Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:
Исследование проведено в июле 2016 года.
Объем отчета – 72 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России в 2015 г |
8 |
Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг |
15 |
Общие тенденции |
15 |
Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
17 |
Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг |
19 |
Факторы, способствующие росту объема рынка |
19 |
Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг |
20 |
Объем рынка фитнес-услуг |
21 |
Сегменты рынка фитнес-услуг |
22 |
Характеристика фитнес-клубов РФ |
25 |
Количество фитнес-клубов в РФ |
25 |
Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ |
26 |
Характеристика фитнес-сетей в РФ |
28 |
Услуги фитнес-клубов |
32 |
Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
34 |
Программы лояльности на рынке фитнес-услуг |
39 |
World Class |
39 |
Планета-фитнес |
40 |
City Fitness |
41 |
Зебра |
42 |
Кредитование на рынке фитнес-услуг |
43 |
Аудитория российских фитнес клубов |
44 |
Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ |
47 |
Русская фитнес группа (World Class, ФизКульт) |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Физкульт |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Планета фитнес |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) |
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
ОранжФитнес |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
X-Fit |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
Спортлэнд |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Фитнес Хаус |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
Фитнес Холдинг |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп) |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
Олимп |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
Зебра |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
Gold's Gym |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Территория фитнеса |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг |
67 |
О компании NeoAnalytics |
70 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
13 |
Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, % |
20 |
Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2018гг., млрд.руб. |
22 |
Рис. 5. Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2015г., % |
24 |
Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2014-2015гг., % |
25 |
Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2018гг. |
26 |
Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2014-2015гг.% |
27 |
Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2014-2015гг., ед. |
31 |
Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2014-2015 гг., чел. |
32 |
Рис. 11. Структура рынка по компаниям по годовой выручке (рейтинг), 2015г., % |
33 |
Рис. 12. Структура услуг фитнес клубов по уровню востребованности, 2014-2015 гг., % |
34 |
Рис. 13. Рейтинг фитнес клубов по количеству франшиз, 2014-2015 гг., % |
35 |
Рис. 14. Структура аудитории российских фитнес клубов по полу, 2014-2015 гг., % |
45 |
Рис. 15. Структура аудитории российских фитнес клубов по возрасту, 2014-2015 гг., % |
46 |
Рис. 16. Структура аудитории российских фитнес клубов по социально-экономическому статусу, 2014-2015 гг., % |
46 |
Рис. 17. Структура аудитории российских фитнес клубов по социальным приоритетам, 2014-2015 гг., % |
47 |
Рис. 18. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2014-2015гг., % |
48 |
Рис. 19. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2018гг., млрд.руб. |
68 |
Рис. 20. Прогноз структуры рынка (сетевых/несетевых фитнес-клубов) РФ, 2016-2018 гг., % |
69 |
Рис. 21. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2016-2018 гг.% |
70 |
Рис. 22. Прогноз структуры рынка фитнес-услуг РФ по ценовым сегментам, 2016-2018 гг., % |
70 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
15 |
Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
19 |
Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону |
24 |
Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату |
30 |
Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2015г. |
31 |
Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
37 |
Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг |
37 |
Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса |
45 |