25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования

Дата выпуска: 30 декабря 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48488
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке складского стеллажного оборудования в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Рынок торгового и складского стеллажного оборудования является в настоящее время одним из перспективных и динамично развивающихся, но малоизученных рынков в России. Являясь одним из подсегментов рынка торгового и складского оборудования, рынок торгового стеллажного оборудования начал изучаться сравнительно недавно. А рынок складского стеллажного оборудования практически не изучен.

В связи с тем, что в настоящее время идет постоянное расширение крупных розничных сетей и активное проникновение на российский рынок иностранных сетевых магазинов, а также бурное развитие складской недвижимости, довольно актуальным является изучение рынка торгового и складского стеллажного оборудования, которое является неотъемлемой частью любого склада и торговой зоны любого ритейла.

Бурное развитие торговли, в особенности крупных торговых сетей, провоцирует ежегодный рост объемов продаж торгово-холодильного оборудования в России примерно на ...% в год.

В условиях жесткой конкуренции небольшие производители снижают цену своей продукции, добиваясь увеличения прибыли. Крупные производители стараются не снижать цены, а добиваться необходимой прибыли более жесткими мерами - увеличением присутствия на рынке и расширением ассортимента

Развернуть
Содержание
1 Введение
2 Методологическая часть
 2.1 Описание типа исследования
 2.2 Объект исследования
 2.3 Цели и задачи исследования
 2.4 География исследования
 2.5 Время проведения исследования
 2.6 Методы сбора данных
 2.7 Общая экономическая ситуация
  2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта
  2.1.2 Промышленное производство
  2.1.3 Уровень инфляции
  2.1.4 Уровень  доходов населения
  2.1.5 Инвестиции
  2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
 2.8 Описание отрасли
  2.8.1 Рынок торгового оборудования
  2.8.2 Рынок складского оборудования
 2.9 Описание влияющих Рынков
  2.9.1 Рынок ритейла
 2.10 Описание смежных рынков
  2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования
3 Сегментация рынка
 3.1 Основные определения
 3.2 Сегментирование продукции на рынке
  3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
  3.2.2 Сегментирование по технологии производства
  3.2.3 Сегментирование по потреблению
  3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах
 3.3 Основные принципы ценообразования
  3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции
  3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах
4 Основные количественные характеристики рынка
 4.1 Анализ импорта и экспорта
  4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г.
  4.1.2 Соотношение импорта и экспорта в 2010 г.
  4.1.3 Соотношение импорта и экспорта в 1 полугодии 2011 г.
  4.1.4 Динамика импорта за 2009- 1 полугодие 2011
  4.1.5 Динамика экспорта за 2009- 1 полугодие 2011
 4.2 Основные показатели российского производства
 4.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
 4.4 Прогноз развития рынка до 2015 года
 4.5 Влияние сезонности на Рынок
5 Сбытовая структура Рынка
 5.1 Цепочка движения товара
 5.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
  5.2.1 Производители Продукции
  5.2.2 Дистрибьюторы продукции
6 Конкурентный анализ
 6.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
  6.1.1 Основные производители
  6.1.2 Основные параметры конкуренции
  6.1.3 Описание профилей крупнейших компаний
  6.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
  6.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
 6.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями
  6.2.1 Основные дистрибьюторы
  6.2.2 Основные параметры конкуренции
  6.2.3 Описание профилей крупнейших компаний
  6.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
  6.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
7 Анализ потребителей
 7.1 Сегментация потребителей
  7.1.1 Потребители в сегменте B2B
 7.2 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
 7.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
 7.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
 7.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции)
 7.6 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
 7.7 Основные тенденции в потребительском сегменте
8 Обобщающие выводы по отчету
 8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
  8.1.1 Step-анализ Рынка
  8.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
 8.2 Анализ рисков
  8.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
 8.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть