Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в сентябре 2016 года.
Объем отчета – 95 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 12 графиков.
Язык отчета – русский.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели РФ в 2015 г |
8 |
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения |
15 |
Общие тенденции |
15 |
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России |
17 |
Мировой рынок |
17 |
Российский рынок |
21 |
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка |
24 |
Объем российского рынка дистанционного обучения |
26 |
Структура российского рынка дистанционного обучения |
27 |
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения |
30 |
Анализ предложения на рынке |
46 |
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения |
47 |
Провайдеры дистанционного образования |
51 |
Анализ спроса на рынке |
57 |
Профили ведущих компаний |
60 |
Разработчики систем дистанционного обучения |
60 |
Competentum |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
WebSoft |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Виртуальные технологии в образовании |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
ГиперМетод |
68 |
Основные показатели деятельности компании |
68 |
REDLAB |
71 |
Основные показатели деятельности компании |
71 |
Интеграторы систем дистанционного обучения |
73 |
AT Consullting |
73 |
Основные показатели деятельности компании |
73 |
Web Researching Center |
74 |
Основные показатели деятельности компании |
74 |
Крок |
75 |
Основные показатели деятельности компании |
75 |
Softline |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
Центр e-Learning |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) |
79 |
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов |
79 |
Основные показатели деятельности |
79 |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) |
81 |
Основные показатели деятельности |
81 |
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) |
83 |
Основные показатели деятельности |
83 |
Евразийский открытый институт |
85 |
Основные показатели деятельности |
85 |
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова |
87 |
Основные показатели деятельности |
87 |
Дальневосточный государственный университет |
89 |
Основные показатели деятельности |
89 |
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения |
91 |
О компании NeoAnalytics |
94 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
13 |
Рис. 3. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2016гг., млрд.долларов |
18 |
Рис. 4. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2015-2016гг., % |
19 |
Рис. 5. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2018гг., млрд.руб. |
27 |
Рис. 6. Структура рынка дистанционного образования, 2015г., % |
28 |
Рис. 7. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2015г. |
30 |
Рис. 8. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2015г., % |
59 |
Рис. 9. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2016-2018гг., млрд.руб. |
92 |
Рис. 10. Прогноз структуры рынка дистанционного обучения, 2016-2018гг., млрд.руб., % |
93 |
Рис. 11. Прогноз региональной структуры рынка дистанционного обучения, 2016-2018гг., млрд.руб., % |
93 |
Рис. 12. Прогноз структуры рынка дистанционного обучения, 2016-2018гг., млрд.руб., % |
94 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира |
20 |
Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России |
23 |
Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard |
33 |
Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn |
34 |
Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle |
35 |
Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai |
37 |
Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей |
39 |
Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server |
42 |
Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor |
44 |
Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР |
45 |
Табл. 12. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования |
48 |
Табл. 13. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование |
52 |
Табл. 14. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2015г. |
55 |