56 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2015

Дата выпуска: 8 декабря 2015
Количество страниц: 197
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47694
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015 году новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2015» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей в сегменте бытовой техники и товаров для кухни.
Особое внимание в настоящем обзоре уделено динамике развития наиболее крупных сегментов рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2014-2015 гг. Рассматриваются как наиболее успешные, так и больше других потерявшие в объеме сегменты рынка, при этом подробно анализируются причины произошедших изменений.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли бытовой техникой, причем впервые в данные рейтинги были включены ведущие зарубежные интернет-магазины – AliExpress, eBay и другие компании. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов бытовой техники. В 2015 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который был рассчитан для ведущих российских и международных интернет-магазинов бытовой техники.
Наконец, в исследовании подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов бытовой техники, а также определены конкуренты ведущих онлайн-магазинов.


Исследование ппроведено в августе-декабре 2015 года.
Объем отчета – 197 стр.
Отчет содержит 37 таблиц и 267 графиков и диаграмм.
Объем выборки – 3 634 респондента.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Исследования РБК, посвященные анализу рынка интернет-торговли7
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции9
Методология исследования11
 Цель и задачи исследования11
 Метод сбора информации11
 Условия проведения опроса12
 Характеристика выборки12
    Объем и структура выборки12
  Социально-демографический портрет респондентов14
E-commerce в США и странах Западной Европы18
 США18
 Западная Европа21
  Великобритания22
Транграничная торговля27
Рынок электронной коммерции в России29
 Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России29
  Основные макроэкономические показатели России29
  Проникновение интернета в России32
 Общее состояние российского рынка электронной коммерции37
  Объем и структура рынка интернет-торговли37
Ключевые тренды и тенденции российского рынка интернет-торговли42
 Доля активных интернет-покупателей43
 Затраты в интернет-магазинах45
 Погоня за скидками и желание экономить на покупках50
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции55
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров61
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов65
Способы совершения покупок в интернет-магазинах68
Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой74
 Общее состояние рынка интернет-торговли бытовой техникой74
 Количество интернет-покупателей бытовой техники80
 Социально-экономические характеристики покупателей83
 Средние затраты при покупке86
 Частота покупки87
 Способы оплаты87
Определение оптимальной цены доставки крупногабаритной бытовой техники, покупаемой в интернет-магазинах89
 Россия 100 тыс. +89
 Москва90
 Московская область91
 Санкт-Петербург92
 Остальные города-миллионеры93
 Города 500 тыс. – 1 млн. чел.94
 Города 100-500 тыс. чел.95
Рейтинги наиболее популярных предметов бытовой техники, покупаемых через интернет97
 Россия97
  Рейтинг по популярности99
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку101
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год102
 Москва103
  Рейтинг по популярности104
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку107
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год108
 Московская область109
  Рейтинг по популярности110
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку113
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год114
 Санкт-Петербург115
  Рейтинг по популярности116
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку119
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год120
 Другие города-миллионеры121
  Рейтинг по популярности121
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку124
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год125
 Города 500-1000 тыс. чел.126
  Рейтинг по популярности127
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку130
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год131
 Города 100-500 тыс. чел.132
  Рейтинг по популярности133
  Рейтинг по затратам на единовременную покупку136
  Рейтинг по частоте совершения покупок за год137
Рейтинги ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику138
 Россия140
 Москва142
 Московская область144
 Санкт-Петербург146
 Другие города-миллионеры148
 Города 500-1000 тыс. чел.150
 Города 100-500 тыс. чел.152
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов бытовой техники154
 Индекс NPS156
 Удобство сайта157
 Дизайн сайта158
 Ценовые восприятия159
 Широта ассортимента160
Социально-экономические характеристики покупателей ведущих интернет-магазинов бытовой техники161
 003.ru161
 AliExpress163
 eBay165
 Интернет-магазин Media Markt167
 Enter169
 Ozon171
 Интернет-магазин M.Видео173
 Интернет-магазин Техносила175
 Интернет-магазин Эльдорадо177
 Интернет-магазин Юлмарт179
 Ситилинк181
 Холодильник.Ру183
Список диаграмм185
Список таблиц194

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от общего количества опрошенных14
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от общего количества опрошенных15
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных16
Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., %16
Рис. 7. Доля США на мировом рынке онлайн-торговли в 2015 г., 2018 г., %18
Рис. 8. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2011-2019 гг.*, млрд. долл., %18
Рис. 9. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в США, 2012-2019 гг., %19
Рис. 10. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в США 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в США20
Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %21
Рис. 12. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли в 2014 г., 2019 г., %22
Рис. 13. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2014-2019 гг.*, млрд. долл., %22
Рис. 14. Динамика оборота интернет-торговли в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %23
Рис. 15. Динамика доли онлайн-торговли в обороте розницы в Великобритании, 2012-2019 гг., %23
Рис. 16. Доли онлайн-покупателей товаров и услуг в Великобритании 2015 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании24
Рис. 17. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %25
Рис. 18. Динамика объема трансграничной торговли в Западной Европе, 2013-2018 гг.*, млрд. евро, % от оборота В2С сегмента интернет-торговли27
Рис. 19. Факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина в Великобритании, 2014 г., % от онлайн-покупателей, проживающих в Великобритании28
Рис. 20. Ежеквартальная динамика ВВП России, 2008 – 2015 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года29
Рис. 21.Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – октябрь 2015 г., руб.30
Рис. 22. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. –  II квартал 2015 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года30
Рис. 23. Динамика цен на нефть марки Brent, август 2014 – ноябрь 2015 гг., прогноз на IV квартал 2015 г. – III квартал 2017 г., долл. за баррель31
Рис. 24. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %32
Рис. 25. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009-2014 гг., млрд. руб., %32
Рис. 26. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2014 г., % от населения33
Рис. 27. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет33
Рис. 28. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет34
Рис. 29. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2015 гг., млн. чел. старше 18 лет35
Рис. 30. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет35
Рис. 31. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %36
Рис. 32. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет37
Рис. 33. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2015 года, млн. чел. старше 12 лет37
Рис. 34. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2015 гг., %38
Рис. 35. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2015 гг., %39
Рис. 36. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2015 гг., млрд. руб., %39
Рис. 37. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2015 гг., млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %40
Рис. 38. Структура российского рынка интернет-торговли в 2013-2015 гг., %41
Рис. 39. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах44
Рис. 40. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА44
Рис. 41. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах46
Рис. 42. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА46
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете47
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА48
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете49
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА49
Рис. 47. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах51
Рис. 48. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА51
Рис. 49. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах52
Рис. 50. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА53
Рис. 51. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, январь 2009 г. – январь 2015 г., млн. ед.62
Рис. 52. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2013 гг., трлн. руб.63
Рис. 53. Основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах, 2010-2015 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах63
Рис. 54. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», 2015 год, % от опрошенных россиян, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах64
Рис. 55. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», 2014-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах66
Рис. 56. «Какие из следующих характеристик НЕ ИМЕЮТ для Вас значения при выборе интернет-магазина?», 2014-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах67
Рис. 57. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2014-2015 гг., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах *69
Рис. 58. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА*70
Рис. 59. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2014 – 2015 гг., % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах71
Рис. 60. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА72
Рис. 61. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2014-2015 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах73
Рис. 62. Динамика объема российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2012-2015 гг., млрд. руб., %75
Рис. 63. Географическая структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2015 году, % от объема рынка интернет-торговли бытовой техникой75
Рис. 64. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2014 г., млрд. руб.76
Рис. 65. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2015 г., млрд. руб.77
Рис. 66. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2015 г., %78
Рис. 67. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2014-2015 гг., млн. руб., %79
Рис. 68. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2014 г., тыс. чел.80
Рис. 69. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2015 г., тыс. чел.81
Рис. 70. Изменения в количестве интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2014-2015 гг., млн. руб., %82
Рис. 71. Портрет россиян, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)84
Рис. 72. Доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет, 2015 г., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет85
Рис. 73. Темп прироста доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет 2013-2015 гг., % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров через интернет85
Рис. 74. Затраты россиян на единовременную покупку бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)86
Рис. 75. Частота покупки респондентами бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах, раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год (сентябрь 2013 г. – сентябрь 2014 г.))87
Рис. 76. «Каким образом Вы оплачивали бытовую технику и товары для кухни, приобретенные через интернет?», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах88
Рис. 77. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, 2015 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах89
Рис. 78. Динамики объема потенциальной выручки от доставки в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, 2015 г., среди респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах90
Рис. 79. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, Москва, 2015 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах90
Рис. 80. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, Москва, 2015 г., среди респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах91
Рис. 81. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, Московская область, 2015 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах91
Рис. 82. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, Московская область, 2015 г., среди респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах92
Рис. 83. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, Санкт-Петербург, 2015 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах92
Рис. 84. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, Санкт-Петербург, 2015 г., среди респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах93
Рис. 85. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, остальные города-миллионеры, 2015 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах93
Рис. 86. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, остальные города-миллионеры, 2015 г., среди респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах94
Рис. 87. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2015 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах94
Рис. 88. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2015 г., среди респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах95
Рис. 89. Доли респондентов, согласных приобрести ОДНУ ЕДИНИЦУ крупногабаритной бытовой техники при соответствующей цене доставки, города 100-500 тыс. чел., 2015 г., % от опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах95
Рис. 90. Динамики объема потенциальной выручки от доставки, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены доставки крупногабаритной бытовой техники, города 100-500 тыс. чел., 2015 г., среди респондентов, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернет-магазинах96
Рис. 91. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров99
Рис. 92. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров100
Рис. 93. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2015 г., Россия, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)101
Рис. 94. Частота покупки бытовой техники, 2015 г., Россия, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)102
Рис. 95. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров104
Рис. 96. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в Москве и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров105
Рис. 97. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров106
Рис. 98. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2015 г., Москва, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)107
Рис. 99. Частота покупки бытовой техники, 2015 г., Москва, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)108
Рис. 100. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров110
Рис. 101. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в Московской области и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров111
Рис. 102. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров112
Рис. 103. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2015 г., Московская область, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)113
Рис. 104. Частота покупки бытовой техники, 2015 г., Московская область, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)114
Рис. 105. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров116
Рис. 106. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в Санкт-Петербурге и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров117
Рис. 107. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров118
Рис. 108. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2015 г., Санкт-Петербург, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)119
Рис. 109. Частота покупки бытовой техники, 2015 г., Санкт-Петербург, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)120
Рис. 110. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров121
Рис. 111. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в остальных городах-миллионерах и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров122
Рис. 112. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., остальные города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров123
Рис. 113. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2015 г., другие города-миллионеры, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)124
Рис. 114. Частота покупки бытовой техники, 2015 г., другие города-миллионеры, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)125
Рис. 115. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., города 500 тыс. – 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров127
Рис. 116. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 500 тыс. – 1 млн. чел. и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров128
Рис. 117. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., города 500 тыс. – 1 млн. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров129
Рис. 118. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2015 г., города 500-1000 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)130
Рис. 119. Частота покупки бытовой техники, 2015 г., города 500-1000 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)131
Рис. 120. Рейтинг предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров133
Рис. 121. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в городах 100-500 тыс. чел. и по России в целом, 2015 г., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров134
Рис. 122. Сравнение популярности предметов бытовой техники, покупаемых в интернет-магазинах, в 2013-2015 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров135
Рис. 123. Средний чек покупки бытовой техники без учета стоимости доставки, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)136
Рис. 124. Частота покупки бытовой техники, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров)137
Рис. 125. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2015 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров140
Рис. 126. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров141
Рис. 127. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2015 г., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров142
Рис. 128. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., Москва, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров143
Рис. 129. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2015 г., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров144
Рис. 130. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., Московская область, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров145
Рис. 131. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2015 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров146
Рис. 132. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров147
Рис. 133. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2015 г., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров148
Рис. 134. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., другие города-миллионеры, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров149
Рис. 135. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2015 г., города 500-1000 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров150
Рис. 136. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., города 500-1000 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров151
Рис. 137. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2015 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров152
Рис. 138. Динамика изменения доли покупателей бытовой техники и товаров для кухни в некоторых интернет-магазинах за 2013-2015 гг., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров153
Рис. 139. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни, 2015 г.156
Рис. 140. Рейтинг интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни по степени удобства организации сайта, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах157
Рис. 141. Рейтинг интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах158
Рис. 142. Рейтинг интернет-магазинов бытовой техники и товаров для кухни, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах159
