50 000 ₽
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г

Дата выпуска: 4 декабря 2018
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58867
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка товаров для детей.

•          Основные показатели российского рынка товаров для детей.

•          Основные участники российского рынка товаров для детей.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2018 года.

Объем отчета – 89 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 50 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели РФ  в 2017 г. 

9

Реальные располагаемые доходы 

9

Оборот розничной торговли         

11

Оборот, динамика и структура оборота  

11

Инфляция     

12

Конъюнктура рынка товаров для детей         

16

Общие тенденции   

16

Показатели рождаемости в России          

18

Объем рынка          

20

Структура рынка  

21

Структура рынка то товарным сегментам          

21

Объем рынка детской одежды      

23

Объем рынка игрушек и игр         

24

Объем рынка товаров для новорожденных        

26

Объем рынка детской обуви         

26

Объем рынка детской мебели       

28

Объем рынка товаров для образования и спорта           

28

Объем рынка детского питания    

28

Структура рынка по ценовым сегментам           

29

Детская обувь          

29

Игрушки       

31

Одежда         

32

Региональная структура рынка

33

Структура рынка по каналам сбыта   

34

Анализ спроса        

37

Интернет-торговля 

40

Основные показатели рынка        

45

Объем производства           

45

Импорт         

50

Анализ участников рынка 

58

Характеристика производителей 

58

Характеристика торговых сетей   

61

Анализ конкуренции         

65

Профили торговых сетей

66

Детский мир (ПАО "Детский Мир")    

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Развитие компании 

67

Финансовые показатели    

68

Дочки-сыночки (ООО "Волга")

69

Основные показатели деятельности компании  

69

Развитие компании 

70

Гулливер (АО Торговый дом «Гулливер и Ко»)       

71

Основные показатели деятельности компании  

71

Финансовые показатели    

72

Кораблик (ООО «Кораблик-Р») 

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Финансовые показатели    

74

Бегемот        

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Программы лояльности торговых сетей        

76

«Yo-yo» («Детский мир»)  

76

Основные показатели программы

76

«+1» («Дочки-сыночки»)   

78

Основные показатели программы

78

«Кораблик» («Кораблик») 

80

Основные показатели программы

80

«Академия-Верные друзья» («Академия»)         

82

Основные показатели программы

82

«Gulliver» («Гулливер»)     

84

Основные показатели программы

84

Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей     

85

О компании NeoAnalytics 

88

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., руб., %        

9

Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %    

10

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., %           

11

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб.         

11

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб.      

12

Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %       

13

Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %     

14

Рис. 8. Динамика количества детей в России, 2007-2017гг., млн.чел., %      

18

Рис. 9. Структура численности населения России в возрасте до 14 лет, 2017г., тыс. чел, %

19

Рис. 10. Объем рынка детских товаров, 2008-2018гг., млрд. руб., %  

20

Рис. 11. Структура российского рынка детских товаров в денежном выражении, 2017г., %       

21

Рис. 12. Объем рынка детской одежды, 2008-2017гг., млрд.руб., %   

23

Рис. 13. Объем рынка детских игрушек, 2008-2017гг., млрд.руб., %  

24

Рис. 14. Структура рынка детских игрушек, 2017г., % 

25

Рис. 15. Структура рынка обуви в разрезе ценовых сегментов, 2017г.          

29

Рис. 16. Структура рынка игрушек в разрезе ценовых сегментов, 2017 г., %           

31

Рис. 17. Структура рынка детской одежды в разрезе ценовых сегментов, 2017г., %           

32

Рис. 18. Структура рынка детских товаров в разрезе регионов, 2017г., %    

33

Рис. 19. Структура каналов сбыта детских товаров, 2017г., %

34

Рис. 20. Распределение Интернет-торговли детскими товарами по товарным сегментам, 2017г.,%

41

Рис. 21. Структура Интернет-торговли в разрезе регионов РФ, 2017г., %    

42

Рис. 22. Рейтинг детских товаров, покупаемых в Интернет-магазинах, по их популярности, 2017г.,  % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в Интернет-магазинах  

43

Рис. 23. Динамика производства детских консервов (мясные, плодоовощные и фруктовые), 2010-2017гг., млн. банок, %

