Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет очередной выпуск отчета «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы». В отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, отображена их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц представлены динамика и структура импорта легковых машин в РФ, зависимость вторичного рынка от парка. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж б/у легковых автомобилей на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям.
По итогам минувшего года россияне купили 5,3 млн подержанных машин, что на 2,1% больше по сравнению с 2016 годом. Немногим более 70% от этого объема приходится на иномарки, чьи продажи выросли на 3,3% и составили 3,72 млн экземпляров. Соответственно, оставшуюся часть, а именно 1,58 млн единиц, образуют отечественные автомобили, спрос на которые снизился на 0,6%. Лидером российского рынка подержанных машин остаётся продукция АВТОВАЗа, на долю которой приходится более 27% от общих продаж. В 2017 году реализация автомобилей марки LADA на вторичном рынке уменьшилась на 0,2% до 1,44 млн единиц. Второе место и лидерство среди иномарок с пробегом удерживает Toyota, доля которой составляет около 11%. В прошлом году продажи японской марки на вторичном рынке снизились на 0,6% до 586,5 тысячи экземпляров.
В течение длительного времени наибольшим спросом на вторичном рынке России пользуется уже снятое с производства семейство LADA Samara, на котором в 2017 году остановили свой выбор 406,1 тысячи покупателей, что на 4,9% меньше, чем годом ранее. Самой продаваемой подержанной иномаркой является Ford Focus, который приобрели 132,7 тысячи автолюбителей (+2,6%). При этом он лишь замыкает пятерку лидеров, пропустив вперед LADA Classic, LADA 110 и LADA Priora. Самыми продаваемыми автомобилями на российском рынке остаются седаны, на долю которых по итогам 2017 года приходится 44,3% всех продаж. Почти 30% рынка занимают универсалы и 23% являются хэтчбеками. Доля машин с кузовом «лифтбек» составляет 1,8%, а пикапы, купе и кабриолеты занимают в общей сложности 1,2%.
Отчет «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом
Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Модельная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Региональная структура рынка
Региональная структура рынка российских автомобилей
Региональная структура рынка иномарок
Структура рынка по типу кузова
Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Ценовая сегментация рынка
Зависимость вторичного рынка от автопарка
Программы производителей на вторичном рынке
Прогноз развития рынка легковых автомобилей с пробегом
Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок:
GAZ
LADA
MOSKVICH
OKA
UAZ
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DAEWOO
FORD
HONDA
HYUNDAI
KIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
Приложение
Российская Федерация
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.