Рис. 143. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники и товаров для кухни, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах160
Рис. 144. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «003.ru» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)161
Рис. 145. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «003.ru», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «003.ru», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах162
Рис. 146. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «AliExpress» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)163
Рис. 147. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «AliExpress», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «AliExpress», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах164
Рис. 148. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «eBay» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)165
Рис. 149. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «eBay», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «eBay», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах166
Рис. 150. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Media Markt» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)167
Рис. 151. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Media Markt», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Media Markt», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах168
Рис. 152. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Enter» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)169
Рис. 153. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Enter», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Enter», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах170
Рис. 154. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Ozon» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)171
Рис. 155. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Ozon», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Ozon», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах172
Рис. 156. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «M.Видео» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)173
Рис. 157. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «M.Видео», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «M.Видео», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах174
Рис. 158. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Техносила» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)175
Рис. 159. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Техносила», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Техносила», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах176
Рис. 160. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Эльдорадо» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)177
Рис. 161. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Эльдорадо», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Эльдорадо», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах178
Рис. 162. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Юлмарт» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)179
Рис. 163. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Юлмарт», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Юлмарт», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах180
Рис. 164. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Ситилинк» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)181
Рис. 165. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Ситилинк», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Ситилинк», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах182
Рис. 166. Портрет россиян, совершавших покупки бытовой техники в интернет-магазине «Холодильник.Ру» за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)183
Рис. 167. TOP-15 основных конкурентов интернет-магазина «Холодильник.Ру», 2015 г., % от числа опрошенных клиентов «Холодильник.Ру», покупающих продукцию в других рассматриваемых в рейтинге интернет-магазинах184

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных13
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне14
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне16
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне17
Табл. 8. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., млрд. долл. США19
Табл. 9. Динамика темпов прироста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США, 2012-2018 гг., %19
Табл. 10. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %21
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %25
Табл. 12. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в 2014-2019 гг. , в зависимости от канала продаж (устройства), млрд. фунтов стерлингов25
Табл. 13. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА44
Табл. 14. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ45
Табл. 15. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА45
Табл. 16. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА46
Табл. 17. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ47
Табл. 18. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА47
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА48
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ48
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2015 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА49
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА50
Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ50
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2015 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА50
Табл. 25. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА51
Табл. 26. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ52
Табл. 27. «Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2015 году?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА52
Табл. 28. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА53
Табл. 29. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ53
Табл. 30. Стали ли Вы обращать больше внимания на акции интернет-магазинов в последнее время?», 2015 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА53
Табл. 31. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – октябрь 2015 года55
Табл. 32. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА*70
Табл. 33. «Каким образом Вы обычно выбираете интернет-магазины для покупки товаров и услуг?», 2015 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ*70
Табл. 34. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА72
Табл. 35. «Какие способы покупки товара через интернет является для вас наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМИ?», 2015 г., % от опрошенных жителей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ72
Табл. 36. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», 2015 г., % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их основных социально-демографических характеристик73
Табл. 37. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2015 г., тыс. чел., в зависимости от географии проживания покупателей83
Развернуть
Выпуски