут к пересмотру потребителями структуры своих расходов, а также к снижению расходов на многие товары. Аналитики «Экспресс-Обзор» не ставят знаки равенства между кризисом 2008 – 2009 и кризисом 2014 – 2015, однако считают полезным для Клиентов понимание трендов в изменении расходов населения в предыдущий кризис. Для тех Клиентов, кто сочтет возможным ориентироваться на выделенные тренды при планировании своей деятельности на 2015 и 2016 годы, в исследовании приведен прогноз на 2 года на основе кризисных трендов 2008 – 2009.
Исследование построено на основе данных по расходам на потребление лука и чеснока более чем 47 000 домохозяйств за последние 10 лет: 2005 - 3 кв. 2014. Статистика расходов в рублях и потребления в натуральном выражении приведена как по России в целом, так и по каждому федеральному округу (ФО) России.
Исследование предоставляется в виде краткой аналитической справки и содержит следующие данные:
Расходы в рублях по России и ФО:
Потребление в натуральном выражении по России и ФО:
Объем рынка в рублях (розничные продажи) по России и ФО в кризис и в спокойное время:
Объем рынка в натуральном выражении по России и ФО:
Макроэкономическую статистику
Прогноз на 2015-2016, построенный по аналогии кризисной статистики 2008 – 2009:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»: