35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок минеральных и химических удобрений
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок минеральных и химических удобрений

Дата выпуска: 17 октября 2011
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47368
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка удобрений

Задачи исследования

1.      Описать ситуацию на мировом рынке удобрений

2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка удобрений:

  • конкурентная среда и консолидация рынка;
  • потребление;
  • перевозки минеральных удобрений
  • государственное стимулирование.

3. Описать основные показатели российского рынка удобрений

  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок минеральных и химических удобрений

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Мировой рынок удобрений
§1. Азотные удобрения
§2. Фосфорные удобрения
§3. Калийные удобрения
ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы рынка
§1. Конкурентная среда и консолидация на рынке
§2. Потребление
§3. Перевозки минеральных удобрений
§4. Государственное регулирование
§5. Итоги III Международной конференции «Минеральные удобрения 2010»
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка удобрений
§1. Сегменты рынка
§2. Объемы производства
Удобрения минеральные или химические
Удобрения минеральные или химические, азотные
Удобрения минеральные или химические, калийные
Удобрения минеральные или химические, смешанные (азот, фосфор, калий)
Удобрения минеральные или химические, фосфорные
§3. Внесение удобрений под урожай 2010 г. и проведение работ по химической мелиорации
Внесение удобрений в Российской Федерации
Проведение работ по химической мелиорации земель в Российской Федерации
§4. Импорт и экспорт
Импорт и экспорт по товарным категориям
Импорт и экспорт по товарным группам
Удобрения животного или растительного происхождения
Удобрения минеральные или химические, азотные
Удобрения минеральные или химические, калийные
Удобрения минеральные или химические, смешанные
Удобрения минеральные или химические, фосфорные
Импорт и экспорт по производителям
Импорт и экспорт по странам отправлениям/назначения
§5. Средние цены производителей
Средние цены производителей для отечественных сельскохозяйственных потребителей
Средние цены производителей для отечественных несельскохозяйственных потребителей
Средние цены производителей на экспортную продукцию
§6. Доли основных производителей
§7. Характеристика крупнейших производителей
Еврохим
Невинномысский азот
ФосАгро
Аммофос
Акрон (ОАО «Доргобуж», ОАО "Акрон")
Уралхим
СИБУР-Минудобрения
Уралкалий (ОАО «Сильвинит», ОАО «Уралкалий»)
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще