24 900 ₽
Демоверсия
Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 30 апреля 2015
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49830
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет очередной выпуск отчета «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы». Здесь подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц представлены динамика и структура импорта легковых машин в РФ, а также зависимость вторичного рынка от парка. Кроме того, особое внимание в отчете уделено тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж б/у легковых автомобилей на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям.

В 2014 году рынок легковых автомобилей с пробегом в России составил 6,1 млн. единиц, что на 6% больше по сравнению с показателем годичной давности. Примерно две трети от этого объема приходится на иномарки, что соответствует почти 4 млн. экземпляров – на 10% выше, чем год назад. Соответственно оставшуюся часть (доля – 35%) образуют отечественные автомобили – 2,1 млн. экземпляров (-1%). Лидером вторичного рынка по-прежнему является продукция АВТОВАЗа, на долю которой приходится немногим более 30% от общих продаж. В прошлом году реализация легковых автомобилей LADA с пробегом составила 1,89 млн. единиц, что чуть ниже (-0,3%) показателя годичной давности. Второе место и лидерство среди б/у иномарок удерживает Toyota, доля которой составляет менее 12%. За отчетный период продажи японской марки выросли на 3,1% и практически достигли 700 тысяч штук.

Наибольшим спросом на вторичном рынке, как и прежде, пользуется уже снятое с производства семейство LADA Samara, на которой в минувшем году остановили свой выбор порядка 610 тысяч автолюбителей. Самой продаваемой подержанной иномаркой стал Ford Focus, который приобрели более 140 тысяч покупателей. При этом данная модель лишь замыкает пятерку лидеров, пропустив вперед автомобили LADA (помимо Samara, еще Classic, 110 и Priora). Традиционно самым популярным кузовом является седан, на долю которого приходится немногим менее половины (47,2%) вторичного рынка. Вдвое меньшим спросом пользуются автомобили с кузовом «хэтчбек» (23,7%). Продолжают набирать популярность внедорожники и кроссоверы (18,6%). Универсалам принадлежит 5,8%, а минивэнам и компактвэнам 3,8% от всех продаж соответственно. В общей сложности менее 1% рынка у пикапов, купе, кабриолетов и родстеров.

Отчет «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный отчет поможет многим из вас более четко оценить текущую ситуацию на рынке легковых автомобилей с пробегом в нашей стране, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.

Развернуть
Содержание

Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом
Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Региональная структура рынка
Региональная структура рынка российских автомобилей
Региональная структура рынка иномарок
Структура рынка по типу кузова
Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом
Ценовые параметры рынка
Ёмкость рынка
Ценовая сегментация рынка
Зависимость вторичного рынка от автопарка
Прогноз развития рынка легковых автомобилей с пробегом
Программы производителей на вторичном рынке

Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок

  • GAZ
  • LADA
  • MOSKVICH
  • OKA
  • UAZ
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Приложение

Российская Федерация

Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

Развернуть
Выпуски