55 000 ₽
Демоверсия
Рынок картофеля свежего и охлажденного 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок картофеля свежего и охлажденного 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 декабря 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49518
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на картофель свежий и охлажденный в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «картофель свежий и охлажденный» входят суммарно (без выделения категорий): картофель свежий, включая батат и маниоку. Кроме картофеля замороженного, картофельного крахмала, картофельного пюре быстрого приготовления и других готовых блюд из картофеля.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА КАРТОФЕЛЬ СВЕЖИЙ И ОХЛАЖДЕННЫЙ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в России, руб./чел

3

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в России, руб.

4

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в УФО, руб./чел

21

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в УФО, руб.

22

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в СФО, руб./чел

24

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в СФО, руб.

25

Анализ спроса на картофель свежий и охлажденный в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на картофель свежий и охлажденный в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка картофеля свежего и охлажденного в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 января 2025 РБК Исследования рынков В 2024 году кофейни сохранили статус наиболее динамично развивающегося сегмента ресторанного рынка Согласно результатам мониторинга «РБК Исследований рынков», количество кофеен и кафе-кондитерских, работающих на российском рынке, за год выросло на 924 точек и к июлю 2024 года достигло 12 970. Позитивная динамика обеспечена ростом как потребительской, так и предпринимательской активности

✔️ В 2022 году на фоне глобальных экономических и политических изменений большинство сетей скорректировали программы развития в сторону сокращения числа открытий. Спрос на франшизы со стороны предпринимателей также был снижен из-за общей экономической неопределенности и высоких ставок по кредитам. В 2023 году потребительский спрос и общая экономическая ситуация в России стали стабилизироваться, что вернуло сегмент в фазу роста. Компании и франчайзи стали более смело инвестировать в открытие новых кофеен, что отразилось на значительном росте их количества. Свою роль сыграл отложенный накопительный эффект: проекты, чье открытие было приостановлено в 2022 году, стали открываться в 2023 и 2024 годах.

Статья, 31 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский ритейл в сегменте техники и электроники: рост выручки на 12% и новые перспективы Рынок ритейла в сегменте техники и электроники в России показывает рост выручки, на фоне ухода западных брендов усиливаются позиции отечественных и азиатских производителей.

Совокупная выручка почти 3 000 компаний, занятых в сегменте розничной торговли техникой и электроникой в России, в 2023 году выросла на 11,7% и достигла 1,8 трлн руб. Позитивная динамика отмечена у 63,5% участников мониторинга.

Примечательно, что в 25% случаев рост выручки за год составил менее 25%. Однако у отдельных компаний отмечалась как значительная положительная динамика, так и существенное снижение показателей: у 12,9% компаний выручка увеличилась более чем на 100%, в то время как у 2,1% игроков она сократилась более чем на 75%.

Крупнейшие объемы выручки традиционно приходились на регионы с высокой концентрацией бизнеса. Лидером стала Москва, на долю компаний из которой пришлось 47,4% общей выручки. За ней следовали Приморский край (40,1%, в значительной степени – за счет вклада ООО «ДНС Ритейл») и Московская область (2,8%). Также высокие показатели продемонстрировали Челябинская область и Санкт-Петербург.

Российский рынок техники и электроники переживает трансформацию под влиянием санкций и ухода западных брендов, что открывает возможности для отечественных и азиатских производителей. Рост доли китайских и турецких брендов, параллельный импорт и запуск товаров под собственными марками способствуют насыщению рынка. Восстановление спроса связано с ростом доходов населения и государственной поддержкой импортозамещения.
Основные перспективы отрасли связаны с развитием отечественного производства, внедрением инновационных технологий и стабилизацией цен, зависящих от курса рубля.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024».

Статья, 30 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Экологичный прорыв: как развивается рынок бумажных пакетов, мешков и сумок в России Крупнейшие игроки российского рынка бумажной упаковки демонстрируют высокие показатели выручки.

Совокупная выручка 60+ ведущих компаний-производителей бумажных пакетов, мешков и сумок, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», в 2023 году достигла 55,5 млрд руб. Наибольшая доля рынка принадлежала игрокам с выручкой от 100 до 500 млн руб. (40% от общего числа компаний).

Среди лидеров по объему выручки оказались крупные производственные предприятия. Первое место заняла компания «Сегежская упаковка» из Карелии, входящая в состав «Segezha Group». Она специализируется на производстве упаковки для строительных материалов, химической и пищевой промышленности, а также бумажных сумок и пакетов для розничной торговли. Выручка компании в 2023 году составила 13,7 млрд руб.

На второй строчке по объему выручки расположилась компания «Сканди Пакк» из Московской области, этот производитель бумажных и пластиковых стаканов, контейнеров, пакетов и упаковки для яиц заработал 10,2 млрд руб. В числе продукции компании также — упаковка для продуктов питания.
Третье место заняло ООО «ПЗБМ» из Калужской области. Компания занимается производством канцелярских товаров, бумаги и картона для гофрирования, а с сентября 2022 года начала выпуск бумажных экопакетов. Выручка «ПЗБМ» в 2023 году составила 4,2 млрд руб.

В целом, рынок бумажной упаковки в России активно развивается благодаря росту спроса на экологичные материалы, поддержке внутреннего производства и инициативам по ограничению использования пластика. Увеличение объемов производства, внедрение инновационных технологий и развитие переработки создают условия для устойчивого роста, несмотря на внешние вызовы.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок бумажных пакетов, мешков и сумок: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2024».

Показать еще