39 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины

Дата выпуска: 9 августа 2010
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47722
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей книг, а также иной печатной продукции в интернет-магазинах. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка интернет-торговли, осуществлен подробный анализ имиджа и лояльности клиентов ведущих книжных интернет-магазинов.

В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете интернет-магазинов, вошли следующие: «Ozon», «Буквоед», «Bolero», «Лабиринт», «Книга.Ru», «Books.Ru», «ТОП-Книга», «Интернет-магазин Библио-Глобус», «Read.Ru», «My-Shop», «Библион», «Sprinter.Ru», «Указка.ру», «Мир книги», «Colibri.Ru», «Logobook.Ru», «Bookler.Ru», «Region», «Зона ИКС».

Отчет насыщен аналитическими данными и выводами, полученными в результате применения комплекса экономико-статистических методов: Gabor Granger, корреляционно-регрессионного анализа и ряда других.

Первая глава исследования посвящена анализу текущей макроэкономической ситуации в России и перспективам ее развития. В главе рассмотрена динамика и прогнозы развития ВВП, проанализирован уровень жизни населения на основе различных демографических показателей. Следует отметить, что в главе также представлена информация о структуре затрат россиян.

Вторая и третья главы исследования посвящены общему анализу российского интернета, а также российского рынка дистанционной торговли. В разделе представлена подробная информация о:

  • - динамике количества российских интернет-пользователей;
  • - социально-экономическом портрете российского интернет-пользователя;
  • - основных факторах, определяющих развитие российского рынка дистанционной торговли;
  • - динамике объема и структуры российского рынка дистанционной торговли.

Четвертая глава представляет собой экспертное интервью с Глазачевой Татьяной Геннадьевной, директором по развитию бизнеса RBK Money, которое посвящено анализу основных тенденций развития современных способов оплаты приобретаемых товаров и услуг через интернет.

Пятая глава настоящего исследования ставит своей целью определить отношение респондентов к приобретению товаров через интернет. С одной стороны, в главе рассматриваются те особенности процесса покупки товаров в интернет-магазинах, которые привлекают потенциальных покупателей, а с другой - те, которые, наоборот, отталкивают.

Шестая глава анализирует потребительское поведение покупателей книг и иной печатной продукции через интернет в разных регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в других городах. Для этого рассматриваются такие показатели, как пол, возраст, место проживания респондентов, их затраты и частоты осуществления покупок, предпочитаемые способы оплаты и другие.

В седьмой и восьмой главах исследования приводятся рейтинги ведущих книжных интернет-магазинов, а также даются рекомендации относительно выбора оптимальных цен доставки книг до покупателей.

Наконец, девятая глава аналитического отчета рассматривает имидж различных книжных интернет-магазинов, а также дает комплексную оценку уровню лояльности их клиентов. Для каждого интернет-магазина приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить:

  • сильные и слабые стороны интернет-магазинов;
  • «драйверы» лояльности покупателей.

На основе этой информации для каждого интернет-магазина формируются консалтинговые выводы и рекомендации.

 

Исследование проведено в мае-августе 2010 года.

Объем отчета - 124 стр.

Отчет содержит 27 таблиц и 107 графиков.

Язык отчета - русский.

Объем выборки - 1834 респондента.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

7

Список таблиц

12

Методология исследования

13

Цель и задачи исследования

13

Метод сбора информации

13

Условия проведения опроса

14

Характеристика выборки

14

Объем и структура выборки

14

Социально-демографический портрет респондентов

16

Анализ экономической ситуации

22

Основные макроэкономические показатели России

22

Валовой внутренний продукт

22

Уровень жизни населения

23

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли

25

Global Retail Development Index

27

Развитие интернета в России

29

Количество интернет-пользователей

29

Места использования интернета

32

Типы подключения к интернету

34

Портрет российского пользователя интернета

35

Общая характеристика рынка дистанционной торговли в России

39

Факторы, определяющие развитие дистанционной торговли в России

39

Объем и структура рынка

41

Отраслевые ассоциации

42

Экспертное интервью: основные тенденции развития способов оплаты покупок товаров и услуг через интернет

44

Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет

45

Способы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах

48

Потребительское поведение покупателей книжной продукции через интернет

49

Общая ситуация

49

Книги и прочая печатная продукция

52

Социально-экономические характеристики

52

Средние затраты при покупке

55

Частота покупки

57

Способ оплаты

59

Срок ожидания доставки

60

Канцелярские товары

62

Социально-экономические характеристики

62

Средние затраты при покупке

65

Частота покупки

66

Способ оплаты

68

Срок ожидания доставки

69

Рейтинги ведущих книжных интернет-магазинов

71

Россия

71

Москва и Московская область

72

Санкт-Петербург и Ленинградская область

73

Другие города России

73

Определение оптимальной цены доставки книг, покупаемых в интернет-магазинах

75

Россия

75

Москва и Московская область

77

Санкт-Петербург и Ленинградская область

78

Другие города России

80

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых книжных интернет-магазинов

82

Комплексная оценка лояльности

82

Описание методики оценки комплексной лояльности

82

Карты комплексной лояльности

84

Рейтинг интернет-магазинов по уровню их комплексной оценки лояльности

86

Оценка имиджа

88

Степень важности некоторых характеристик интернет-магазинов

88

Описание методики оценки имиджа

89

Рейтинг интернет-магазинов по степени их соответствия идеалу

91

Интернет-магазины

92

Bolero

92

Books.ru

95

MY-SHOP.RU

98

OZON.RU

100

Read.Ru

103

Библион

106

БУКВОЕД

109

Интернет-магазин БИБЛИО-ГЛОБУС

112

Книга.RU

115

Лабиринт

118

ТОП-Книга

121

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, % от общего количества опрошенных

15

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 7. Динамика изменения объемов реального ВВП, млрд. руб. в ценах 2003 года

23

Рис. 8. Динамика изменения объемов номинального ВВП, млрд. руб.

23

Рис. 9. Динамика изменения объемов реальной среднемесячной заработной платы, руб. в ценах 2009 года

24

Рис. 10. Структура использования денежных доходов населения, в % к итогу

25

Рис. 11. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. в ценах 2003 года

25

Рис. 12. Динамика оборота розничной торговли на душу населения, руб. в ценах 2003 года

26

Рис. 13. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2009 году, %

27

Рис. 14. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

30

Рис. 15. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел.

30

Рис. 16. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел.

31

Рис. 17. Доли пользователей интернета в странах мира (начало 2010 года), %

31

Рис. 18. Места использования интернета, февраль 2010 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных

32

Рис. 19. Места использования интернета, февраль 2010 года (Москва), % от общего количества опрошенных

33

Рис. 20. Места использования интернета, февраль 2010 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных

33

Рис. 21. Основные типы соединения, используемые дома, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

34

Рис. 22. Основные типы соединения, используемые на работе, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

35

Рис. 23. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон мужского пола

35

Рис. 24. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола

36

Рис. 25. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

37

Рис. 26. Доходы месячной аудитории интернета, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

37

Рис. 27. Стаж пользования интернетом, февраль 2010 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

38

Рис. 28. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. евро

42

Рис. 29. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

46

Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», %

47

Рис. 31. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

48

Рис. 32. Доли респондентов, покупающих книги и иную печатную продукцию в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

50

Рис. 33. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ затраты респондентов на покупку книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, руб.

51

Рис. 34. Частота покупок респондентами книг и иной печатной продукции через интернет, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, раз в год

51

Рис. 35. Среднегодовые затраты респондентов на покупку книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах, в зависимости от МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, руб.

52

Рис. 36. Доли респондентов, покупавших книги и прочую печатную продукцию в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

53

Рис. 37. Доли респондентов, покупавших книги и прочую печатную продукцию в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

53

Рис. 38. Доли респондентов, покупавших книги и иную печатную продукцию в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

54

Рис. 39. Доли респондентов, покупавших книги и прочую печатную продукцию в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

54

Рис. 40. Доли респондентов, покупавших книги и прочую печатную продукцию за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

55

Рис. 41. Средние затраты на ЕДИНИЧНУЮ покупку книг или иной печатной продукции, купленной в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

56

Рис. 42. Средние затраты на ЕДИНИЧНУЮ покупку книг или иной печатной продукции, купленной в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от географии проживания, руб.

57

Рис. 43. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

58

Рис. 44. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, раз в год

59

Рис. 45. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки книг и иной печатной продукции в интернет-магазинах

60

Рис. 46. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки книг и иной печатной продукции в интернет-магазинах

61

Рис. 47. Доли респондентов, покупавших канцелярские товары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

62

Рис. 48. Доли респондентов, покупавших канцелярские товары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

63

Рис. 49. Доли респондентов, покупавших канцелярские товары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

63

Рис. 50. Доли респондентов, покупавших канцелярские товары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

64

Рис. 51. Доли респондентов, покупавших канцелярские товары за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

64

Рис. 52. Средние затраты на ЕДИНИЧНУЮ покупку канцелярских товаров, купленных в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

65

Рис. 53. Средние затраты на ЕДИНИЧНУЮ покупку канцелярских товаров, купленных в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от географии проживания, руб.

66

Рис. 54. Частота покупки респондентами канцелярских товаров в интернет-магазинах, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

67

Рис. 55. Частота покупки респондентами канцелярских товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, раз в год

68

Рис. 56. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки канцелярских товаров в интернет-магазинах

69

Рис. 57. «В течение какого срока Вы ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки канцелярских товаров в интернет-магазинах

70

Рис. 58. Рейтинг книжных интернет-магазинов по степени их популярности среди опрошенных россиян, % от общего числа опрошенных, покупавших книги и иную печатную продукцию в интернет-магазинах

71

Рис. 59. Рейтинг книжных интернет-магазинов по степени их популярности среди опрошенных жителей Москвы и Московской области, % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших книги и иную печатную продукцию в интернет магазинах

72

Рис. 60. Рейтинг книжных интернет-магазинов по степени их популярности среди опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, % от общего числа опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, покупавших книги и иную печатную продукцию в интернет магазинах

73

Рис. 61. Рейтинг интернет-магазинов, продающих книги и иную печатную продукцию, по степени их популярности среди опрошенных жителей других городов России, % от общего числа опрошенных жителей других городов России, покупавших книги и иную печатную продукцию в интернет магазинах

74

Рис. 62. Доли респондентов, согласных приобрести книгу при соответствующей цене доставки, % от опрошенных, покупавших книги в интернет-магазинах

76

Рис. 63. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки книги, % от респондентов, покупавших книги в интернет-магазинах

76

Рис. 64. Доли респондентов, согласных приобрести книгу при соответствующей цене доставки, % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших книги в интернет-магазинах

77

Рис. 65. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки книги, % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, покупавших книги в интернет-магазинах

78

Рис. 66. Доли респондентов, согласных приобрести книгу при соответствующей цене доставки, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, покупавших книги в интернет-магазинах

79

Рис. 67. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки книги, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, покупавших книги в интернет-магазинах

79

Рис. 68. Доли респондентов, согласных приобрести книгу при соответствующей цене доставки, % от опрошенных жителей других городов, покупавших книги в интернет-магазинах

80

Рис. 69. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки книги, % от опрошенных жителей других городов России, покупавших книги в интернет-магазинах

81

Рис. 70. Карта комплексной лояльности «Повторные покупки / степень приверженности»

84

Рис. 71. Карта комплексной лояльности «Повторные покупки / готовность рекомендовать интернет-магазины»

86

Рис. 72. Комплексная оценка лояльности некоторых книжных интернет-магазинов, %

87

Рис. 73. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», % от общего числа опрошенных, совершавших книг и иной печатной продукции в интернет-магазинах

89

Рис. 74. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов-посетителей определенного интернет-магазина

90

Рис. 75. Рейтинг книжных интернет-магазинов по степени их соответствия «идеальному» интернет-магазину соответствующей категории

91

Рис. 76. Оценка имиджа интернет-магазина «Bolero»

92

Рис. 77. Сравнение интернет-магазина «Bolero» с «идеальным» книжным интернет-магазином

93

Рис. 78. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «Bolero»

94

Рис. 79. Оценка имиджа интернет-магазина «Books.ru»

95

Рис. 80. Сравнение интернет-магазина «Books.ru» с «идеальным» книжным интернет-магазином

96

Рис. 81. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «Books.ru»

97

Рис. 82. Оценка имиджа интернет-магазина «MY-SHOP.RU»

98

Рис. 83. Сравнение интернет-магазина «MY-SHOP.RU» с «идеальным» книжным интернет-магазином

99

Рис. 84. Оценка имиджа интернет-магазина «OZON.RU»

100

Рис. 85. Сравнение интернет-магазина «OZON.RU» с «идеальным» книжным интернет-магазином

101

Рис. 86. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «OZON.RU»

102

Рис. 87. Оценка имиджа интернет-магазина «Read.Ru»

103

Рис. 88. Сравнение интернет-магазина «Read.Ru» с «идеальным» книжным интернет-магазином

104

Рис. 89. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «Read.Ru»

105

Рис. 90. Оценка имиджа интернет-магазина «Библион»

106

Рис. 91. Сравнение интернет-магазина «Библион» с «идеальным» книжным интернет-магазином

107

Рис. 92. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «Библион»

108

Рис. 93. Оценка имиджа интернет-магазина «БУКВОЕД»

109

Рис. 94. Сравнение интернет-магазина «БУКВОЕД» с «идеальным» книжным интернет-магазином

110

Рис. 95. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «БУКВОЕД»

111

Рис. 96. Оценка имиджа интернет-магазина «БИБЛИО-ГЛОБУС»

112

Рис. 97. Сравнение интернет-магазина «БИБЛИО-ГЛОБУС» с «идеальным» книжным интернет-магазином

113

Рис. 98. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «БИБЛИО-ГЛОБУС»

114

Рис. 99. Оценка имиджа интернет-магазина «Книга.RU»

115

Рис. 100. Сравнение интернет-магазина «Книга.RU» с «идеальным» книжным интернет-магазином

116

Рис. 101. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «Книга.RU»

117

Рис. 102. Оценка имиджа интернет-магазина «Лабиринт»

118

Рис. 103. Сравнение интернет-магазина «Лабиринт» с «идеальным» книжным интернет-магазином

119

Рис. 104. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «Лабиринт»

120

Рис. 105. Оценка имиджа интернет-магазина «ТОП-Книга»

121

Рис. 106. Сравнение интернет-магазина «ТОП-Книга» с «идеальным» книжным интернет-магазином

122

Рис. 107. Карта «драйверов» лояльности интернет-магазина «ТОП-Книга»

123

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

14

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

16

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

17

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

19

Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

20

Табл. 9. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 10. Динамика изменения объемов номинального ВВП, млрд. руб.

23

Табл. 11. Динамика численности населения России, млн. человек

24

Табл. 12. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб.

24

Табл. 13. Динамика номинального оборота розничной торговли, млрд. руб.

26

Табл. 14. Динамика номинального оборота розничной торговли на душу населения, руб.

26

Табл. 15. Структура розничной торговли в 2009 году

26

Табл. 16. Динамика индекса потребительских цен, % на конец периода

27

Табл. 17. Индекс глобального развития розничной торговли в 2009 году (Global Retail Development Index - GRDI)

28

Табл. 18. Критерии оценки инвестиционной привлекательности восточноевропейских рынков

40

Табл. 19. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. руб.

42

Табл. 20. Структура рынка дистанционной торговли по сегментам в 2009 году, %

42

Табл. 21. Доли респондентов, покупавших книги и прочую печатную продукцию за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

55

Табл. 22. Средние затраты на ЕДИНИЧНУЮ покупку книг или иной печатной продукции, купленной в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

57

Табл. 23. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

58

Табл. 24. Доли респондентов, покупавших канцелярские товары за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

64

Табл. 25. Средние затраты на ЕДИНИЧНУЮ покупку канцелярских товаров, купленных в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

66

Табл. 26. Частота покупки респондентами канцелярских товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

67

Табл. 27. Комплексная оценка лояльности некоторых книжных интернет-магазинов, %

86

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть