30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок зоо ритейла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок зоо ритейла

Дата выпуска: 21 декабря 2010
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47663
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование посвящено описанию российского рынка зоо ритейла. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

В первой части детально описывается сам рынок зоо ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке зоо ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.

В второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, дисконтные/скидочные программы, контактные данные и т.д.

В отчете представлено описание таких сетевых зоомагазинов, как:

  •  Cats & Dogs
  •  Зоолиния
  •  Бетховен
  •  Динозаврик
  •  Миска
  •  Четыре лапы
  •  Зообум
  •  Капуцин
  •  Марквет
  •  И др.

Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского зоо ритейла  в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) - анализ вторичной информации:

  • средства массовой информации, в том числе специализированные;
  • интернет-ресурсы;
  • информационные порталы;
  • сайты компаний-конкурентов;
  • материалы конференций и отраслевых выставок

Полевое исследование (fieldwork research) - сбор и анализ первичных данных.

  • экспертные интервью с участниками рынка
  • количественный социологический опрос потребителей
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

4

Список таблиц      

5

Аннотация

6

Российский рынок зоо ритейла

8

Конъюнктура рынка

8

Структура

10

Каналы продаж

11

Форматы зоомагазинов

12

Основные игроки

15

Ценовая политика

17

Тенденции и перспективы развития

27

Потребительские предпочтения

28

Профили

31

Cats & Dogs

31

Магазины

31

Реализуемые бренды

32

Дисконтная программа

32

Контакты

33

Зоолиния

33

Магазины

33

Накопительная  программа «Зоолиния»

33

Контакты

34

Бетховен

35

Магазины

35

Скидочная политика

35

Контакты

35

Динозаврик

35

Магазины

35

Накопительная программа

36

Контакты

36

Миска

37

Магазины

37

Накопительная программа

37

Контакты

37

Четыре лапы        

37

Магазины

37

Дисконтная программа

38

Контакты

39

Зообум        

40

Магазины

40

Накопительная программа

41

Контакты

41

Капуцин

42

Магазины

42

Накопительная программа

42

Контакты

42

Марквет

43

Магазины

43

Накопительные программы, акции

43

Контакты

43

ЛеМурр

43

Магазины

44

Накопительные программы, акции

44

Контакты

45

О компании NeoAnalytics

46

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть