Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
• Основные показатели рынка органических продуктов в России.
• Основные участники рынка органических продуктов в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в июне 2017 года.
Объем отчета – 66 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 29 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России |
8 |
Конъюнктура международного рынка |
12 |
Общие тенденции |
12 |
Страны Европы |
18 |
Страны Азии |
20 |
Северная Америка |
23 |
Конъюнктура российского рынка |
25 |
Общие тенденции |
25 |
Нормативная документация и сертификация |
27 |
Определения |
31 |
Факторы, влияющие на развитие рынка |
33 |
Сегменты рынка |
34 |
Площадь органического земледелия |
35 |
Объем рынка |
36 |
Емкость рынка |
38 |
Ценовая конъюнктура |
39 |
Потребление и спрос |
43 |
Каналы сбыта |
45 |
Основные участники рынка |
47 |
Профили участники рынка |
49 |
АгриВолга (Группа «Агранта») |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
Корпорация «Органик» |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Экоферма «Горчичная поляна» |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
ООО «Биосфера» (ГК Аривера) |
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Экоферма «Сороченка» |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
АО «Золотые луга» |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
ООО «Чистая еда» |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
ООО «Крым-Экопродукт» |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
ООО «Торговый дом «Киприно»» |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
61 |
О компании NeoAnalytics |
66 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
9 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
10 |
Рис. 3. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2016гг., млн. га |
12 |
Рис. 4. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2015г., млн. га, % |
13 |
Рис. 5. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2015г., млн. га |
14 |
Рис. 6. Первая десятка стран с наибольшим количеством сертифицированных производителей, 2015г., ед. |
15 |
Рис. 7. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2000-2016гг., млрд.долл., % |
16 |
Рис. 8. Распределение объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2015г., млрд.долл., % |
17 |
Рис. 9. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2015-2016 гг., % |
18 |
Рис. 10. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2015г., % |
19 |
Рис. 11. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2015г., % |
21 |
Рис. 12. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2015г., % |
21 |
Рис. 13. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2016г., % |
25 |
Рис. 14. Структура рынка органических продуктов, 2016г., % |
34 |
Рис. 15. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2016гг., тыс. га |
35 |
Рис. 16. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2011-2016гг., млрд.руб. |
36 |
Рис. 17. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2016г., % |
37 |
Рис. 18. Структура емкости рынка органического производства в России, 2016г., % |
38 |
Рис. 19. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2016г., % |
39 |
Рис. 20. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2016г., % |
40 |
Рис. 21. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2016г., % |
41 |
Рис. 22. Структура потребителей органической продукции, 2016г., % |
43 |
Рис. 23. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2016г., % |
46 |
Рис. 24. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2016г., % |
47 |
Рис. 25. Прогнозы динамики объема рынка органической продукции в России, 2017-2019гг., млрд.руб. |
61 |
Рис. 26. Прогнозы динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2017-2019гг., тыс. га |
62 |
Рис. 27. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2017-2020г г., % |
62 |
Рис. 28. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2017-2019 гг., % |
63 |
Рис. 29. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2016г., % |
64 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
11 |
Табл. 2. Принципы органического производства |
31 |
Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2016 г. |
39 |