В апреле 2013 г. компанией «Амикрон-консалтинг» была подготовлена аналитическая записка «Российский рынок товарного бетона в 2012 г., прогнозы до 2020 г.».
В исследовании представлены следующие данные:
− динамика производства бетонной смеси в 2009-2012 гг.;
− ценовая динамика на рынке товарного бетона;
− крупнейшие игроки российского рынка бетона;
− перспективы развития рынка товарного бетона, прогнозы до 2020 г.
Цель исследования: оценить тенденции и представить прогнозы развития рынка товарного бетона в России.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 4 разделов общим объемом 27 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 11 таблицами.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. Основные тенденции российского рынка товарного бетона 5
2. Производство товарного бетона в России в 2007-2012 гг. 8
3. Цены на товарный бетон в России в 2007-2012 гг. 15
4. Оценка потребления товарного бетона в России и прогнозы до 2020 г. 16
5. Крупнейшие игроки российского рынка бетона 17
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 28
Рис. 1. Выпуск товарного бетона в России по месяцам в 2009-2012 гг. 10
Рис. 2. Региональная структура производства бетона в России в 2009-2012 гг. 11
Рис. 3. Динамика производства товарного бетона по федеральным округам России в 2012 г. 12
Рис. 4. Прогноз потребления бетона в России до 2020 г. 16
Табл. 1. Объемы выпуска товарного бетона в России в 2009 2012 гг. 9
Табл. 2. Помесячная динамика производства товарного бетона в России в 2009-2012 гг. 9
Табл. 3. Объемы выпуска товарного бетона по федеральным округам в 2007-2012 гг. 10
Табл. 4. Объемы выпуска товарного бетона по регионам России в 2011-2012 гг. 12
Табл. 5. ТОП-10 игроков российского рынка товарного бетона в 2012 г. 17
Табл. 6. Финансовые показатели ОАО «Группа ЛСР» по направлению «бетон» 18
Табл. 8. Характеристика заводов по производству товарного бетона ОАО Комбинат «Мосинжбетон» 20
Табл. 7. Финансовые показатели ОАО Комбинат «Мосинжбетон» 21
Табл. 9. Финансовые показатели ЗАО «ЕВРОБЕТОН» 22
Табл. 10. Финансовые показатели ЗАО «Моспромстрой» 25
Табл. 11. Финансовые показатели ЗАО «Ленстройдеталь» 26
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.