27 500 ₽
Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 19 февраля 2018
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56623
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет очередной выпуск отчета «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы». В отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, отображена их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц представлены динамика и структура импорта легковых машин в РФ, зависимость вторичного рынка от парка. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж б/у легковых автомобилей на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям.

По итогам минувшего года россияне купили 5,3 млн подержанных машин, что на 2,1% больше по сравнению с 2016 годом. Немногим более 70% от этого объема приходится на иномарки, чьи продажи выросли на 3,3% и составили 3,72 млн экземпляров. Соответственно, оставшуюся часть, а именно 1,58 млн единиц, образуют отечественные автомобили, спрос на которые снизился на 0,6%. Лидером российского рынка подержанных машин остаётся продукция АВТОВАЗа, на долю которой приходится более 27% от общих продаж. В 2017 году реализация автомобилей марки LADA на вторичном рынке уменьшилась на 0,2% до 1,44 млн единиц. Второе место и лидерство среди иномарок с пробегом удерживает Toyota, доля которой составляет около 11%. В  прошлом году продажи японской марки на вторичном рынке снизились на 0,6% до 586,5 тысячи экземпляров.

В течение длительного времени наибольшим спросом на вторичном рынке России пользуется уже снятое с производства семейство LADA Samara, на котором в 2017 году остановили свой выбор 406,1 тысячи покупателей, что на 4,9% меньше, чем годом ранее. Самой продаваемой подержанной иномаркой является Ford Focus, который приобрели 132,7 тысячи автолюбителей (+2,6%). При этом он лишь замыкает пятерку лидеров, пропустив вперед LADA Classic, LADA 110 и LADA Priora. Самыми продаваемыми автомобилями на российском рынке остаются седаны, на долю которых по итогам 2017 года приходится 44,3% всех продаж. Почти 30% рынка занимают универсалы и 23% являются хэтчбеками. Доля машин с кузовом «лифтбек» составляет 1,8%, а пикапы, купе и кабриолеты занимают в общей сложности 1,2%.

Отчет «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом

Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом

Модельная структура рынка легковых автомобилей с пробегом

Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом

Региональная структура рынка

Региональная структура рынка российских автомобилей

Региональная структура рынка иномарок

Структура рынка по типу кузова

Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом

Ценовые параметры рынка

Емкость рынка

Ценовая сегментация рынка

Зависимость вторичного рынка от автопарка

Программы производителей на вторичном рынке

Прогноз развития рынка легковых автомобилей с пробегом

 

Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок:

      GAZ

LADA

MOSKVICH

OKA

UAZ

AUDI

BMW

CHERY

CHEVROLET

CITROEN

DAEWOO

FORD

HONDA

HYUNDAI

KIA

LAND ROVER

LEXUS

MAZDA

MERCEDES-BENZ

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

RENAULT

SKODA

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

Приложение

Российская Федерация

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще