55 000 ₽
Демоверсия
Рынок кастрюль, сковородок и другой кухонной посуды и домашней утвари 2024: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок кастрюль, сковородок и другой кухонной посуды и домашней утвари 2024: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 4 апреля 2025
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49796
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка)  на кастрюли, сковородки и другую кухонную посуду и домашнюю утварь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях

- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2024 и 2023 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2024 году? Помимо данных за 2024 и 2023гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2024 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)

 

Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:

 

  1. Оценить свое место на рынке и разработать стратегию развития. Оценить вашу долю рынка в целом по РФ и в каждом регионе присутствия. Определить регионы с максимальным покупательским спросом. Спрогнозировать рост или снижение спроса на основе динамики расходов населения. Выявить перспективные регионы для расширения
  2. Подготовить доказательную базу для переговоров. Обосновать инвестиционные решения перед руководством или партнерами на основе рыночной аналитики.
  3. Оптимизировать продажи и распределение товара. Выявить регионы с самым высоким спросом и сфокусировать там маркетинг и логистику. Сравнить покупательскую активность в разных федеральных округах.
  4. Спланировать рекламные кампании и усилить локализованный маркетинг. Настроить таргетированную рекламу в регионах с максимальным спросом. Разработать региональные акции и спецпредложения с учетом покупательской способности.
  5. Развить дистрибуцию и партнёрскую сеть. Определить перспективные регионы для открытия новых точек продаж или складов.
  6. Оценить инвестиционную привлекательность и потенциал рынка. Сравнить рынки в разных регионах перед запуском проектов. Рассчитать потенциальную выручку в каждом регионе. Принять решение о расширении или сокращении присутствия в конкретных регионах.
  7. Распределить производство - спланировать объемы выпуска под реальный спрос в каждом регионе.

В категорию «кастрюли, сковородки и другую кухонную посуду и домашнюю утварь» входят суммарно (без сегментации по видам): кухонная посуда для приготовления пищи (кастрюли, скороварки, сотейники, сковороды, гусятницы, чугуны, ведра, бидоны, ковши, миски, терки, сита, шинковки, шумовки, венчики, закаточные машинки, хозяйственные ножницы, разделочные и консервные ножи, шампура, разделочные доски и прочие механические приспособления), детская посуда (включая бутылочки для кормления), емкости для хранения и переноски (термосы, сифоны, фляги и сумки-холодильники, контейнеры для хлеба, кофе, специй, футляры для зубных щеток, мыльницы, мусорные баки, корзины для бумаги, грязного белья, хозяйственные корзины из лозы, пластмассы  и другие подобные предметы), прочая домашняя утварь (рожки для обуви, переносные копилки и сейфы, держатели для полотенец, ящики для бутылок,  механические весы, пустые баллоны для газа, почтовые ящики). Кроме ремонта и аренды стеклянных изделий, столовой посуды и домашней утвари, одноразовой посуды, кухонных электронных весов, личных весов , пепельниц.

О компании:

Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.

Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА КУХОННУЮ ПОСУДУ И ДОМАШНЮЮ УТВАРЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в России, руб./чел

3

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в России, руб.

4

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в УФО, руб.

22

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в СФО, руб.

25

Анализ спроса на кухонную посуду и домашнюю утварь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на кухонную посуду и домашнюю утварь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка кухонной посуды и домашней утвари в ДФО, руб.

28

Материалы по теме
Показать еще