Маркетинговое исследование «Основные производители гофропродукции 2018: объемы производства, мощности, оборудование»:
Исследование производителей гофроупаковки предназначено для получения представления об основных игроках рынка, их производственных мощностях и составе оборудования, типах выпускаемого гофрокартона, финансовой отчетности. Исследование дополнено подробными профилями наиболее крупных производителей гофропродукции.
Для удобства пользователей отчет содержит краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Выпуск гофропродукции по основным игрокам
Объемы выпуска гофропродукции основными производителями. Информация структурирована по группам предприятий и включает в себя данные по мощностям, объемам производства гофропродукции за период 2010-2018 гг, Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).
Оборудование по выпуску гофропродукции
Данные по оснащению оборудованием основных производителей: перечень гофроагрегатов и другого оборудования для выпуска гофропродукции, типы выпускаемой продукции (количество слоев, марки и типы гофрокартона, типы гофротары). Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).
Рейтинг производителей гофрокартона
Рейтинг основных производителей гофропродукции, построенный по выручке за 2018 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен рейтинг 66 компаний (топ-50 плюс компании, рассматриваемые в исследовании, но не вошедшие в рейтинг). Представлены данные по выручке и прибыли основных производителей гофрокартона.
Справка по состоянию рынка гофропродукции
Краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.