Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка товаров для детей.
• Основные показатели российского рынка товаров для детей.
• Основные участники российского рынка товаров для детей.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в июне 2016 года.
Объем отчета – 93 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели России в 2015 г |
9 |
Конъюнктура рынка товаров для детей |
17 |
Общие тенденции |
17 |
Показатели рождаемости в России |
18 |
Объем рынка |
20 |
Структура рынка |
21 |
Структура рынка то товарным сегментам |
21 |
Объем рынка детской одежды |
22 |
Объем рынка игрушек и игр |
23 |
Объем рынка товаров для новорожденных |
25 |
Объем рынка детской обуви |
25 |
Объем рынка детской мебели |
27 |
Объем рынка товаров для образования и спорта |
27 |
Объем рынка детского питания |
27 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
28 |
Детская обувь |
28 |
Игрушки |
30 |
Одежда |
31 |
Региональная структура рынка |
32 |
Структура рынка по каналам сбыта |
33 |
Анализ спроса |
36 |
Интернет-торговля |
38 |
Основные показатели рынка |
44 |
Объем производства |
44 |
Импорт |
49 |
Экспорт |
55 |
Анализ участников рынка |
61 |
Характеристика производителей |
61 |
Характеристика торговых сетей |
64 |
Анализ конкуренции |
68 |
Профили торговых сетей |
69 |
Детский мир |
69 |
Основные показатели деятельности компании |
69 |
Развитие компании |
70 |
Дочки-сыночки |
72 |
Основные показатели деятельности компании |
72 |
Развитие компании |
73 |
Гулливер |
74 |
Основные показатели деятельности компании |
74 |
Развитие компании |
75 |
Кораблик |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
Развитие компании |
76 |
Академия |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
Программы лояльности торговых сетей |
79 |
«Yo-yo» («Детский мир») |
79 |
Основные показатели программы |
79 |
«+1» («Дочки-сыночки») |
81 |
Основные показатели программы |
81 |
«Кораблик» («Кораблик») |
83 |
Основные показатели программы |
83 |
«Академия-Верные друзья» («Академия») |
85 |
Основные показатели программы |
85 |
«Gulliver» («Гулливер») |
87 |
Основные показатели программы |
87 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей |
88 |
О компании NeoAnalytics |
92 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
14 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
15 |
Рис. 3. Динамика количества детей в России, 2005-2015гг., млн.чел. |
18 |
Рис. 4. Структура численности населения России в возрасте до 14 лет, 2015г., тыс.чел, % |
19 |
Рис. 5. Объем рынка детских товаров, 2008-2015гг., млрд.руб. |
20 |
Рис. 6. Структура рынка детских товаров, 2015г., % |
21 |
Рис. 7. Объем рынка детской одежды, 2008-2015гг., млрд.руб. |
22 |
Рис. 8. Объем рынка детских игрушек, 2008-2015гг., млрд.руб. |
23 |
Рис. 9. Структура рынка детских игрушек, 2015г., % |
24 |
Рис. 10. Структура рынка обуви в разрезе ценовых сегментов, 2015г. |
28 |
Рис. 11. Структура рынка игрушек в разрезе ценовых сегментов, 2015г. |
30 |
Рис. 12. Структура рынка детской одежды в разрезе ценовых сегментов, 2015г. |
31 |
Рис. 13. Структура рынка детских товаров в разрезе регионов, 2015г., % |
32 |
Рис. 14. Структура каналов сбыта детских товаров, 2015г., % |
33 |
Рис. 15. Распределение Интернет-торговли детскими товарами по товарным сегментам, 2015г.,% |
40 |
Рис. 16. Структура Интернет-торговли в разрезе регионов РФ, 2015г., % |
41 |
