Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
Исследование проведено в мае 2015 года.
Объем отчета – 61 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России в 2014 г |
7 |
Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг |
14 |
Общие тенденции |
14 |
Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
16 |
Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг |
18 |
Факторы, способствующие росту объема рынка |
18 |
Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: |
19 |
Объем рынка фитнес-услуг |
20 |
Сегменты рынка фитнес-услуг |
21 |
Характеристика фитнес-клубов РФ |
24 |
Количество фитнес-клубов в РФ |
24 |
Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ |
25 |
Характеристика фитнес-сетей в РФ |
27 |
Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
31 |
Программы лояльности на рынке фитнес-услуг |
35 |
World Class |
35 |
Планета-фитнес |
36 |
City Fitness |
37 |
Зебра |
38 |
Кредитование на рынке фитнес-услуг |
39 |
Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ |
40 |
Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) |
41 |
Основные показатели деятельности компании |
41 |
Физкульт |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
Планета фитнес |
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
ОранжФитнес |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
X-Fit |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
Спортлэнд |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Фитнес Хаус |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Фитнес Холдинг |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп) |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
Олимп |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Зебра |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
Gold's Gym |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Территория фитнеса |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг |
59 |
О компании NeoAnalytics |
61 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
11 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
12 |
Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, % |
18 |
Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2017гг., млрд.руб. |
20 |
Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2014г., % |
22 |
Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2014г., % |
23 |
Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2017гг. |
24 |
Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2014г.% |
25 |
Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2013-2014гг., ед. |
29 |
Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2014г., чел. |
29 |
Рис. 11. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2014г., % |
40 |
Рис. 12. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2017гг., млрд.руб. |
59 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
13 |
Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ |
16 |
Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону |
21 |
Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату |
27 |
Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2014г. |
28 |
Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг |
31 |
Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг |
32 |
Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса |
39 |