Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Специальная одежда - это одежда, которая выдается работникам на работах с вредными и/или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (ст. 221 Трудового кодекса РФ). Спецодежда относится к продукции легкой промышленности, а в частности к швейной промышленности (кроме спецобуви).
По мнению экспертов, российский рынок спецодежды, переживший кризис 2008-2009 г., на данный момент находится в фазе активного развития, представляя собой одну из наиболее динамичных отраслей легкой промышленности.
На сегодняшний день, крупные отечественные производители, практически полностью освоив российский рынок специальной одежды и СИЗ, начинают наступление на рынки ближнего зарубежья и Европы - это способствует развитию инвестиций, повышению спроса и интереса на данный вид продукции.
В 2009 году объем исследуемого рынка составил ...
По прогнозам МА Step by Step, объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в 2010 году, при среднем темпе роста, равного ...%, может составить порядка ....
В настоящее время основным фактором, способствующим росту конкуренции между производителями спецодежды и средств индивидуальной защиты, является...
Благодаря выходу из экономического кризиса большинства предприятий, осуществляющих свою деятельность в производстве спецодежды и средств индивидуальной защиты, можно предположить, что в скором времени потребительский спрос на продукцию отечественного производства увеличится за счет обновления и модернизации технологической и сырьевой базы производственных фабрик.
При появлении более жестких и требовательных государственных стандартов и норм, компании вынуждены будут увеличить финансовые вложения в развитие инновационной деятельности, благодаря которой возможно производство более качественного и функционального сырья.