45

Рис. 24.Динамика производства детских смесей на злаковых отварах, 2010-2017гг., тонн, %         

46

Рис. 25. Динамика производства детского питания на молочной основе жидкого или пастообразного,2010-2017гг., тонн, %         

46

Рис. 26. Динамика производства детского питания на молочной основе сухого, 2010-2017гг., тонн, %         

47

Рис. 27. Динамика производства детского питания на мучной основе сухого, 2010-2016гг., тонн, %      

47

Рис. 28. Динамика производства детской одежды  не трикотажной, 2010-2017гг., тыс.шт., %    

48

Рис. 29. Динамика производства детской одежды  трикотажной, 2010-2017гг., тыс. шт., %

48

Рис. 30. Динамика импорта детской одежды, 2010-2017гг., млн.долл., %     

50

Рис. 31. Динамика импорта детских игрушек, 2010-2017гг., млн.долл., %   

50

Рис. 32. Динамика импорта детского питания (из муки, молока), 2010-2017гг., млн.долл., % 

51

Рис. 33. Страны-импортеры детской одежды (трикотажной), 2017г., %       

52

Рис. 34. Страны-импортеры детской одежды (не трикотажной), 2017г., %  

52

Рис. 35. Страны-импортеры детских игрушек, 2017г., %         

53

Рис. 36. Страны-импортеры детского питания (из муки, молока), 2017г., %

53

Рис. 37. Динамика экспорта детской одежды, 2010-2017гг., тыс.долл., %    

54

Рис. 38. Динамика экспорта детских игрушек, 2010-2017гг., млн.долл., %  

54

Рис. 39. Динамика экспорта детского питания (из муки, молока,), 2010-2017гг., млн.долл., % 

55

Рис. 40. Страны-экспортеры детской одежды (трикотажной), 2017г., %       

56

Рис. 41. Страны-экспортеры детской одежды (не трикотажной), 2017г., %  

56

Рис. 42. Страны-экспортеры детских игрушек, 2017г., %        

57

Рис. 43. Страны-экспортеры детского питания (из муки, молока), 2017г., %           

57

Рис. 44. Структура рынка детских товаров в разрезе импорта/отечественного производства, 2017г., %     

58

Рис. 45. Рейтинг торговых сетей детскими товарами по количеству магазинов, 2017г, ед.      

62

Рис. 46. Структура розничного рынка детских товаров в разрезе участников рынка, 2017г., %       

62

Рис. 47. Динамика количества магазинов сети «Детский мир», 2012-2017гг., ед.   

68

Рис. 48.Динамика количества магазинов сети «Дочки-сыночки», 2010-2017гг., ед.           

70

Рис. 49. Прогноз доли отечественного производства детских товаров по товарным сегментам, 2017-2020гг., %           

85

Рис. 50. Прогнозы объема рынка детских товаров, 2018-2020гг., млрд.руб. 

86

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2. Структура российского рынка детских товаров в денежном выражении, млрд. руб.     

23

Табл. 3. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2017г.        

31

Табл. 4. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2017г.     

33

Табл. 5. Основные форматы торговли детскими товарами в России, 2017г.

36

Табл. 6. Критерии при выборе детских товаров

38

Табл. 7. Наиболее популярные сайты, предлагающие детские товары, 2017г.         

45

Табл. 8. Динамика производства продуктов питания для детей в натуральном выражении, 2010-2017 гг.  

49

Табл. 9. Динамика производства детской одежды, 2010-2017гг., тыс.шт.     

50

Табл. 10. Динамика импорта детских товаров, 2010-2017гг., млн.долл         

52

Табл. 11. Динамика экспорта детских товаров, 2010-2017гг., долл.   

56

Табл. 12. Крупнейшие торговые сети детских товаров, 2016-2017гг.

64

Табл. 13. Динамика основных финансовых показателей ПАО "Детский Мир", 2013-2017гг., тыс. руб.     

69

Табл. 14. Динамика основных финансовых показателей ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», 2013-2017гг., тыс. руб.           

73

Табл. 15. Динамика основных финансовых показателей ООО «Кораблик-Р» 2013-2017гг., тыс. руб.     

75

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще