29 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок сервисов коллективных покупок: экспресс-обновление 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок сервисов коллективных покупок: экспресс-обновление 2011

Дата выпуска: 18 августа 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48329
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок сервисов коллективных покупок: экспресс-обновление 2011» является укороченным обновлением отчета «Российский рынок сервисов коллективных покупок», выпущенного в марте 2011 года. Крайне высокие темпы развития сравнительно нового и многообещающего рынка стали причиной появления настоящего аналитического отчета, в котором аналитики РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты развития рынка. В исследование анализируется текущее состояние рынка сервисов коллективных покупок. Дана оценка объема рынка в стоимостном выражении за 2011 год на основе сценарных методов прогнозирования.

В исследовании также проведен анализ социально-экономических характеристик интернет-пользователей, совершавших покупки купонов. При помощи социологического опроса выявлены ведущие игроки рынка. В отчете представлен рейтинг сайтов-купонов на основе долей их покупателей. Приведены профили крупнейших игроков рынка сервисов коллективных покупок, представлен социально-экономический портрет их покупателей. Также определены основные конкуренты сайтов и доли лояльных посетителей.

Отметим, что при написании исследования были рассмотрены все крупнейшие российские сайты-купоны, среди которых GROUPON,  Biglion, КупиКупон, Vigoda, KupiBonus, BigBuzzy, МЕГАКУПОН, Скидка ЕСТЬ!,  ИзюмГорода.ру, Boombate, DailySmiles, CityRadar, BILLKILL, SELLBERRY, WeClever, MyFant, ГлавСкидка и т.д.

В отчете представлены рейтинги наиболее привлекательных предложений в разрезе по товарным категориям и услугам. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка сервисов коллективных покупок на основе потенциалов спроса.

 

Исследование проведено в июле-августе 2011 года.

Объем отчета - 98 стр.

Отчет содержит 12 таблиц и 121 график.

Язык отчета - русский.

Объем выборки - 4 054 респондента.
Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

12

Методология исследования

13

Цель и задачи исследования

13

Метод сбора информации

13

Условия проведения опроса

14

Характеристика выборки

14

Объем и структура выборки

14

Социально-демографический портрет респондентов

15

Развитие интернета в России

20

Количество интернет-пользователей

20

Места использования интернета

24

Типы подключения к интернету

26

Портрет российского пользователя интернета

27

Бизнес-схема работы сервисов коллективных покупок

31

Общая характеристика рынка сервисов коллективных покупок

33

Объем и динамика рынка сервисов коллективных покупок

33

Крупнейшие игроки рынка по числу покупателей

37

Социально-экономический портрет покупателей купонов

40

Рейтинги наиболее привлекательных предложений по купонам

46

Рейтинги для товаров

47

Рейтинги для услуг

51

Сегментационный анализ предложений по купонам на основе потенциала роста спроса

55

Самые перспективные товары

56

Самые перспективные услуги

58

Лояльность покупателей к сайтам-купонам

60

Профили крупнейших игроков рынка сервисов коллективных покупок

62

GROUPON

62

Портрет покупателей

62

Основные конкуренты

67

Доля лояльных посетителей сайта GROUPON

67

Biglion

68

Портрет покупателей

68

Основные конкуренты

73

Доля лояльных посетителей сайта Biglion

73

КупиКупон.ru

74

Портрет покупателей

74

Основные конкуренты

79

Доля лояльных посетителей сайта КупиКупон.ru

79

Vigoda.ru

80

Портрет покупателей

80

Основные конкуренты

84

Доля лояльных посетителей сайта Vigoda

85

KupiBonus.ru

86

Портрет покупателей

86

Основные конкуренты

91

Доля лояльных посетителей сайта KupiBonus

91

BigBuzzy

92

Портрет покупателей

92

Основные конкуренты

97

Доля лояльных посетителей сайта BigBuzzy

97

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доля респондентов, совершавших покупки купонов, % от опрошенных

14

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 15. Структура пользователей интернета  по географии проживания, %

20

Рис. 16. Распределение общего числа пользователей интернета по регионам, млн. человек, %

21

Рис. 17. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

22

Рис. 18. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел.

22

Рис. 19. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел.

23

Рис. 20. Доли пользователей интернета в странах мира (весна 2011 года), %

23

Рис. 21. Места использования интернета, январь 2011 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных

24

Рис. 22. Места использования интернета, январь 2011 года (Москва), % от общего количества опрошенных

25

Рис. 23. Места использования интернета, январь 2011 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных

25

Рис. 24. Основные типы соединения, используемые дома, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

26

Рис. 25. Основные типы соединения, используемые на работе, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

27

Рис. 26. Возрастной состав месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон мужского пола

27

Рис. 27. Возрастной состав месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола

28

Рис. 28. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

29

Рис. 29. Доходы месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

29

Рис. 30. Стаж пользования интернетом, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

30

Рис. 23. Помесячный прогноз объема рынка сервисов коллективных покупок в России на 2011 г., млрд. руб.

34

Рис. 24. Объема рынка сервисов коллективных покупок в России в 2011 г., млрд. руб.

35

Рис. 25. Помесячная динамика объема рынка сервисов коллективных покупок в России, 2010-2011 гг., млн. руб.

35

Рис. 26. «Знаете ли Вы о возможности покупки в интернете купонов, предоставляющих право получения скидок размером от 50% до 90%?» (март, июль 2011 г.), % от опрошенных

36

Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, сайты, на каких Вы покупали купон за ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА?», июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов

38

Рис. 28. Темпы прироста доли покупателей купонов некоторых сайтов за мирт-июль 2011 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов

39

Рис. 29. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от их ПОЛА (март, июль 2011 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов

41

Рис. 30. Доли респондентов, совершавших покупки купонов в интернете (март, июль 2011 года), % от опрошенных соответствующего ПОЛА

41

Рис. 31. Возрастная структура респондентов, покупавших купоны в интернете (март, июль 2011 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов

42

Рис. 32. Доли респондентов, совершавших покупки купонов в интернете (март, июль 2011 года), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА

42

Рис. 33. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (март, июль 2011 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов

43

Рис. 34. Доли респондентов, совершавших покупки купонов в интернете (март, июль 2011 года), % от опрошенных, имеющих соответствующий СОСТАВ СЕМЬИ

44

Рис. 35. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от СОСТАВА СЕМЬИ (март, июль 2011 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов

44

Рис. 36. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи (март, июль 2011 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов

45

Рис. 37. Доли респондентов, совершавших покупки купонов в интернете (март, июль 2011 года), % от опрошенных, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО члена семьи

45

Рис. 38. «На какие товары Вы уже получали скидку, покупая купон?», июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете

47

Рис. 39. Темпы прироста доли покупателей купонов на товары следующих категорий, март-июль 2011 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете

48

Рис. 40. «На какие товары Вы хотели бы получить скидку, покупая купон?», июль 2011 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете

49

Рис. 41. «На какие товары Вы хотели бы получить скидку, покупая купон?», июль 2011 года, % от опрошенных, знающих о возможности покупки купонов, но не покупавших их

50

Рис. 42. «На какие услуги Вы уже получали скидку, покупая купон?», июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете

51

Рис. 43. Темпы прироста доли покупателей купонов на следующие виды услуг, март-июль 2011 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете

52

Рис. 44. «На какие услуги Вы хотели бы получить скидку, покупая купон?», июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете

53

Рис. 45. «На какие услуги Вы хотели бы получить скидку, покупая купон?», июль 2011 года, % от опрошенных, знающих о возможности покупки купонов, но не покупавших их

54

Рис. 46. Сегментация купонов, предоставляющих право на покупку товаров со скидкой от 50% до 90%, в зависимости от их потенциала роста в среднесрочной перспективе, июль 2011 года

57

Рис. 47. Сегментация купонов, предоставляющих право на покупку услуг со скидкой от 50% до 90%, в зависимости от их потенциала роста в среднесрочной перспективе, июль 2011 года

59

Рис. 48. Количество сайтов, в которых совершали покупки купонов опрошенные россияне за март-июль 2011 года,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов

61

Рис. 49. Доли опрошенных россиян, совершавших покупки купонов лишь на одном сайте-купоне за март-июль 2011 года,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на соответствующем сайте

61

Рис. 50. Возрастная структура покупателей купонов на сайте GROUPON, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON

62

Рис. 51. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ВОЗРАСТА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ВОЗРАСТА

62

Рис. 52. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON

63

Рис. 53. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий УРОВЕНЬ ДОХОДА на одного члена семьи

63

Рис. 54. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON

64

Рис. 55. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ПОЛА

64

Рис. 56. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON

65

Рис. 57. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

65

Рис. 58. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON

66

Рис. 59. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий СОСТАВ СЕМЬИ

66

Рис. 60. Конкуренты сайта GROUPON, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON

67

Рис. 61. Доля лояльных посетителей сайта GROUPON, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON

67

Рис. 62. Возрастная структура покупателей купонов на сайте Biglion, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion

68

Рис. 63. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ВОЗРАСТА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ВОЗРАСТА

68

Рис. 64. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion

69

Рис. 65. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий УРОВЕНЬ ДОХОДА на одного члена семьи

69

Рис. 66. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion

70

Рис. 67. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ПОЛА

70

Рис. 68. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion

71

Рис. 69. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

71

Рис. 70. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion

72

Рис. 71. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий СОСТАВ СЕМЬИ

72

Рис. 72. Конкуренты сайта Biglion, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion

73

Рис. 73. Доля лояльных посетителей сайта Biglion, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion

73

Рис. 74. Возрастная структура покупателей купонов на сайте КупиКупон.ru, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон.ru

74

Рис. 75. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их ВОЗРАСТА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ВОЗРАСТА

74

Рис. 76. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон.ru

75

Рис. 77. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий УРОВЕНЬ ДОХОДА на одного члена семьи

75

Рис. 78. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон.ru

76

Рис. 79. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ПОЛА

76

Рис. 80. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон.ru

77

Рис. 81. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

77

Рис. 82. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон.ru

78

Рис. 83. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон.ru, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий СОСТАВ СЕМЬИ

78

Рис. 84. Конкуренты сайта КупиКупон.ru, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон.ru

79

Рис. 85. Доля лояльных посетителей сайта КупиКупон.ru, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон.ru

79

Рис. 86. Возрастная структура покупателей купонов на сайте Vigoda, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda

80

Рис. 87. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их ВОЗРАСТА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ВОЗРАСТА

80

Рис. 88. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda

81

Рис. 89. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий УРОВЕНЬ ДОХОДА на одного члена семьи

81

Рис. 90. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda

82

Рис. 91. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ПОЛА

82

Рис. 92. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda

83

Рис. 93. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

83

Рис. 94. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda

84

Рис. 95. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий СОСТАВ СЕМЬИ

84

Рис. 96. Конкуренты сайта Vigoda, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda

85

Рис. 97. Доля лояльных посетителей сайта Vigoda, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda

85

Рис. 98. Возрастная структура покупателей купонов на сайте KupiBonus, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте KupiBonus

86

Рис. 99. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их ВОЗРАСТА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ВОЗРАСТА

86

Рис. 100. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте KupiBonus

87

Рис. 101. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий УРОВЕНЬ ДОХОДА на одного члена семьи

87

Рис. 102. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте KupiBonus

88

Рис. 103. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ПОЛА

88

Рис. 104. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте KupiBonus

89

Рис. 105. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

89

Рис. 106. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте KupiBonus

90

Рис. 107. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте KupiBonus, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий СОСТАВ СЕМЬИ

90

Рис. 108. Конкуренты сайта KupiBonus, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте KupiBonus

91

Рис. 109. Доля лояльных посетителей сайта KupiBonus, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте KupiBonus

91

Рис. 110. Возрастная структура покупателей купонов на сайте BigBuzzy, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy

92

Рис. 111. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, июль 2011 г., в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ВОЗРАСТА

92

Рис. 112. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy

93

Рис. 113. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их ДОХОДА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий УРОВЕНЬ ДОХОДА на одного члена семьи

93

Рис. 114. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy

94

Рис. 115. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их ПОЛА, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего ПОЛА

94

Рис. 116. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy

95

Рис. 117. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

95

Рис. 118. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy

96

Рис. 119. Доли респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий СОСТАВ СЕМЬИ

96

Рис. 120. Конкуренты сайта BigBuzzy, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy

97

Рис. 121. Доля лояльных посетителей сайта BigBuzzy, июль 2011 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy

97

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

14

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

16

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

17

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

17

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 9. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 10. Доли респондентов, совершавших покупки купонов в интернете (март, июль 2011 года), % от опрошенных соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

43

Табл. 11. Доли респондентов, покупавших или собирающихся покупать купоны на товары следующих категории, июль 2011 г., % от опрошенных

56

Табл. 12. Доли респондентов, покупавших или собирающихся покупать купоны на различные категории услуг в будущем, июль 2011 года, % от опрошенных

58

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть