Отчет состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о концепции рынка товаров DIY: его торговых форматах, категориях товаров и их классификации. Также даётся представление о целевой аудитории рынка DIY.
Глава 3 описывает ситуацию на мировом рынке DIY в посткризисный период и освещает основные мировые тенденции рынка.
Глава 4 прослеживает историю развития российского рынка товаров для ремонта и дома, и подробно информирует об экономических показателях рынка: ёмкость российского рынка, темпы прироста, изменения рыночного объёма и доли различных торговых форматов.
Глава 5 посвящена факторам, формирующим спрос на товары для ремонта, а также на другие категории товаров сегмента DIY и представляет ситуации на рынках строительства и строительных услуг, акцентируя особенности потребительского поведения на этих рынках.
Глава 6 информирует о потребительском поведении на рынке DIY и описывает портрет покупателя основных ритейлов данного сегмента.
Глава 7 характеризует основных игроков рынка DIY в России.
Глава 8 отображает особенности DIY рынка в регионах России с перечислением локальных игроков, а также игроков федерального уровня.
Глава 9 перечисляет актуальные тенденции развития рынка DIY товаров с отдельным вниманием к новым торговым форматам, также затрагивая наиболее популярные товарные категории в данном сегменте.
В главе содержится описание проблем рынка DIY и прогнозы по его дальнейшему развитию.
Цель исследования
Анализ рынка розничных торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России по состоянию на начало 2013 г.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок торговых розничных сетей DIY и товаров для ремонта.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список диаграмм и таблиц…3
Резюме…6
Глава 1. Технологические характеристики исследования …7
Глава 2. Концепция розничной торговли товарного сегмента рынка DIY …9
§ 1. Торговые форматы DIY…10
§ 2. Классификация товаров DIY…10
Глава 3. Описание развития мирового рынка DIY …12
§ 1. Посткризисный период развития мирового рынка DIY…12
§ 2. Тенденции развития мирового рынка DIY…13
Глава 4. История Развития российского рынка DIY …15
§ 1. Доли торговых форматов на российском рынке DIY…17
§ 2. Ёмкость, объём и темпы роста рынка DIY в России…21
Глава 5. Факторы, формирующие спрос на товары для ремонта …24
§ 1. Актуальная ситуация на рынке строительства…25
§ 2. Ремонтно-строительные услуги: их типы, характеристики, распространённость и стоимость.…27
Косметический ремонт … 31
Капитальный ремонт … 32
Элитный ремонт … 32
Глава 6. Потребительское поведение на рынке товаров для ремонта …34
§ 1. Портрет покупателя товаров для ремонта в торговых розничных сетях.…39
Глава 7. Игроки рынка DIY …41
Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") … 41
OBI ("ОБИ") … 46
Castorama ("Касторама") … 48
К-РАУТА … 53
Старик Хоттабыч … 54
СТД "Петрович" … 57
Метрика … 59
Глава 8. Региональные DIY-рынки …61
Союз DIY … 63
European DIY Retail Association (EDRA) … 64
Москва и МО … 66
Санкт-Петербург и ЛО … 67
Максидом …70
Нижний Новгород и Нижегородская область … 71
Новосибирск … 73
Уфа … 74
Глава 9. Тенденции, прогнозы и перспективы развития рынка DIY …76
§ 1. Проблемы российского рынка DIY…76
§ 2. Прогнозируемый рост рынка DIY…77
§ 3. Популярные товарные категории…77
§ 4. Региональная экспансия…80
§ 5. Развитие новых торговых форматов…81
Интернет-торговля … 82