Отчет состоит из 7 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
В Главе 2 приведены данные об объеме автобусного парка в России, Москве и Московской области на 01.01.2011
В главе 3 приводится информация об обновлении автобусного парка
В главе 4 описаны ключевые тенденции на рынке автобусных пассажирских перевозок
В главе 5 приведено описание сегментов рынка: внутригородские перевозки, маршрутные перевозки, междугородние перевозки, обслуживание крупных торговых центров, туристические автобусы.
Глава 6 посвящена описанию ведущих игроков рынка
В главе 7 приведен прогноз развития рынка и описаны его перспективы на 2012-2014 гг.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития московского рынка автобусных пассажирских перевозок
Задачи исследования:
1. Определить объем парка автобусов в России.
2. Определить основные показатели обновления автобусного парка в России.
3. Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка автобусных пассажирских перевозок
4. Рассмотреть сегменты московского рынка автобусных пассажирских перевозок (внутригородские перевозки, внутригородские перевозки (маршрутки), междугородние перевозки, обслуживание крупных торговых центров, туристические автобусы) в 2010-2011 г. и составить прогноз на 2012-2014 гг.
o количество компаний;
o иностранные инвестиции;
o составить прогноз развития рынка автобусных пассажирских перевозок и обновления автопарка на 2012-2014 гг.
5. Оценить характеристики крупнейших игроков на московском рынке автобусных пассажирских перевозок:
o размер автобусного парка;
o средний срок эксплуатации;
o состав парка по годам выпуска;
o состав парка по маркам.
6. Определить перспективы развития рынка пассажирских перевозок и составить прогноз на 2012-2014 гг.
Объект исследования
Р ынок автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской области
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования …12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…13
Методы анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Объем парка автобусов в России на 01.01.2011 …14
Россия … 14
Москва и Московская область … 23
Глава 3. Обновление автобусного парка в России …30
Глава 4. Тенденции развития рынка автобусных пассажирских перевозок …31
§ 1. Ситуация на рынке…31
§ 2. Теневой рынок…35
§ 3. Государственное регулирование…37
§ 4. Инфраструктурные ограничения рынка…39
Глава 5. Сегменты московского рынка автобусных пассажирских перевозок …40
§ 1. Внутригородские перевозки…40
§ 2. Внутригородские перевозки (маршрутки)…42
§ 3. Междугородние перевозки…45
§ 4. Обслуживание крупных торговых центров…48
§ 5. Туристические автобусы…50
Глава 6. Характеристики крупнейших игроков на рынке автобусных пассажирских перевозок в Москве и Московской …53
§ 1. Москва…53
МОСГОРТРАНС … 53
АВТОЛАЙН … 59
ТРАНС-АВТО … 61
ТРАНСРОУД … 64
ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК 20 … 66
ТАРИКОНС … 68
ИНТРЕЙС-АВТО … 70
ПОПУТЧИК … 71
АВТОХОЗЯЙСТВО ФХУ МЭРИИ МОСКВЫ ГУП … 74
МОСАВТОТРАНС … 77
§ 2. Московская область…80
МОСТРАНСАВТО … 80
АВТОТРЭВЭЛ … 83
МОСОБЛТРАНС 1 … 85
АВТОМИГ … 88
Глава 7. Перспективы развития рынка пассажирских перевозок в 2012-2014 гг. …90
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.