Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на нижнее белье (включая ночное) для мальчиков (3-14 лет) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях
- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:
В категорию «нижнее белье (включая ночное) для мальчиков (3-14 лет)» входят суммарно (без сегментации по видам): пижамы, халаты, майки, футболки, кальсоны, трусы, плавки и прочие виды нижнего белья
О компании:
Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКОЕ (3-14 ЛЕТ) НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ (ВКЛЮЧАЯ НОЧНОЕ) 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России, руб./чел
3
Объем рынка детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в России, руб.
4
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ДФО, руб.
28
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.