Рис. 17. Рейтинг детских товаров, покупаемых в Интернет-магазинах, по их популярности, 2015г., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в Интернет-магазинах |
42 |
Рис. 18. Динамика производства детских консервов (мясные, плодоовощные и фруктовые), 2010-2015гг., млн. банок |
44 |
Рис. 19.Динамика производства детских смесей на злаковых отварах, 2010-2015гг., тонн |
45 |
Рис. 20. Динамика производства детского питания на молочной основе жидкого или пастообразного,2010-2015гг., тонн |
45 |
Рис. 21. Динамика производства детского питания на молочной основе сухого, 2010-2015гг., тонн |
46 |
Рис. 22. Динамика производства детского питания на мучной основе сухого, 2010-2015гг., тонн |
46 |
Рис. 23. Динамика производства детской одежды не трикотажной, 2010-2015гг., тыс.шт. |
47 |
Рис. 24. Динамика производства детской одежды трикотажной, 2010-2015гг., тыс. шт. |
48 |
Рис. 25. Динамика импорта детской одежды, 2010-2015гг., млн.долл. |
49 |
Рис. 26. Динамика импорта детских игрушек, 2010-2015гг., млн.долл. |
49 |
Рис. 27. Динамика импорта детского питания (из муки, молока), 2010-2015гг., млн.долл. |
50 |
Рис. 28. Страны-импортеры детской одежды (трикотажной), 2015г., % |
51 |
Рис. 29. Страны-импортеры детской одежды (не трикотажной), 2015г., % |
52 |
Рис. 30. Страны-импортеры детских игрушек, 2015г., % |
53 |
Рис. 31. Страны-импортеры детского питания (из муки, молока), 2015г., % |
54 |
Рис. 32. Динамика экспорта детской одежды, 2010-2015гг., тыс.долл. |
55 |
Рис. 33. Динамика экспорта детских игрушек, 2010-2015гг., млн.долл. |
55 |
Рис. 34. Динамика экспорта детского питания (из муки, молока,), 2010-2015гг., млн.долл. |
56 |
Рис. 35. Страны-экспортеры детской одежды (трикотажной), 2015г., % |
57 |
Рис. 36. Страны-экспортеры детской одежды (не трикотажной), 2015г., % |
58 |
Рис. 37. Страны-экспортеры детских игрушек, 2015г., % |
59 |
Рис. 38. Страны-экспортеры детского питания (из муки, молока), 2015г., % |
60 |
Рис. 39. Структура рынка детских товаров в разрезе импорта/отечественного производства, 2015г., % |
61 |
Рис. 40. Рейтинг торговых сетей детскими товарами по количеству магазинов, 2015г, ед. |
65 |
Рис. 41. Структура розничного рынка детских товаров в разрезе участников рынка, 2015г., % |
66 |
Рис. 42. Динамика количества магазинов сети «Детский мир», 2012-2015гг, ед. |
71 |
Рис. 43. Динамика выручки компании «Детский мир», 2012-2015гг., млрд.руб. |
71 |
Рис. 44.Динамика количества магазинов сети «Дочки-сыночки», 2010-2015гг., ед. |
73 |
Рис. 45. Прогноз доли отечественного производства детских товаров по товарным сегментам, 2015-2020гг., % |
88 |
Рис. 46. Прогнозы объема рынка детских товаров, 2016-2018гг., млрд.руб. |
89 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
17 |
Табл. 2. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2015г. |
30 |
Табл. 3. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2015г. |
32 |
Табл. 4. Основные форматы торговли детскими товарами в России, 2015г. |
35 |
Табл. 5. Критерии при выборе детских товаров |
37 |
Табл. 6. Наиболее популярные сайты, предлагающие детские товары, 2015г. |
44 |
Табл. 7. Динамика производства детского питания в России, 2010-2015гг. |
48 |
Табл. 8. Динамика производства детской одежды, 2010-2015гг., тыс.шт. |
49 |
Табл. 9. Динамика импорта детских товаров, 2010-2015гг., млн.долл |
51 |
Табл. 10. Динамика экспорта детских товаров, 2010-2015гг., долл. |
57 |
Табл. 11. Крупнейшие торговые сети детских товаров, 2015г. |
67 |