Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка водонагревателей в России.
Задачи исследования
1. Провести анализ и описание структуры рынка водонагревателей в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка водонагревателей в России.
3. Определить объемы и темпы роста производства водонагревателей в России в целом и по федеральным округам России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке водонагревателей по состоянию на 2010 год.
5. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта водонагревателей.
6. Охарактеризовать основных игроков на рынке водонагревателей в России.
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка водонагревателей в России.
Объект исследования
Рынок водонагревателей в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Российский рынок суперабсорбентов в текущей ситуации демонстрирует восстановительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Этот процесс иллюстрирует сокращение числа физических магазинов ретейлеров, специализирующихся на нижнем белье, на фоне общего роста рынка. По данным мониторинга «РБК Исследований рынков», с апреля 2024 по апрель 2025 года сетевая розница в данном сегменте сократилась на 4,9%, уменьшившись с 2 622 до 2 494 точек.
По данным исследования ГидМаркет, объем российского рынка интернет-провайдеров проводных технологий в 2024 году достиг максимального значения за период 2020–2024 годов, впервые превысив показатели докризисного 2019 года.